Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
LOS-PAJEROS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 14:27
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение LOS-PAJEROS »

Приветствую всех!

Пять лет назад я приобрел дизельный Паджеро 3 2005 года. Откатал на нём более 250 тыс км и мой путь продолжается.
За это время было много чего сломано и отремонтировано. По сути за эти годы все проблемы были решены, кроме той одной, что досталась мне с момента покупки авто :
Машина тупит и каждый раз ведет себя по-новому после перезапуска двигателя.

Можно выделить три состояния автомобиля:

Первое. Очень грустное
Завожу движок и такое ощущение что лошадей 100 из-под капота куда-то разбежались. Педаль приходится постоянно держать чтобы машина ехала. Движок ревет, а динамики нет никакой. Стою в пробке, хочу проехать вперёд, жму педаль, машина ревёт, но не спешит трогаться с места. Еще поддаю газку и тачка начинает передвигаться. На трассе на обгонах стрелка зависает, динамики нет вообще. Ездить становится просто мучением и хочется остановиться где-нибудь на обочине и бежать в лес подальше от этого инвалида.
Такое бывает где -то 3-4 раза в месяц (на машине езжу каждый день). Лечится перезапуском двигателя. Далее после перезапуска будет либо состояние два, либо состояние три

Второе. Обыденно грустное
Завожу двигатель, машина едет, но как-то вяло. В горку идёт тяжело. Жму педаль, двиг ревёт и машина очень медленно разгоняется. Обычно грустное повседневное поведение. Около 20 дней в месяц. Езжу часто между Казанью и Самарой и расход по трассе кстати меньше 12л у меня никогда не был. Резина штатная. Также заметил, что накат машины в таком состоянии достаточно посредственный. Разгоняемся до 100км, отпускаем педаль и машина начинает как будто тормозить двигателем. Да и вообще ощущение, что машина двигается в напряг. Также у этого состояния автомобиля есть вариант, где она едет чуточку порезвее, но я не готов выделять его в отдельный абзац.

Третье. Топ модель
Завожу двигатель и ВАУ!!
Это тачка моей мечты. Быстрая, отзывчивая. На трассе я король кикдаунов! Нога чуть прикасается к педали и машинка едет. Расход на трассе получается на литра два меньше за счёт того, что я мало подгазовываю. Машина идёт накатом ГОРАЗДО больше.
Покатался у соседа на Паджеро 4 2007 года с 165 силами. Так вот, по ощущениям- моя машина в третьем состоянии –вылитый П4!
Таких праздников в месяц у меня бывает 1-2 раза в месяц.
Вчера завёл машину и понял-вот ОНО! Ехал по трассе 300км без остановки и нарадоваться не мог. Потом пришлось заглушить двигатель. После запуска, я понял про пришло повседневное состояние номер два. Обидно до слёз.

Вот что было сделано за 5 лет и проблему не решило:

Топливная:
Тнвд делался два раза (таким образом я ездил на трех разных тнвд на своей машине)
Все данные по МУТ-3 в норме и соответствуют показаниям нового тнвд. Ошибок нет.
На тнвд ставились новые датчики холла(коленвал). (2 шт оригинал. Основной и вспомогательный)
Форсунки менялись два раза (оригинал зексель)
Топливные фильтры меняю каждые 7000км
Новый бак/новая горловина
Вентиляция бака функционирует отлично
Стоит сепаратор
Воздуха в топливной нет
Заправки, разумеется, тоже меняю

Впуск/выпуск
Катализатор отсутствует
Датчик буста новый, трубочка и фильтрик чистый (пробовал ставить буст сенсоры с других П3- тоже самое)
Впускной коллектор снимался и чистился до блеска
Егр полностью удален из системы
Турбина новый оригинал. Шток заслонки не клинит
Интеркулер промытый, без дыр
Трубки дроссельной подключены правильно, на всякий случай купил новый ориг блок клапанов и поменял

Двигатель
По диагностике –ошибок нет
Замена масла каждые 7000км
Компрессия близкая к заводской
Гбц менялась дважды вместе с клапанами (все оригинал)
Замена ГРМ со всеми башмаками и звездами
На время капиталки моего двигла- мне был поставлен другой двигатель 4m41 (гбц +блок, а всё навесное моё) на котором я откатал месяц. Никаких изменений я не почувствовал. Всё те же три состояния

