Глохнет после заправки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Глохнет после заправки
Внимаение вопрос есть странности 3,5л не GDI:
1) машина не сразу заводится когда прогрета (со второго и третьего)
2) после заправки топливом машина не держит холостые, но поле 1-2 мин все нормализуется
3) на хололную и при открытом топливном баке такое ощуение, что преливает топлива
Может кто-то сталкивался?
1) машина не сразу заводится когда прогрета (со второго и третьего)
2) после заправки топливом машина не держит холостые, но поле 1-2 мин все нормализуется
3) на хололную и при открытом топливном баке такое ощуение, что преливает топлива
Может кто-то сталкивался?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Глохнет после заправки
Глупость наверное, но это что то с адсорбером и саксофоном.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Глохнет после заправки
по 1 пункту форсунки, наверное, имеет смысл проверить...
2-3 вполне могут быть производными 1-го.
2-3 вполне могут быть производными 1-го.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глохнет после заправки
по 1 и 3 - сокорее всего да, но вот по 2-му я если честно в замешательстве)hc2hunter писал(а):по 1 пункту форсунки, наверное, имеет смысл проверить...
2-3 вполне могут быть производными 1-го.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Глохнет после заправки
ну... можно построить теорию, что что-то не в порядке с клапаном продувки адсорбера (или его шлангами).seregaad писал(а):но вот по 2-му я если честно в замешательстве)
то есть когда бак заполнен - во впуск всасывается слишком большое количество паров, из-за чего происходит переобогащение, и двигатель захлебывается.
через пару минут продувка все же происходит, а избыточные пары удается выкинуть через горшки в выхлоп и работа более-менее нормализуется.
но мне кажется должен бы наблюдаться хоть слегка повышенный расход у машины?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глохнет после заправки
адсорбера - его вообще нет (умелые ручки предыдущего владельца).hc2hunter писал(а):ну... можно построить теорию, что что-то не в порядке с клапаном продувки адсорбера (или его шлангами).seregaad писал(а):но вот по 2-му я если честно в замешательстве)
то есть когда бак заполнен - во впуск всасывается слишком большое количество паров, из-за чего происходит переобогащение, и двигатель захлебывается.
через пару минут продувка все же происходит, а избыточные пары удается выкинуть через горшки в выхлоп и работа более-менее нормализуется.
но мне кажется должен бы наблюдаться хоть слегка повышенный расход у машины?
По расходу трасса 13-15 л/100км
По Москве замерил - 20-21/100км
Мне кажется это нормально для него. Или нет?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Глохнет после заправки
у меня по трассе на скорости 90 - паспортный расход в районе 10,7. 13-15 это если лупить 150 км/ч.seregaad писал(а): адсорбера - его вообще нет (умелые ручки предыдущего владельца).
По расходу трасса 13-15 л/100км
По Москве замерил - 20-21/100км
Мне кажется это нормально для него. Или нет?
по городу тут очень сложно судить... если прогрев не учитывать, то у меня где-то 17, если полный то до 25. по Москве ездил много, учитывая длинные перегоны там расход обычно средний ниже чем в других городах, просто чаще заправляешься из-за длинных поездок.
а с чего все началось? может проблема и кроется в кривой кастрации адсорбера?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глохнет после заправки
13-15 - расход при полной загрузке. Пустым не ездил) Машина для охоты.
Да собственно взял ее зимой с такой проблемой, не скажу, что прям проблема. Но как нормальному хозяину, хочется что бы все чики-пуки было)
Да собственно взял ее зимой с такой проблемой, не скажу, что прям проблема. Но как нормальному хозяину, хочется что бы все чики-пуки было)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Глохнет после заправки
В любом случае схема системы EVAP у вас нарисована под капотом.
Попробуйте по трубочкам отследить что куда идет, и что именно заглушено. Может где-то трубка рассохлась.
Попробуйте по трубочкам отследить что куда идет, и что именно заглушено. Может где-то трубка рассохлась.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Глохнет после заправки
Стоит ли заморачиваться и востанавливать систему EVAP? Или же просто проверить как все заглушено и ездить без абсорбера и не париться?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Глохнет после заправки
Сам я систему эту изничтожать не пробовал, поэтому не скажу что лучше.
Но факт в том, что эта система направлена не только на экологию, но прежде всего на корректную работу с атмосферным давлением в баке. В идеале там должен быть слабый вакуум. Управляет спуском давления в нужные моменты электромагнитный клапан EVAP, еще его называют клапан адсорбера.
Подозреваю чтобы систему EVAP корректно убрать из "мозгов" - нужно выкидывать полностью алгоритмы работы этого клапана. Иначе могут быть как и обычные ошибки чек-энжин, так и бестолковое поведение вакуумной системы в целом.
Но факт в том, что эта система направлена не только на экологию, но прежде всего на корректную работу с атмосферным давлением в баке. В идеале там должен быть слабый вакуум. Управляет спуском давления в нужные моменты электромагнитный клапан EVAP, еще его называют клапан адсорбера.
Подозреваю чтобы систему EVAP корректно убрать из "мозгов" - нужно выкидывать полностью алгоритмы работы этого клапана. Иначе могут быть как и обычные ошибки чек-энжин, так и бестолковое поведение вакуумной системы в целом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)