Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Установка Грязезащитного кожуха

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Установка Грязезащитного кожуха

Сообщение drew85 »

ДВС Товарищи!

Помогите найти ответ на вопрос.

Покатавшись по трассам отвалился со своих креплений грязезащитный кожух заднего правого колеса MR 510554
Стоит вопрос в том ставить новый или забить полный болт.
Проблема кроется в том что по предсказаниям говорится что его установка возможна только при замене ступицы... что влетает в копейку.
Без данного кожуха есть подозрения что кака с дороги попадает на диск тормозной и колотки соответственно их губит, а так же и суппорт не клинанет ли со временем ..
Так ли это? как быть?

Изображение
Вложения
Снимок.PNG
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Установка Грязезащитного кожуха

Сообщение hc2hunter »

Суппорт не клинанет, если его периодически обслуживать (например, смазывать правильной смазкой раз в сезон).
А так-то кожух конечно полезен.
По поводу снять ступицу - все зависит от того, на сколько там все закисшее. Если все в порядке, то узел разбирается за 10 минут. 4 болтика там и одна ступичная гайка.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка Грязезащитного кожуха

Сообщение drew85 »

hc2hunter писал(а): 14 мар 2019, 17:12 Суппорт не клинанет, если его периодически обслуживать (например, смазывать правильной смазкой раз в сезон).
А так-то кожух конечно полезен.
По поводу снять ступицу - все зависит от того, на сколько там все закисшее. Если все в порядке, то узел разбирается за 10 минут. 4 болтика там и одна ступичная гайка.
Меня больше удивило то что приговор был однозначный, ставить новую ступицу по прайсам около 12тыщ (оригинал)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Установка Грязезащитного кожуха

Сообщение daitona »

Как правило ступици вынимаются очень проблематично.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Установка Грязезащитного кожуха

Сообщение SmoAG »

Многие новые машины уже давно с завода не комплектуются грязезащитными кожухами, тоесть, ездить без них можно, но лучше с ним, но его замену можно отложить до момента смерти подшипника.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка Грязезащитного кожуха

Сообщение drew85 »

SmoAG писал(а): 16 мар 2019, 19:28 Многие новые машины уже давно с завода не комплектуются грязезащитными кожухами, тоесть, ездить без них можно, но лучше с ним, но его замену можно отложить до момента смерти подшипника.
Вот так я и думаю, пока ступица не скажет меня пора менять и заранее кожухом запастись, только вот пока кроме как оригинала за 5к руб не нашлось аналога.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Установка Грязезащитного кожуха

Сообщение SmoAG »

drew85 писал(а): 18 мар 2019, 11:23
SmoAG писал(а): 16 мар 2019, 19:28 Многие новые машины уже давно с завода не комплектуются грязезащитными кожухами, тоесть, ездить без них можно, но лучше с ним, но его замену можно отложить до момента смерти подшипника.
Вот так я и думаю, пока ступица не скажет меня пора менять и заранее кожухом запастись, только вот пока кроме как оригинала за 5к руб не нашлось аналога.
Про зад не в курсе, на перед был китайский аналог за 1000 рублей.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Установка Грязезащитного кожуха

Сообщение daitona »

Задние щитки только в оригинале идут. Можно восстановить как тут https://www.drive2.ru/l/524227628865945855/
Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка Грязезащитного кожуха

Сообщение drew85 »

daitona писал(а): 18 мар 2019, 19:38 Задние щитки только в оригинале идут. Можно восстановить как тут https://www.drive2.ru/l/524227628865945855/
Вариант хорош, но не мой, уже сам слетел и развалился в хлам, если только по остальным так сделать которые может быть и живы, Спасибо за сцыль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»