Внезапное отсутствие тормоза.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Dizel Man писал(а): 11 мар 2019, 22:31 Может, проще поменять блок целиком?
:*WRITE*: Ну БЛОКов у мня-тож = два ... ::-D: Они = разные ... :*PARDON*: Третий мне точно не нужен, ибо разберу второй и поменяю манжеты в первом ... :Botan: Апосля эпопеи с ДМРВ это как = детский утренник ... ::-D:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 11 мар 2019, 22:28
SNOOPER писал(а): 11 мар 2019, 21:16Нажми на педаль тормоза не заводя и не включая зажигания при снятых аккумах, раз двадцать.И ты получишь систему "в мертвом состоянии". Вообщем все просто.
В обычной ситуации, груша является неким ресивером, в давление газа, в котором, упирается тормозная жидкость. Я не разбирался в причине "педаль колом", это когда ее нажать не возможно даже двумя ногами. Возможно, жидкость заполняет весь объем, включая объем "груши". Но, такие случае вполне имеют место. У меня минимум 1-2 машины в год. То, что для переключения рычага, нужно педаль нажать педаль до конца, это аксиома. А что делать чтобы поехать, я написал.... :)
Серёжа, ты честное слово, иди лучше насосы чини......))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение hc2hunter »

Dizel Man писал(а): 11 мар 2019, 21:30 Предыдущие посты говорят только о том, что с данной проблемой челы не сталкивались. <...>
Dizel Man писал(а): 11 мар 2019, 22:28 Я не разбирался в причине "педаль колом", ... <...>
демагог Вы, Сережа :*NO*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение Dizel Man »

Знаете парни, кому информация не нужна, тот ее не читает. А кому может пригодиться, тот "мотает на ус". Тут нет демагогии, с моей стороны, а есть практический опыт в решении профильных проблем. Судя по вашим постам, Вы таких проблем, не решали... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение KOSTYA051 »

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, тормоза колом, моторчик постоянно работает без остановок, груша целая. Выкрутил грушу, включил зажигание, моторчик загудел а тормозуха оттуда не побежала. Что это сам насос погиб? И почитав форумы по всей видимости я первый у ко во он умер. Помогите люди добрые, может я в чем то ошибаюсь?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение Dizel Man »

Тормозуха течь не должна. Стоит проверить датчик давления. А почему Вы решили что "груша" целая?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение KOSTYA051 »

Замена с рабочей машины. А как можно самому проверить грушу? Шток во внутрь не проваливается, значить мембрана целая?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение Dizel Man »

Вам нужно проверить датчик давления. Снимите с него разъем, мотор отключится?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): 22 мар 2019, 16:54 Тормозуха течь не должна. Стоит проверить датчик давления. А почему Вы решили что "груша" целая?
Это почему не должна?
Должна ещё как, насос же качает.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение Dizel Man »

Прошлепал про ВКЛЮЧЕННЫЙ мотор насоса. Правда, мне не доводилось включать зажигание при снятой "груше". Нужно завтра попробовать. А вот включаться с некими интервалами, при исправной/новой "груше", насос может еще и при завоздушенной тормозной системе...
Последний раз редактировалось Dizel Man 25 мар 2019, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение Dizel Man »

Полезная инфа, на всяк случай: "ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА PAJERO3/MONTERO3" https://www.docme.ru/download/35212
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KOSTYA051
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО
Откуда: КЕМЕРОВО
Поблагодарили: 1 раз

Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение KOSTYA051 »

Спасибо за ссылку, много полезной инфы. Но все же как самому можно проверить "грушу"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение Dizel Man »

По частоте срабатывания эл/привода. Давления в энергоаккумуляторе должно хватать на 3 - 6 нажатий педали тормоза...

Изображениеmodern irish baby boy names
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение .kkursor »

У меня товарищ поменял грушу, потому что срабатывала в начале третьего нажатия на педаль. Ничего не изменилось. Так и должно быть?
У меня так же если чо
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение Dizel Man »

Нужно прокачивать тормозную систему с заменой жидкости. Масло меняют в двигателе все, а вот тормозуху считают вечной. А она гигроскопична, т.е. абсорбирует в себя воду. А она, вода, кипит при давлении, с выделением воздушной смеси и противодействует основной жидкости...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение hc2hunter »

Dizel Man писал(а): 27 мар 2019, 19:07 Нужно прокачивать тормозную систему с заменой жидкости. Масло меняют в двигателе все, а вот тормозуху считают вечной.
кто как, а я при сезонной замене резины прокачиваю и каждый суппорт. потратить +3 лишние минуты на колесо как-то невлом...
кто этого не делает, я бы рекомендовал полностью прокачивать и менять жидкость не реже каждые 2 года, в противном случае вы просто тормозите "водой". как бесплатный бонус, у вас еще и корродирует вся тормозная система.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
vitya3
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 00:28
Двигатель:: 4g69
Мой автомобиль(и):: outlander
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение vitya3 »

Анатолий Дмитриевич писал(а): 07 мар 2019, 09:38 Дык я помню как Вы искали трудника-электрика по-профильным форумам... Касательно ремонта гидроблока ABS мало кто сдвинулся с темы :
1. Замена "груши"
2. Замена коллектора моторчика
Ибо нема инфы за :
1. Собственно = типы гидроблоков ...а их несколько на П3 .
2. Размеры-аналоги манжет
3. Ремонт "мозга" ABS на кухне
4. Восстановление соленоидов
5. Просто картинок разобранного "по-винтам" гидроблока = НЕТ ...
Резюмирую : ниКто не ремонтирует сей шайтан-девайс ...никто .
Здравствуйте! Я занимаюсь ремонтом гидроблока абс на паджеро 3 и паджеро 4
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение Dizel Man »

Поздравляю! Цена и перечень работ? А люди говорят что блоки не ремонтируются. Все ремонтируется, если руки растут не из гузки... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение Simply Man »

.kkursor писал(а): 27 мар 2019, 15:57 У меня товарищ поменял грушу, потому что срабатывала в начале третьего нажатия на педаль. Ничего не изменилось. Так и должно быть?
У меня так же если чо
На частоту срабатывания влияет не только исправность груши, но и общее состояние тормозной системы (увеличенные зазоры, наличие воздуха, эластичность шлангов) - приведут к тому что за одно нажатие стравливается больше жидкости чем прописано в мануале. Плюсом на это может наложиться усталость датчиков давления (разница между нижним порогом включения и верхним порогом выключения). Так что не только от груши это зависит. У меня тоже на третье нажатие включается.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Внезапное отсутствие тормоза.

Сообщение .kkursor »

Simply Man писал(а): 04 апр 2019, 12:55 На частоту срабатывания влияет не только исправность груши, но и общее состояние тормозной системы (увеличенные зазоры, наличие воздуха, эластичность шлангов) - приведут к тому что за одно нажатие стравливается больше жидкости чем прописано в мануале. Плюсом на это может наложиться усталость датчиков давления (разница между нижним порогом включения и верхним порогом выключения).
Самое смешное, что у подруги новый паджеро (2018 г.), на нём всё работает так же, как у меня. Вывод один - либо он тоже сломан, либо так и должно быть и надо перестать жевать голову
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»