Тормозная/ ходовка
Тормозные диски менял три/четыре раза
Сколько менял колодки- сбился со счета
Полное обслуживание суппортов два раза в год. Ничего не клинит 100% Температуру дисков замерял пирометром.
Все рычаги оригинал, сход-развал делается, сайленты живые
Масла в мостах и раздатке меняются по регламенту

АКПП
Замена масла каждые 50 тыс с оригинальным фильтром и полной заменой путем вымещения старого масла
Ошибок и каких-либо отклонений по показаниям акпп не было найдено
Проводился стал-тест, который показал, что моя акпп бодрячком

Электрика:
Новые АКБ 2 шт Бош/Варта. Менял 2 раза
Свечи накала работают исправно. Меня 2 раза
Генератор после переборки. Замена щёток, вала и диодного моста
В ЭБУ стоит самая последняя прошивка (убирает ошибку 49 по бусту)
Проверялся датчик электронной педали, который показал ,что ее показания в норме
Ездили на машине с подключенным Мутом чтобы найти хоть какие-нибудь отклонения, но так их и не нашли.

Машину я очень люблю и настроен решительно найти причину этой проблемы. Пока что в голове крутятся какие-то ассоциации именно по части электрики. Т.е. возможно виноват какой -то датчик, который периодически глючит, но отловить его нереально. Или как вариант- попробовать решить проблему методом перебора.Возникает вопрос: какие датчики срабатывают при повороте ключа?

Буду благодарен любой информации, которая хоть как-то поможет мне решить эту старую проблему.
somuaz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 15:04
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB АКПП 2006
Откуда: Развилка, М.О.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение somuaz »

Дайте ж совет человеку!
У меня подозрения были на ремонт ТНВД, так обошлось. Перепугался, чайник же. А тут такое... Впору памятник ставить за любовь к машинке! Это и мне понятно.
Спецы сегодня сказали, не надо сепаратор, лишнее давление продавливать для своей накачки. Воду там сливать-смотреть надо раза два в неделю.
Опять же со своей (моей) колокольни проще кукарекать, посему плевать в лицо не стоит. Человеку помогите!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение SmoAG »

Да понятно, но искать такую проблему сложно.
Как я погял человек мутом освоил двигатель, пора наверное осваивать и показания акпп. Так как мотор судя из слов крутит бодро, а машин не едет.
Ну и блоки эбу тоже мрут, может эбу мотора теряет датчики или эбу акпп.
Я бы после таких изысканий, начал бы копать в сторону акпп и ее диагностики, скажем так у Zilla.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LOS-PAJEROS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 14:27
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение LOS-PAJEROS »

Ездил к трем мастерам по акпп Паджеро. Мучались со мной долго и упорно. Начиналось , как правило, все с замены масла. Потом проверка всех датчиков и поиск ошибок, потом вердикт: "ну мы не можем найти никаких отклонений, может вам кажется?"
Садились на мою машину и нарезали круги по районам. Итог: ну Паджеро как Паджеро, что вы хотите? Он быстрее не полетит.
Говорю: полетит, полетит, и расход уменьшится и накат станет лучше.
Проблема в том что 90 процентов поведения машины-как раз и есть зависание в состоянии номер два((

Эбу АКПП подменить я думаю не составит труда. А вот ЭБУ двигателя содержит в себе иммобилайзер, следовательно, найдя на разборке другой ЭБУ- я машину не заведу
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение SmoAG »

Ну так нужно искать там где могут дать поюзать, вам нужен будет только ключ, который нужно поднести к иммо, что бы авто запустилось. Мастера по акпп тоже разные есть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LOS-PAJEROS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 14:27
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение LOS-PAJEROS »

Если я куплю ММС флешер, то смогу ли при помощи него считать свою прошивку и залить в мозги другого ЭБУ? И тем более прописать ключи?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение SmoAG »

