Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
щётки стартера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 06:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero limited
- Откуда: Тайшет
щётки стартера
доброго времени суток. подскажите пожалуйста проблема такая у меня монтеро 3, двигатель 6g74 снял стартер по причине того что при заводе только щёлкает под капотом и не какой реакции. разобрал стартер щётки остались миллиметров по 7. одна даже подклинивает в гнезде. и у меня такой вопрос кто нибудь менял щётки отдельно и есть ли они отдельно в продаже.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: щётки стартера
я может и не помогу именно по щеткам, но тоже года 4 назад перебирал стартер у знакомого электрика. то есть видел воочию, как и что делается.
щетки он подобрал из какого-то другого стартера (у него их целый ящик).
а вот самое главное, что он сделал - поменял латунные втулки, и сказал что это очень важно, т.к. они вынашиваются на эллипс и потом стартер начинает тупо клинить под нагрузкой. и действительно стартер у меня вращал с трудом. чувствовалось, как ему тяжко...
не помню уже, поменял ли он все 3, или были они куплены с запасом (авось какая-то не подойдет), но вот они: Втягивающее он тоже перебрал. Именно разогнул лепестки и полностью разобрал, хоть оно и считается "неразборным". там тоже все засранное и от контактов почти ничего не осталось. Все заменил. Тоже сказал, что возможны глюки стартера, когда втягивающее плохо держит. НАчинает идти большой ток через сам стартер и реле тупо размыкается, стартер не стартует.
Извините, что напрямую не ответил на Ваш вопрос, но возможно информация поможет в работе. Ведь стартер уже снят, возможно имеет смысл его перебрать поглубже, сделать сразу всё, чтобы уже не лазить.
щетки он подобрал из какого-то другого стартера (у него их целый ящик).
а вот самое главное, что он сделал - поменял латунные втулки, и сказал что это очень важно, т.к. они вынашиваются на эллипс и потом стартер начинает тупо клинить под нагрузкой. и действительно стартер у меня вращал с трудом. чувствовалось, как ему тяжко...
не помню уже, поменял ли он все 3, или были они куплены с запасом (авось какая-то не подойдет), но вот они: Втягивающее он тоже перебрал. Именно разогнул лепестки и полностью разобрал, хоть оно и считается "неразборным". там тоже все засранное и от контактов почти ничего не осталось. Все заменил. Тоже сказал, что возможны глюки стартера, когда втягивающее плохо держит. НАчинает идти большой ток через сам стартер и реле тупо размыкается, стартер не стартует.
Извините, что напрямую не ответил на Ваш вопрос, но возможно информация поможет в работе. Ведь стартер уже снят, возможно имеет смысл его перебрать поглубже, сделать сразу всё, чтобы уже не лазить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: щётки стартера
глупасть, нет на щетках никаких критичных мехнагрузок, которые бы эллипс выносили.hc2hunter писал(а):поменял латунные втулки, и сказал что это очень важно, т.к. они вынашиваются на эллипс и потом стартер начинает тупо клинить под нагрузкой.
стартер убивает высажэный акк + низкие темп (нагрузка).
када вольтов мало а ток огромный.
щётки , коллектор с якорем и контакты втягивающего реально плавяца.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: щётки стартера
себе перебирал весной
снаружы страшненький,
внутри какновый, смазка светлая ,ни черноты ни копоти
щётки длинные, коллектор норм.
помыл, помазал, снова собрал
единственное что сделал - пятак контактный во втягивающем перевернул.
были уш впадины.
снаружы страшненький,
внутри какновый, смазка светлая ,ни черноты ни копоти
щётки длинные, коллектор норм.
помыл, помазал, снова собрал
единственное что сделал - пятак контактный во втягивающем перевернул.
были уш впадины.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: щётки стартера
Сам ты глупость, человек про втулки говорил.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: щётки стартера
глупость? я прекрасно видел своими глазами состояние втулок у 13-летнего стартера. они реально выношены на эллипс, что не просто НЕ противоречит механике, а так и должно быть вообще-то. совершенно нормальный износ в сторону противоположную нагрузке.Unklown писал(а): глупасть, нет на щетках никаких критичных мехнагрузок, которые бы эллипс выносили.
стартер убивает высажэный акк + низкие темп (нагрузка).
када вольтов мало а ток огромный.
щётки , коллектор с якорем и контакты втягивающего реально плавяца.
втулка где бендикс, разумеется, вынашивается сильнее.
после всех проделанных мероприятий стартер стал крутить бодро как никогда.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 06:21
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero limited
- Откуда: Тайшет
Re: щётки стартера
hc2hunter писал(а):глупость? я прекрасно видел своими глазами состояние втулок у 13-летнего стартера. они реально выношены на эллипс, что не просто НЕ противоречит механике, а так и должно быть вообще-то. совершенно нормальный износ в сторону противоположную нагрузке.Unklown писал(а): глупасть, нет на щетках никаких критичных мехнагрузок, которые бы эллипс выносили.
стартер убивает высажэный акк + низкие темп (нагрузка).
када вольтов мало а ток огромный.
щётки , коллектор с якорем и контакты втягивающего реально плавяца.
втулка где бендикс, разумеется, вынашивается сильнее.
после всех проделанных мероприятий стартер стал крутить бодро как никогда.
- HiTEX
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: щётки стартера
А чего его искать? На всех паджерах одинаковые стоят. Разница только АКПП или МКПП
Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: щётки стартера
Еще разница дизель или зажигалка;)HiTEX писал(а):А чего его искать? На всех паджерах одинаковые стоят. Разница только АКПП или МКПП
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)