Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

щётки стартера

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Арtur
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 06:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero limited
Откуда: Тайшет

щётки стартера

Сообщение Арtur »

доброго времени суток. подскажите пожалуйста проблема такая у меня монтеро 3, двигатель 6g74 снял стартер по причине того что при заводе только щёлкает под капотом и не какой реакции. разобрал стартер щётки остались миллиметров по 7. одна даже подклинивает в гнезде. и у меня такой вопрос кто нибудь менял щётки отдельно и есть ли они отдельно в продаже.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: щётки стартера

Сообщение hc2hunter »

я может и не помогу именно по щеткам, но тоже года 4 назад перебирал стартер у знакомого электрика. то есть видел воочию, как и что делается.
щетки он подобрал из какого-то другого стартера (у него их целый ящик).
а вот самое главное, что он сделал - поменял латунные втулки, и сказал что это очень важно, т.к. они вынашиваются на эллипс и потом стартер начинает тупо клинить под нагрузкой. и действительно стартер у меня вращал с трудом. чувствовалось, как ему тяжко...
не помню уже, поменял ли он все 3, или были они куплены с запасом (авось какая-то не подойдет), но вот они:
втулки для ремонта стартера.jpg
Втягивающее он тоже перебрал. Именно разогнул лепестки и полностью разобрал, хоть оно и считается "неразборным". там тоже все засранное и от контактов почти ничего не осталось. Все заменил. Тоже сказал, что возможны глюки стартера, когда втягивающее плохо держит. НАчинает идти большой ток через сам стартер и реле тупо размыкается, стартер не стартует.

Извините, что напрямую не ответил на Ваш вопрос, но возможно информация поможет в работе. Ведь стартер уже снят, возможно имеет смысл его перебрать поглубже, сделать сразу всё, чтобы уже не лазить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: щётки стартера

Сообщение Unklown »

hc2hunter писал(а):поменял латунные втулки, и сказал что это очень важно, т.к. они вынашиваются на эллипс и потом стартер начинает тупо клинить под нагрузкой.
глупасть, нет на щетках никаких критичных мехнагрузок, которые бы эллипс выносили.
стартер убивает высажэный акк + низкие темп (нагрузка).
када вольтов мало а ток огромный.
щётки , коллектор с якорем и контакты втягивающего реально плавяца.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: щётки стартера

Сообщение Unklown »

себе перебирал весной
снаружы страшненький,
внутри какновый, смазка светлая ,ни черноты ни копоти
щётки длинные, коллектор норм.
помыл, помазал, снова собрал
единственное что сделал - пятак контактный во втягивающем перевернул.
были уш впадины.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: щётки стартера

Сообщение SmoAG »

Сам ты глупость, человек про втулки говорил.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: щётки стартера

Сообщение hc2hunter »

Unklown писал(а): глупасть, нет на щетках никаких критичных мехнагрузок, которые бы эллипс выносили.
стартер убивает высажэный акк + низкие темп (нагрузка).
када вольтов мало а ток огромный.
щётки , коллектор с якорем и контакты втягивающего реально плавяца.
глупость? я прекрасно видел своими глазами состояние втулок у 13-летнего стартера. они реально выношены на эллипс, что не просто НЕ противоречит механике, а так и должно быть вообще-то. совершенно нормальный износ в сторону противоположную нагрузке.
втулка где бендикс, разумеется, вынашивается сильнее.

после всех проделанных мероприятий стартер стал крутить бодро как никогда.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Арtur
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 06:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero limited
Откуда: Тайшет

Re: щётки стартера

Сообщение Арtur »

hc2hunter писал(а):
Unklown писал(а): глупасть, нет на щетках никаких критичных мехнагрузок, которые бы эллипс выносили.
стартер убивает высажэный акк + низкие темп (нагрузка).
када вольтов мало а ток огромный.
щётки , коллектор с якорем и контакты втягивающего реально плавяца.
глупость? я прекрасно видел своими глазами состояние втулок у 13-летнего стартера. они реально выношены на эллипс, что не просто НЕ противоречит механике, а так и должно быть вообще-то. совершенно нормальный износ в сторону противоположную нагрузке.
втулка где бендикс, разумеется, вынашивается сильнее.

после всех проделанных мероприятий стартер стал крутить бодро как никогда.
Арtur
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 06:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero limited
Откуда: Тайшет

Re: щётки стартера

Сообщение Арtur »

Нашёл стартер. Поменяю целиком. А с этим что нибудь придумаю со временем
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: щётки стартера

Сообщение HiTEX »

А чего его искать? На всех паджерах одинаковые стоят. Разница только АКПП или МКПП
Дед Василь
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: щётки стартера

Сообщение SmoAG »

HiTEX писал(а):А чего его искать? На всех паджерах одинаковые стоят. Разница только АКПП или МКПП
Еще разница дизель или зажигалка;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»