Иммо? Или брелоки? Если брелоки, то они прописываются без сканера, с иммо вопрос, думаю вам стоит поискать на форуме Ежика, где то были его контакты, он сможет рассказать о прошивках больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LOS-PAJEROS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 14:27
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение LOS-PAJEROS »

Иммо и брелоки. В общем понял всю суть геммороя с мозгами.
Помониторил рынок. Эбу акпп можно найти в пределах 2-3 тыс. А эбу двигателя 5-7.
В общем 10 тыс рублей чтобы проверить оно ли это....
Неужели кроме подмены эбушек больше не осталось никаких вариантов?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение SmoAG »

А какие варианты? Машину руками не потрогать, кроме ваших слов других данных нету, угадать поломку которую вы ищите не один год, это все равно что лечить геморрй через скайп.
Попробуйте все же диагностику
Да и если найти хорошую разборку, то могут дать попробовать прям на месте.
А акпп родная или не известно?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
LOS-PAJEROS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 14:27
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение LOS-PAJEROS »

Акпп думаю родная. По крайней мере ни у кого из множества диагностов такой вопрос не возник. Я третий владелец. Что делали прошлые два владельца, мне, увы, неизвестно.

Рассмотрел варианты с диагностикой Эбу в специализированных конторах.
Ценник 1000/1500р за проверку. В любом случае это дешевле и проще чем покупать другие мозги и геммороиться с иммо.
А вот б.у. мозги акпп можно найти и за 2000.
Вопрос только в том, сможет ли проверка найти хоть-какие либо отклонения или осмотр ограничится взутыми конденсаторами?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение SmoAG »

Поищи форумца Zilla, он на наших акпп не одну собаку сьел, вдруг он что подскажет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение ELECTREG »

Теме АП!
Страдаю тем же недугом. Прошел практически тот же путь в плане поиска проблемы, но причину так и не нашел. В прошлом году ездил к ZILLA. Он провел диагностику и не выявил каких-либо отклонений в работе АКПП. Поменял масло. Машинке стало жить повеселее, но проблема со тупизной после запуска двигателя осталась. В общем тоже езжу и мучаюсь. Если найдешь решение- отпишись, пожалуйста.
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
LOS-PAJEROS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 14:27
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение LOS-PAJEROS »

В общем сегодня загнал тачку в гараж и решил провести визуальный осмотр блока АКПП.
Блок АКПП стоит 8631A045
Блок ЭБУ ДВС ME191922


Снял крышку, с виду всё нормально, за исключением желтого налета от заводского припоя.
Ещё ООООЧЕНЬ смутило то, что на наклейке с артикулом была нарисована красным фломастером цифра 6.
Это заводская маркировка, или можно утверждать, что этот блок был куплен на разборке?
IMG_20181129_225543.jpg
IMG_20181129_2255433.jpg
IMG_20181129_225700.jpg
IMG_20181129_225624.jpg
IMG_20181129_225652.jpg
IMG_20181129_225643.jpg
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение Lukich111 »

Я бы промыл изопропанолом и убрал эту рыжую дрянь на нижней картинке. И феном погрел бы может быть.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение GoldFish »

А поробуй передачи в ручном режиме по переключать и посмотри как ехать будет при этом.
Может солиноид в коробке какой-то подвисает и она не ту передачу включает
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение SNOOPER »

Нормально там всё, не загоняйтесь))
Аватара пользователя
LOS-PAJEROS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 14:27
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение LOS-PAJEROS »

Ручной режим пробовался много раз- безрезультатно.
SNOOPER писал(а):Нормально там всё, не загоняйтесь))
Насчет того что внутри или насчет красной нарисованной шестёрки?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение SNOOPER »

Насчет всего)
Аватара пользователя
LOS-PAJEROS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 14:27
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Самара

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение LOS-PAJEROS »

Ок, постараюсь найти аналогичный беушный блок и поставить его себе на тест драйв.
Напрягает то, что именно 8631A045 весьма редкий на разборках. Предложений очень мало.

И если замена/подмена блока не поможет, то куда дальше копать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Я отчаялся. Помогите. Тупит постоянно

Сообщение SNOOPER »

Попробуй для начала переткнуть разъёмы в левой и правой кик-панеле, в стойках.
Обработай их очистителем контактов.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»