Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 3:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2018 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 10:47 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 2000
Откуда: Калининград
Доброго времени суток!
Купил, таки себе Митсубиси Паджеро 3.5GDI 2000г.в.(вроде европеец), взамен Ниссана Террано.

До моего владения в автомобиле была установлена Alpine магнитола (взамен штатного, который отдали в нагрузку) и отключен монохромный дисплей б.компьютера, кроме того не работал прикуриватель и не горела подсветка шкал управления климатконтролем. Который, собственно работал нормально.
Решил заменить магнитолу на 2din с навигацией и пр., заодно посмотреть как работает БК с родным мафоном (так как слышал, что можно просто заменить монохром на цветной БК и для него уже не нужен родной мафон) и в комплексе поменять не горящие лампочки подсветки. Разборка прошла успешно, выяснилось, что нет + на БК и на прикуривателе, предохранитель цел и +12 на нем есть. Подцепил временно "соплю" от питания мафона, проверить БК, заменил лампочки и заодно перенес панель климата вниз. Не собирая решил посмотреть как все работает: Дисплей все высветил, показания ок. А вот печка "отчудила"!! Включается сразу на максимальные обороты! т.е. или не работает на ноле или не зависимо от положения рукоятки управления скоростью вентилятора дует на максимум! При этом на дисплее при регулировке иконки указателя показывают перемещение рукоятки больше-меньше.. т.е. как надо, а моторчик крутит на полных!
В связи с чем три вопроса:
1. Куда мог деться +12 по цепи от предохранителя к прикуривателю/дисплею?
2. Точно ли замена монохромного на цветной позволяет "выбросить" родную магнитолу.
3. Что произошло с управлением печкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 5:05 am
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Двигатель: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
На самом прикуривателе есть плавкая вставка-предохранитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 12:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 10:47 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 2000
Откуда: Калининград
daitona писал(а):
На самом прикуривателе есть плавкая вставка-предохранитесь.

на прикуритватель не приходит напруга от предохранителя. Они на одном "+" прикуриватель и БК

Но рано или поздно раскопаю где обрыв..

Основной вопрос с печкой! Где копать? Регулятор скорости мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 9:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 5:05 am
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Двигатель: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
dimkyd писал(а):
daitona писал(а):
На самом прикуривателе есть плавкая вставка-предохранитесь.

на прикуритватель не приходит напруга от предохранителя.

На разъёме прикуривателя замеряли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 10:15 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13747
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
С печкой - проблема с блоком резисторов. Разбирать смотреть. Моторчик под бардачком.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 11:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 10:47 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 2000
Откуда: Калининград
daitona писал(а):
dimkyd писал(а):
daitona писал(а):
На самом прикуривателе есть плавкая вставка-предохранитесь.

на прикуритватель не приходит напруга от предохранителя.

На разъёме прикуривателя замеряли?


Да, на прикуривателе со жгута - "0" и на БК вроде сине-красный провод так же "0". они сидят на одном питании и предохранителе.
Полагаю, что может контакт от платы предохранителей закис, только по какому штекеру выходит пока не знаю.


drcham писал(а):
С печкой - проблема с блоком резисторов. Разбирать смотреть. Моторчик под бардачком.


Вот в том то и вопрос, что все работало ОК.. пока не поменял лампочки в блоке управления и не прицепил "соплю" от "+" мафона на "+" БК и прикуривателя..
Ни чего не коротил, все движения прежде проверял вольтметром..
Хотя, вру.. ))) единственная искра была, когда подцепив штатный мвфон вложил его на место, он чиркнул искрой на массу.. видимо по проводам масса не приходила..

Второй момент - пока снята консоль со всеми переключателями (DifLock, подогревы и пр.) и прикуривателем/ Может там есть какая то связь с оборотами печки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 10:14 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13747
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
dimkyd писал(а):

Вот в том то и вопрос, что все работало ОК.. пока не поменял лампочки в блоке управления и не прицепил "соплю" от "+" мафона на "+" БК и прикуривателя..
Ни чего не коротил, все движения прежде проверял вольтметром..
Хотя, вру.. ))) единственная искра была, когда подцепив штатный мвфон вложил его на место, он чиркнул искрой на массу.. видимо по проводам масса не приходила..

Второй момент - пока снята консоль со всеми переключателями (DifLock, подогревы и пр.) и прикуривателем/ Может там есть какая то связь с оборотами печки?


А мы должны догадаться куда и где Вы лазили. Возможно Вы спалили блок климата.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2018 10:47 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3 2000
Откуда: Калининград
drcham писал(а):

... Возможно Вы спалили блок климата.


Блок климата информацию о положении регулятора передает- это отображается на БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: сергей6969 и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика