Здравствуйте.
У меня p3 трёхдверный дизель на автомате. Появилась такая проблема.
Не зависимо от скорости, ее набора или торможения идет вибрация по кузову. Появляется и пропадает на разных скоростях, но не раньше 40 км/ч. Она то есть, то ее нет, хотя конечно прогрессирует. Создать условия для ее появления не получается, нет системности. Вибрация не только чувствуется, но ее еще и "слышно", амплитуда сопровождается гулом. Полный привод или только зад не влияют на ситуацию. Поменял колеса. Не помогло. По ощущениям вроде в районе переключателя передач. Но могу ошибаться.
Задний кардан в месте, где входит в раздатку имеет люфт в 1мм. Передний например вообще без люфтов. Задние гранаты в мосту гуляют немного вверх-вниз. Не знаю норма это для этой машины или нет.
Вибрация по кузову
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2018, 08:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Мо
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вибрация по кузову
Посмотри на подушки двигателя и на заднюю опору АКПП (+ 8 круглых резиночек траверсы, на которой эта опора лежит).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2018, 08:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Мо
Re: Вибрация по кузову
Спасибо большое! Посмотрю!
Еще на что-то стоит обратить внимание?
Есть смысл открутить задний кардан и проехаться без него?
Еще на что-то стоит обратить внимание?
Есть смысл открутить задний кардан и проехаться без него?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вибрация по кузову
Посмотри еще крепление глашителя, то которое к блоку прикручивается, поддерживает глушитель в месте стыка с катализатором.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вибрация по кузову
Это все скорее всего норма. Тут все спроектировано так, что подобные люфты не вызывают никакого дискомфорта кроме "разболтанности трансмиссии". Например, при переключении передач могут ощущаться мелкие толчки (пока все люфты выберутся до натяжения).Alien32bit писал(а): Задний кардан в месте, где входит в раздатку имеет люфт в 1мм. Передний например вообще без люфтов. Задние гранаты в мосту гуляют немного вверх-вниз. Не знаю норма это для этой машины или нет.
Задний кардан в раздатку вставляется через баббитовую втулку. люфт около 1мм там норма. Узел вообще вечный. Может выйти из строя только если по какой-то причине туда перестанет поступать масло и втулка перегреется. Но это из ряда вон...
Снять задний кардан и проехаться не так-то просто, т.к. если ты его выдерешь из хвоста раздатки - польется масло. Около 200г вытечет сразу на стоячей машине. Ехать так нельзя, иначе раздатка всё масло выкинет и будет полное фиаско. Нужно колхозить какую-то пробку для хвостовика, либо не заниматься ерундой.
В лучшем случае, если задний кардан чем-то беспокоит, его можно снять и проверить люфт шрусов и плавность их вращения, не закусывают ли. Но опять же эти карданы практически вечные.
Ну и еще, бывает на бензиновых машинах, допустим потеря компрессии в одном из цилиндров. Двигатель "пятерит". Вполне возможна трясучка и гул на разных режимах. Тут не знаю, возможно ли такое на дизеле и как оно выглядит
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2018, 08:54
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Мо
Re: Вибрация по кузову
Всем спасибо большое!
Насчет кардана. Не буду его мучить, если вы говорите, что узел практически вечный.
А насчет снятия, я знаю что там прольется и потом будет выливаться и дальше, но как-то раз проблемы с передним карданом я выявил через задний. Вернее через его снятие. Заткнул дырку и прогнал немного, от него и пошла вибрация. Он не отключался. Но это было на 2 паджерике.
Насчет кардана. Не буду его мучить, если вы говорите, что узел практически вечный.
А насчет снятия, я знаю что там прольется и потом будет выливаться и дальше, но как-то раз проблемы с передним карданом я выявил через задний. Вернее через его снятие. Заткнул дырку и прогнал немного, от него и пошла вибрация. Он не отключался. Но это было на 2 паджерике.