Пескоструйная или кислотная обработка днища

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Kadage
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 04:16
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2004
Откуда: Южно-сахалинск

Пескоструйная или кислотная обработка днища

Сообщение Kadage »

Добрый день спецам и просто бывалым. Не так давно купил pajero 3 2004, само собой годы берут своё и хочется защитить днище автомобиля, чтобы ноги в пол не провалились. По днищу поверхностная корозия само собой, дыр нет, всё как у всех, лучше заняться этим сразу. Так вот каким способом лучше почистить и чем задуть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А что вы делаете в ветке про Спорты? если у вас П3??? ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища

Сообщение DenVer »

Писькоструйкой снесут не только ржавчину. Потому разбор будет полным. А в остальном разницы большой нет, разбирай и делай
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища

Сообщение Michael7777 »

Если удалять ржавчину кислотой(преобразователем), то для нормальной адгезии со следующим покрытием, поверхность после нужно очищать пескоструем.
А если делать пескоструй, то в местах где металл слегка начала есть ржавчина, остаются микрократеры, из которых ржавчина пескоструем не выбивается. Поэтому я бы выбрал пескоструй+кислота+пескоструй. Маляры часто пользуются 2х компонентным травящим грунтом, который доедает остатки ржавчины и не дает ей развиваться, но для днища такой грунт не очень годится, потому что его обязательно нужно чем то перекрывать. А если использовать 2K эпоксидный грунт, то его можно так оставить. Эпоксидный грунт близок к заводскому катафорезу, но по свойствам наверное превосходит его. И если подобрать такой который ещё и содержит ингибиторы коррозии то это лучший вариант.
Следующим слоем кто то использует U-POL RAPTOR. Но для днища он ломкий, может скалываться. Если добавить немного пластификатора(добавка такая) то он будет эластичнее и лучше держаться. Всякие там однокомпонентные мастики из магазина, большей частью фуфло. А какое то 2х компонентное покрытие для днища может оно где и есть, но я пока не встречал. Бывает такую мастику делают из полиуретанового шовного герметика. Они ведь бывают и белые и серые и черные. Разбавляют разбавителем для полиуретановых красок(не акриловых) и наносят антигравийным пистолетом на днище. Но нужно экспериментировать. Эпоксидный грунт можно подкрашивать в цвет заводского покрытия порошками. Найти специальные для эпоксидн. грунта, которые вроде бы у PPG существует, почти нереально. Можно использовать даже колеры для водяных красок, но только колеровать непосредственно перед покраской, иначе грунт будет испорчен. И если следующее покрытие будет Раптор и т.п., то наносить его нужно до полимеризации эпоксидн. грунта, в течении нескольких часов, после грунтования.
Для раптора англичане разработали недавно даже специальной эпоксидный грунт. Но насколько он плох я незнаю. Кстати в материалы U-POL, добавляют специальные токсичные поражающие вещества, они ведут определ. эксперименты над нами... и был скандал, но им пофиг, продолжают выпускать. Поэтому нужна обязательно защита. Но даже проф. маски не всегда спасают.
gvt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 2003 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пескоструйная или кислотная обработка днища

Сообщение gvt »

Днище как следует помыть и высушить. Совсем уж рыхлую ржавчину почистить кордщёткой на дрели.
Снять защиту бака, желательно подножки.
Далее, нагреть на электроплитке в ведре или кастрюле пушсало с битумной мастикой в равной пропорции до жидкого состояния
и в горячем виде наносить из антигравийного пистолета.
У меня так с 2014 года.
Слой остаётся чёрным и пластичным, ржавчина не лезет.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»