Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Подскажите, как снимаются пластиковые накладки на арки, пороги и двери? Хочу посмотреть состояние кузова под ними (а то ужасов насмотрелся в интернете ) и намазать пушсалом, пока не сгнило.
Методом тыка наверное и так бы снял, но хотелось бы сначала подготовится теоретически, чтоб поменьше всяких защелок и прочего сломать
И еще внутренние боковины багажника как снимаются? (чтоб в стык арки также пушсала растопить)
Методом тыка наверное и так бы снял, но хотелось бы сначала подготовится теоретически, чтоб поменьше всяких защелок и прочего сломать
И еще внутренние боковины багажника как снимаются? (чтоб в стык арки также пушсала растопить)
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Да на буклях там всё держится, да на заклёпках алюминиевых. Я бы не полез "ради интереса". Обшивка снимается легко, сначала верх, потом нижняя часть.
Дед Василь
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Просто там гниет как правило по-дикому...если еще сильно не разрушено - то можно будет хотя бы остановить в текущем состоянии.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Кстати, сориентируете, есть ли тут где-то тема или раздел про кузовной ремонт Паджеро 3-4?
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
+1HiTEX писал(а):Да на буклях там всё держится, да на заклёпках алюминиевых. Я бы не полез "ради интереса". Обшивка снимается легко, сначала верх, потом нижняя часть.
Интереса ради лезть...
8999О259О96
- oleg528
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
На прошлой машине Паджеро спорт 1 тоже наслушавшись и начитавшись про ужасы под расширителями снял было свои и увидел под толстым слоем пыли идеальную краску и железо... про тройку даже не думаю она по коррозийной стойкости лучше спорта в разы... ужасы подтрасширителями это про патрули...
Паджеро 3 2006 3200 did
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
так и есть. у себя отгибал, там идеальная краска. и где арки, и где пороги.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
очень сильно зависит от локации использования автомобиля , например в Московских и Питерских машинах лучше ради интереса пластик не снимать ,так как есть большая вероятность что поставить обратно уже не получится .hc2hunter писал(а):так и есть. у себя отгибал, там идеальная краска. и где арки, и где пороги.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Антикором намазать заранее, до отгнивания.Стёпка писал(а):+1
Интереса ради лезть...
Или по-вашему лучше ждать, когда дыры вылезут наружу выше расширителей?
Буду очень рад увидеть идеальное железо Но тут, как повезет.oleg528 писал(а):На прошлой машине Паджеро спорт 1 тоже наслушавшись и начитавшись про ужасы под расширителями снял было свои и увидел под толстым слоем пыли идеальную краску и железо... про тройку даже не думаю она по коррозийной стойкости лучше спорта в разы... ужасы подтрасширителями это про патрули...
Я думаю лучше это сделать сейчас, чем потом, когда будет так, как у этих владельцев прекрасной паджеро-тройки
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
В общем накладки арок - снял, к счастью состояние почти отличное...Водительское переднее крыло - идеально, пассажирское - с пятном ржавым, но не сквозным. Задние - лишь по самому низу просятся на переварку пару квадратиков по несколько см.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Не все так гладко - короче, если кто еще не антикорил Паджеро 3 или 4 - снимайте все, чем быстрее. Ато будет автохлам.
При снятии обшивок багажника понял, что там ржавчина изнутри развивается полным ходом...а еще ускоглазые 3,14доры две поролоновых мочалки затолкали в угол, карман бампера - эти мочалки естественно сырые и лишь сырость поддерживают во внутренних пространствах. Карман весь внутри в ржавчине.
Переварил кусочек арки - металл в одном месте отсутствовал, оказалось, что не только внешняя, но и внутренняя арка до дыр, на всем радиусе металл истончен. Постараюсь хотя бы приостановить ржавчину в текущем состоянии.
Кто знает, как можно откинуть заднее 2-ное сидение (пассажирская сторона)? что-то не получается, возможно механизм там неисправен, какими обходными путями можно его снять или опрокинуть?
При снятии обшивок багажника понял, что там ржавчина изнутри развивается полным ходом...а еще ускоглазые 3,14доры две поролоновых мочалки затолкали в угол, карман бампера - эти мочалки естественно сырые и лишь сырость поддерживают во внутренних пространствах. Карман весь внутри в ржавчине.
