Фига-се кризис-е прижал СПЕЦа по = дизелям ... Моторчики = перематывает ...
Внезапное отсутствие тормоза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Не перематываю, ремонтирую, а не меняю веером все что под руку попало. Чем шире диапазон работ у Мастерской, тем лучше всем. Это говорит не о "прижатии кризисом", а об уровне коллектива людей решающих проблемы клиента. Я не прав?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Дык я помню как Вы искали трудника-электрика по-профильным форумам... Касательно ремонта гидроблока ABS мало кто сдвинулся с темы :
1. Замена "груши"
2. Замена коллектора моторчика
Ибо нема инфы за :
1. Собственно = типы гидроблоков ...а их несколько на П3 .
2. Размеры-аналоги манжет
3. Ремонт "мозга" ABS на кухне
4. Восстановление соленоидов
5. Просто картинок разобранного "по-винтам" гидроблока = НЕТ ...
Резюмирую : ниКто не ремонтирует сей шайтан-девайс ...никто .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Я тоже не слышал. Да такой ремонт и не нужен. Мозг ABS умирает крайне редко. Соленоиды тоже залипают не часто. Если это и происходит, система хорошо промывается обычным ВИНСом. Бенз или дизель значения не имеет. За все время такую процедуру проводил только 2 раза. Ротор эл/привода меняется именно тогда, когда износ ламелей как на приведенном фото. Но, до такого состояния его еще нужно умудриться довести. Как правило, долго возбуждая систему молотком. Так что в приведенном выше случае достаточно было оперативно сменить гидроаккумулятор (грушу)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
...конечно тут есть один..., вопрос..., ездить с заведомо неисправной тормозной системой - это вообще как?!
8999О259О96
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Жизнь заставит - не так раскорячишься....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Это другой вопрос.
Ездить в смысле прям "ездить" никто не собирается. Я турист и много езжу на машине. Вопрос должен был прозвучать так - если я в очередном лесу или на каком-нибудь горном серпантине пойму, что произошёл сабж - я до цивилизации/места ремонта доеду или придётся что-то изобретать на месте?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Придется. При срабатывании аварийного режима, блокируется перемещение рычага упр-я АКПП и "орет" сигнализация аварии. "Пискуна" нужно отключить, а вот блокировку нужно отключать на штанге педали тормоза. При неисправности усилителя тормоза (HBB), не получается полностью выжать педаль и разблокировать рычаг упр-я АКПП. Но, там все просто. Нужно вынуть фиксирующий штифт и изъять ось, на которой крепится/перемещается оголовье тросика в педальном блоке. Тросик идет в консоль, к рычагу переключения АКПП. Его нужно вытянуть и зафиксировать. После чего, хоть и с "дубовыми" тормозами, но перемещаться можно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
А, вон оно что. Стоп. То есть, если когда всё случится, мне какая-то фигня просто тупо механически не даст нажать на тормоз?!
А как-нибудь поделить её на ноль заранее можно?
А как-нибудь поделить её на ноль заранее можно?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Не так. При возникновении проблемы, педаль станет очень жесткой. Если прибор с АКПП, заблокируется рычаг переключения режимов АКПП и будет "выносить мозг" звуковая сигнализация...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
"Поделить на ноль" можно, имея в запасе "грушу" или/и набор инструмента...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
и каким чудом он заблокируется? сами-то хоть раз разбирали эту систему в Pajero-3 ?
нет там актуаторов троссиков aкпп, - все чисто механическое. вставил ключ в замок и повернул в положение LOCK - все, трос разблокирован. нажал тормоз, и вытащил паркинг. плохо нажимается? просто подержать педаль подольше, пока она утопится и отпустит трос.
и никакая авария тебе не помешает переключать режимы коробки. просто-напросто нет никаких электронных блокировок.
во всяком случае в Montero-3 именно так. в Pajero я тоже отличий не видел.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Всем привет!немного не в тему..Есть вопрос по тормозной системе с колуном(3 трубки).Как правильно заглушить закольцевать? Колдун заклинил((Тормозит только перед.Поиском натыкался только на Паджеро 1,2.Сильно не пинайте..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Это Сережа что-то не то съел за обедом)))hc2hunter писал(а): ↑11 мар 2019, 15:15и каким чудом он заблокируется? сами-то хоть раз разбирали эту систему в Pajero-3 ?
нет там актуаторов троссиков aкпп, - все чисто механическое. вставил ключ в замок и повернул в положение LOCK - все, трос разблокирован. нажал тормоз, и вытащил паркинг. плохо нажимается? просто подержать педаль подольше, пока она утопится и отпустит трос.
и никакая авария тебе не помешает переключать режимы коробки. просто-напросто нет никаких электронных блокировок.
во всяком случае в Montero-3 именно так. в Pajero я тоже отличий не видел.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Доедешь..kkursor писал(а): ↑11 мар 2019, 12:23
Это другой вопрос.
Ездить в смысле прям "ездить" никто не собирается. Я турист и много езжу на машине. Вопрос должен был прозвучать так - если я в очередном лесу или на каком-нибудь горном серпантине пойму, что произошёл сабж - я до цивилизации/места ремонта доеду или придётся что-то изобретать на месте?
Главное в этой системе не снимать сам блок управления АБС (на центральной консоли). Если снять, то продавить педаль не получится.
А рычаг АКПП при нормальной регулировке спокойно передвигается.
Можно очень легко разрушить сей миф.
Нажми на педаль тормоза не заводя и не включая зажигания при снятых аккумах, раз двадцать.
И ты получишь систему "в мертвом состоянии". Вообщем все просто.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Сережа все кушает правильно. Я написал что нужно делать, когда заблокируется. Предыдущие посты говорят только о том, что с данной проблемой челы не сталкивались. Всем наполненных "груш"!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
У мня их-ГРУШ = 4-е штуки ... Причём сейчас катаюсь на чОрной , с приваренной гайкой сверху - проще скидывать когда тормоза пропадают... А штатные цилиндры в багажнике валяются ...ибо дело не-в-груше ...а СПЕЦов = НЕТ .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
В обычной ситуации, груша является неким ресивером, в давление газа, в котором, упирается тормозная жидкость. Я не разбирался в причине "педаль колом", это когда ее нажать не возможно даже двумя ногами. Возможно, жидкость заполняет весь объем, включая объем "груши". Но, такие случае вполне имеют место. У меня минимум 1-2 машины в год. То, что для переключения рычага, нужно педаль нажать педаль до конца, это аксиома. А что делать чтобы поехать, я написал....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Внезапное отсутствие тормоза.
Может, проще поменять блок целиком? Если исключить проблему в электрике, скорее всего проблема в самом механизме...Анатолий Дмитриевич писал(а): ↑11 мар 2019, 21:42 У мня их-ГРУШ = 4-е штуки ... Причём сейчас катаюсь на чОрной , с приваренной гайкой сверху - проще скидывать когда тормоза пропадают... А штатные цилиндры в багажнике валяются ...ибо дело не-в-груше ...а СПЕЦов = НЕТ .
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!