Пескоструйная или кислотная обработка днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2018, 04:16
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2004
- Откуда: Южно-сахалинск
Пескоструйная или кислотная обработка днища
Добрый день спецам и просто бывалым. Не так давно купил pajero 3 2004, само собой годы берут своё и хочется защитить днище автомобиля, чтобы ноги в пол не провалились. По днищу поверхностная корозия само собой, дыр нет, всё как у всех, лучше заняться этим сразу. Так вот каким способом лучше почистить и чем задуть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища
А что вы делаете в ветке про Спорты? если у вас П3???
Всем добра.......
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища
Писькоструйкой снесут не только ржавчину. Потому разбор будет полным. А в остальном разницы большой нет, разбирай и делай
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища
Если удалять ржавчину кислотой(преобразователем), то для нормальной адгезии со следующим покрытием, поверхность после нужно очищать пескоструем.
А если делать пескоструй, то в местах где металл слегка начала есть ржавчина, остаются микрократеры, из которых ржавчина пескоструем не выбивается. Поэтому я бы выбрал пескоструй+кислота+пескоструй. Маляры часто пользуются 2х компонентным травящим грунтом, который доедает остатки ржавчины и не дает ей развиваться, но для днища такой грунт не очень годится, потому что его обязательно нужно чем то перекрывать. А если использовать 2K эпоксидный грунт, то его можно так оставить. Эпоксидный грунт близок к заводскому катафорезу, но по свойствам наверное превосходит его. И если подобрать такой который ещё и содержит ингибиторы коррозии то это лучший вариант.
Следующим слоем кто то использует U-POL RAPTOR. Но для днища он ломкий, может скалываться. Если добавить немного пластификатора(добавка такая) то он будет эластичнее и лучше держаться. Всякие там однокомпонентные мастики из магазина, большей частью фуфло. А какое то 2х компонентное покрытие для днища может оно где и есть, но я пока не встречал. Бывает такую мастику делают из полиуретанового шовного герметика. Они ведь бывают и белые и серые и черные. Разбавляют разбавителем для полиуретановых красок(не акриловых) и наносят антигравийным пистолетом на днище. Но нужно экспериментировать. Эпоксидный грунт можно подкрашивать в цвет заводского покрытия порошками. Найти специальные для эпоксидн. грунта, которые вроде бы у PPG существует, почти нереально. Можно использовать даже колеры для водяных красок, но только колеровать непосредственно перед покраской, иначе грунт будет испорчен. И если следующее покрытие будет Раптор и т.п., то наносить его нужно до полимеризации эпоксидн. грунта, в течении нескольких часов, после грунтования.
Для раптора англичане разработали недавно даже специальной эпоксидный грунт. Но насколько он плох я незнаю. Кстати в материалы U-POL, добавляют специальные токсичные поражающие вещества, они ведут определ. эксперименты над нами... и был скандал, но им пофиг, продолжают выпускать. Поэтому нужна обязательно защита. Но даже проф. маски не всегда спасают.
А если делать пескоструй, то в местах где металл слегка начала есть ржавчина, остаются микрократеры, из которых ржавчина пескоструем не выбивается. Поэтому я бы выбрал пескоструй+кислота+пескоструй. Маляры часто пользуются 2х компонентным травящим грунтом, который доедает остатки ржавчины и не дает ей развиваться, но для днища такой грунт не очень годится, потому что его обязательно нужно чем то перекрывать. А если использовать 2K эпоксидный грунт, то его можно так оставить. Эпоксидный грунт близок к заводскому катафорезу, но по свойствам наверное превосходит его. И если подобрать такой который ещё и содержит ингибиторы коррозии то это лучший вариант.
Следующим слоем кто то использует U-POL RAPTOR. Но для днища он ломкий, может скалываться. Если добавить немного пластификатора(добавка такая) то он будет эластичнее и лучше держаться. Всякие там однокомпонентные мастики из магазина, большей частью фуфло. А какое то 2х компонентное покрытие для днища может оно где и есть, но я пока не встречал. Бывает такую мастику делают из полиуретанового шовного герметика. Они ведь бывают и белые и серые и черные. Разбавляют разбавителем для полиуретановых красок(не акриловых) и наносят антигравийным пистолетом на днище. Но нужно экспериментировать. Эпоксидный грунт можно подкрашивать в цвет заводского покрытия порошками. Найти специальные для эпоксидн. грунта, которые вроде бы у PPG существует, почти нереально. Можно использовать даже колеры для водяных красок, но только колеровать непосредственно перед покраской, иначе грунт будет испорчен. И если следующее покрытие будет Раптор и т.п., то наносить его нужно до полимеризации эпоксидн. грунта, в течении нескольких часов, после грунтования.
Для раптора англичане разработали недавно даже специальной эпоксидный грунт. Но насколько он плох я незнаю. Кстати в материалы U-POL, добавляют специальные токсичные поражающие вещества, они ведут определ. эксперименты над нами... и был скандал, но им пофиг, продолжают выпускать. Поэтому нужна обязательно защита. Но даже проф. маски не всегда спасают.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 2003 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища
Днище как следует помыть и высушить. Совсем уж рыхлую ржавчину почистить кордщёткой на дрели.
Снять защиту бака, желательно подножки.
Далее, нагреть на электроплитке в ведре или кастрюле пушсало с битумной мастикой в равной пропорции до жидкого состояния
и в горячем виде наносить из антигравийного пистолета.
У меня так с 2014 года.
Слой остаётся чёрным и пластичным, ржавчина не лезет.
Снять защиту бака, желательно подножки.
Далее, нагреть на электроплитке в ведре или кастрюле пушсало с битумной мастикой в равной пропорции до жидкого состояния
и в горячем виде наносить из антигравийного пистолета.
У меня так с 2014 года.
Слой остаётся чёрным и пластичным, ржавчина не лезет.