Переварил кусочек арки - металл в одном месте отсутствовал, оказалось, что не только внешняя, но и внутренняя арка до дыр, на всем радиусе металл истончен. Постараюсь хотя бы приостановить ржавчину в текущем состоянии.
Кто знает, как можно откинуть заднее 2-ное сидение (пассажирская сторона)? что-то не получается, возможно механизм там неисправен, какими обходными путями можно его снять или опрокинуть?
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Попробуйте поднять кнопку на спинке и не отпуская её, сложить спинку и так же не отпуская кнопку поднять сиденье.
8999О259О96
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Кстати, расскажите кто знает, какого назначение каждой из 3-х тонких трубок, идущих возле заливной горловины?
Вот, кстати и она, вместе со спрессованной почвой 3,14здатая коррозионная стойкость:
Вот, кстати и она, вместе со спрессованной почвой 3,14здатая коррозионная стойкость:
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Все они выводят воздух из разных частей бака.
Дед Василь
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Наверное, надо было проторенным путём идти: с заливной горловины и бензобака.
А тут сразу за арки.
Клипсы-то поломались или нет?
А тут сразу за арки.
Клипсы-то поломались или нет?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Хрен с ней с горловиной - она копейки, ее можно заменить.Lenivets писал(а):Наверное, надо было проторенным путём идти: с заливной горловины и бензобака.
А тут сразу за арки.
Клипсы-то поломались или нет?
А вот кузов когда выгнивает - машина становится автохламом, так что арки-пороги в приоритете.
А если сделать без них, что будет? Ну или одну "воздушную", а остальные две - заглушить?HiTEX писал(а):Все они выводят воздух из разных частей бака.
Кстати, кто тешит себя иллюзиями, что у Паджеро 3 или 4 какая-то хорошая коррозионная стойкость - вот вам фото изнутри со стыка задней арки с брызговиком: Карман бампера, чуть выше японцы предусмотрительно воткнули 2 мочалки, чтоб сгнило наверняка Мочалки выкинуть бы лет 10 назад, но...в общем 1 сторона прогнила до дыры, а вторая - пока живая. Пока забил, все равно это не видно, просто накрыл антикором (сало+масло), чтоб хотя бы не гнило дальше.
Ужасы с горловиной пока залил временно тем же составом: Говносборник пластиковый решил пока не ставить.
Когда найду б/у горловину более менее живую либо сварю новую - тогда и доделаю брызговик основательно.
На этой стороне по мелочи переварил арки кусочек.
С другой стороны кусок намного крупнее переварил, ни наружная ни внутренная арка не сохранились: Тут все сделал с эпоксидным грунтом и закончил мастикой жирной (смесь резино-битумной+сало+масло): Переднее пассажирское крыло сейчас обследую - состояние крыла-брызговика - нормальное, крыло судя по всему меняли прошлые хозяева после мелкого дтп... прокрашу, промажу - думаю будет ок.
Часть пистонов - сломал, буду новые аналогичные ставить.
Болты половина - лопнули, высверливал.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Значит, клипсы ломаются и болты тоже.
Следовательно, что бы посмотреть что там, под пластиком, надо озаботиться не только временем, но и новыми клипсами с болтами.
А если варить не умеешь, то ещё и сварщиком рукастым.
Следовательно, что бы посмотреть что там, под пластиком, надо озаботиться не только временем, но и новыми клипсами с болтами.
А если варить не умеешь, то ещё и сварщиком рукастым.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Снятие пластиковых расширителей и накладок?
Болты - в крепеже, клипсы в любом автомагазине за копейки. С пластиком вообще без проблем, что не идет - выломал нах и заменил. Вот обрывки болтов приходится высверливать - а это морока.Lenivets писал(а): Значит, клипсы ломаются и болты тоже.
Следовательно, что бы посмотреть что там, под пластиком, надо озаботиться не только временем, но и новыми клипсами с болтами.
А если варить не умеешь, то ещё и сварщиком рукастым.
Но ведь можно изнутри снять обшивки багажника - там я ни пистона, ни болта не сломал. Оттуда видно состояние задних арок, оттуда можно выдуть песок и мусор и тудой же задуть маслянистый антикор.
Если нет возможности или времени самому - то лучше отдать туда где антикорят. Ну или ждать пока все полностью снгиет и вваривать строительные швеллера вместо порогов