Страница 1 из 1

Приборка, ELM327 и все-все-все

Добавлено: 27 авг 2018, 21:15
dzhdzh
Всем привет! В общем, так получилось, что пропаянная ("пропая" хватило примерно на 2-2.5 года) родная приборка от М3 решила удивить крайне вовремя, когда в пробке с 31 по цельсию за бортом температура мотора пробила максимум. Немного размышлений, найден эвакуатор и типа закипевший машин увезен в сервис. После проверки констатировано, что пропаянная приборка всё, и надо искать новую. Мне был вручен (на всякий пожарный случай и для успокоения) ELM327, привязанный, если можно так сказать, к китайской 2дин-магнитоле, который был заброшен в бардачок и забыт, и на следующий день была куплена приборка (с бензинки с 5 ст. АКПП, все как нужно) с япошки с родным пробегом в 51000.

Температура мотора, судя по "новой" приборке, выше штатной не поднималось, пока в один прекрасный момент ОЖ снова не "закипела". Был найден и извлечен ELM, который показал вполне рабочие 93-95, хотя стрелка на приборке утверждала, что мотор кипит.

В общем, имею три вопроса:
1) пропаивать эту, новую приборку, или дело может быть в датчике температуры ОЖ, который отдает показания на приборку?
2) несколько смущает, что приборка показывает погоду на луне, имея 51000 пробега. Это нормально, или что-то я сделал неправильно?
3) если забить на приборку, насколько.. мм.. правильно мониторить температуру ОЖ с ELM, выведя звуковой алярм в случае перегрева (по-моему, платный торк такое позволяет) с помощью софта/виджета?