Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Подскажите, как снимаются пластиковые накладки на арки, пороги и двери? Хочу посмотреть состояние кузова под ними (а то ужасов насмотрелся в интернете :) ) и намазать пушсалом, пока не сгнило.
Методом тыка наверное и так бы снял, но хотелось бы сначала подготовится теоретически, чтоб поменьше всяких защелок и прочего сломать :)

И еще внутренние боковины багажника как снимаются? (чтоб в стык арки также пушсала растопить)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение HiTEX »

Да на буклях там всё держится, да на заклёпках алюминиевых. Я бы не полез "ради интереса". Обшивка снимается легко, сначала верх, потом нижняя часть.
Дед Василь
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Просто там гниет как правило по-дикому...если еще сильно не разрушено - то можно будет хотя бы остановить в текущем состоянии.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Кстати, сориентируете, есть ли тут где-то тема или раздел про кузовной ремонт Паджеро 3-4?
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Стёпка »

HiTEX писал(а):Да на буклях там всё держится, да на заклёпках алюминиевых. Я бы не полез "ради интереса". Обшивка снимается легко, сначала верх, потом нижняя часть.
+1
Интереса ради лезть... :%):
8999О259О96
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение oleg528 »

На прошлой машине Паджеро спорт 1 тоже наслушавшись и начитавшись про ужасы под расширителями снял было свои и увидел под толстым слоем пыли идеальную краску и железо... про тройку даже не думаю она по коррозийной стойкости лучше спорта в разы... ужасы подтрасширителями это про патрули...
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение hc2hunter »

так и есть. у себя отгибал, там идеальная краска. и где арки, и где пороги.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
paket
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение paket »

hc2hunter писал(а):так и есть. у себя отгибал, там идеальная краска. и где арки, и где пороги.
очень сильно зависит от локации использования автомобиля , например в Московских и Питерских машинах лучше ради интереса пластик не снимать ,так как есть большая вероятность что поставить обратно уже не получится .
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Стёпка писал(а):+1
Интереса ради лезть...
Антикором намазать заранее, до отгнивания.
Или по-вашему лучше ждать, когда дыры вылезут наружу выше расширителей?
oleg528 писал(а):На прошлой машине Паджеро спорт 1 тоже наслушавшись и начитавшись про ужасы под расширителями снял было свои и увидел под толстым слоем пыли идеальную краску и железо... про тройку даже не думаю она по коррозийной стойкости лучше спорта в разы... ужасы подтрасширителями это про патрули...
Буду очень рад увидеть идеальное железо :) Но тут, как повезет.
Я думаю лучше это сделать сейчас, чем потом, когда будет так, как у этих владельцев прекрасной паджеро-тройки :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

В общем накладки арок - снял, к счастью состояние почти отличное...Водительское переднее крыло - идеально, пассажирское - с пятном ржавым, но не сквозным. Задние - лишь по самому низу просятся на переварку пару квадратиков по несколько см.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Не все так гладко - короче, если кто еще не антикорил Паджеро 3 или 4 - снимайте все, чем быстрее. Ато будет автохлам.
При снятии обшивок багажника понял, что там ржавчина изнутри развивается полным ходом...а еще ускоглазые 3,14доры две поролоновых мочалки затолкали в угол, карман бампера - эти мочалки естественно сырые и лишь сырость поддерживают во внутренних пространствах. Карман весь внутри в ржавчине.
Переварил кусочек арки - металл в одном месте отсутствовал, оказалось, что не только внешняя, но и внутренняя арка до дыр, на всем радиусе металл истончен. Постараюсь хотя бы приостановить ржавчину в текущем состоянии.

Кто знает, как можно откинуть заднее 2-ное сидение (пассажирская сторона)? что-то не получается, возможно механизм там неисправен, какими обходными путями можно его снять или опрокинуть?
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Стёпка »

Попробуйте поднять кнопку на спинке и не отпуская её, сложить спинку и так же не отпуская кнопку поднять сиденье. :*YES*:
8999О259О96
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

ОК, уже вычитал пару вариантов - завтра попробую :)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Спасибо, прокатило, сиденье поднялось :)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Кстати, расскажите кто знает, какого назначение каждой из 3-х тонких трубок, идущих возле заливной горловины?

Вот, кстати и она, вместе со спрессованной почвой :) 3,14здатая коррозионная стойкость:
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение HiTEX »

Все они выводят воздух из разных частей бака.
Дед Василь
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Lenivets »

Наверное, надо было проторенным путём идти: с заливной горловины и бензобака.
А тут сразу за арки. :)
Клипсы-то поломались или нет?
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Lenivets писал(а):Наверное, надо было проторенным путём идти: с заливной горловины и бензобака.
А тут сразу за арки.
Клипсы-то поломались или нет?
Хрен с ней с горловиной - она копейки, ее можно заменить.
А вот кузов когда выгнивает - машина становится автохламом, так что арки-пороги в приоритете.
HiTEX писал(а):Все они выводят воздух из разных частей бака.
А если сделать без них, что будет? Ну или одну "воздушную", а остальные две - заглушить?

Кстати, кто тешит себя иллюзиями, что у Паджеро 3 или 4 какая-то хорошая коррозионная стойкость - вот вам фото изнутри со стыка задней арки с брызговиком:
4.jpg
5.jpg
Карман бампера, чуть выше японцы предусмотрительно воткнули 2 мочалки, чтоб сгнило наверняка :) Мочалки выкинуть бы лет 10 назад, но...в общем 1 сторона прогнила до дыры, а вторая - пока живая.
6.jpg
Пока забил, все равно это не видно, просто накрыл антикором (сало+масло), чтоб хотя бы не гнило дальше.

Ужасы с горловиной пока залил временно тем же составом:
7.jpg
Говносборник пластиковый решил пока не ставить.
Когда найду б/у горловину более менее живую либо сварю новую - тогда и доделаю брызговик основательно.
На этой стороне по мелочи переварил арки кусочек.

С другой стороны кусок намного крупнее переварил, ни наружная ни внутренная арка не сохранились:
1.jpg
Тут все сделал с эпоксидным грунтом и закончил мастикой жирной (смесь резино-битумной+сало+масло):
2.jpg
Переднее пассажирское крыло сейчас обследую - состояние крыла-брызговика - нормальное, крыло судя по всему меняли прошлые хозяева после мелкого дтп... прокрашу, промажу - думаю будет ок.
Часть пистонов - сломал, буду новые аналогичные ставить.
Болты половина - лопнули, высверливал.
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Lenivets »

Значит, клипсы ломаются и болты тоже.
Следовательно, что бы посмотреть что там, под пластиком, надо озаботиться не только временем, но и новыми клипсами с болтами.
А если варить не умеешь, то ещё и сварщиком рукастым.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?

Сообщение Jurik-11 »

Lenivets писал(а): Значит, клипсы ломаются и болты тоже.
Следовательно, что бы посмотреть что там, под пластиком, надо озаботиться не только временем, но и новыми клипсами с болтами.
А если варить не умеешь, то ещё и сварщиком рукастым.
Болты - в крепеже, клипсы в любом автомагазине за копейки. С пластиком вообще без проблем, что не идет - выломал нах и заменил. Вот обрывки болтов приходится высверливать - а это морока.

Но ведь можно изнутри снять обшивки багажника - там я ни пистона, ни болта не сломал. Оттуда видно состояние задних арок, оттуда можно выдуть песок и мусор и тудой же задуть маслянистый антикор.

Если нет возможности или времени самому - то лучше отдать туда где антикорят. Ну или ждать пока все полностью снгиет и вваривать строительные швеллера вместо порогов ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»