Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
да все верно, оранжевая более высокотемпературная.
в ремкомплекте для зада было 2 смазки, для переда также 1, почему хз.
вот про смазки https://www.drive2.ru/b/3143954/
https://www.drive2.ru/b/521911782499943418/
https://www.drive2.ru/b/1035033/
в ремкомплекте для зада было 2 смазки, для переда также 1, почему хз.
вот про смазки https://www.drive2.ru/b/3143954/
https://www.drive2.ru/b/521911782499943418/
https://www.drive2.ru/b/1035033/
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Вдогонку, объясню почему вообще тему поднял. Езжу очень мало и редко. Обслуживание тоже редкое приходится делать. Последний раз делал ревизию тормозной системы в 2014 году. Т.е. ровно 5 лет назад. С одной стороны смазал все перматексом зеленым - пыльники разбухли и обратно вставить нет никакой возможности. С другой стороны использовал смазки из оригинального ремкомплекта (тогда еще клали 2 пакетика с оранжевой и красной смазкой). И пыльники - КАК НОВЫЕ. Даже такие же блестящие. Ни капельки не разбухли. Смазка -жидкая как была и изначально, только цвет поменяла на белёсый. Поэтому решил ответственно подойти к вопросу чем смазывать.
Статью на драйве да, видел недавно. Если про нее упоминают товарищи по партии...
https://www.drive2.ru/b/523733673267170289/
Из эксперимента тов.Docent86 следует что смазка RX-2 [цитита]: "Наблюдается легкое набухание пыльников, она почти полностью впиталась! Там где ее было больше она просто подсохла и стала совсем густой, как пластилин!"
Все очень и очень неоднозначно, получается...
Статью на драйве да, видел недавно. Если про нее упоминают товарищи по партии...
https://www.drive2.ru/b/523733673267170289/
Из эксперимента тов.Docent86 следует что смазка RX-2 [цитита]: "Наблюдается легкое набухание пыльников, она почти полностью впиталась! Там где ее было больше она просто подсохла и стала совсем густой, как пластилин!"
Все очень и очень неоднозначно, получается...
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
я тоже это видел.
ну так смазывать пыльники красной тоетовской, и всего делов.
мс 1600 за гранью.
ну так смазывать пыльники красной тоетовской, и всего делов.
мс 1600 за гранью.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Смазка Toyota Rubber Grease 08887-83010 - достал по случаю небольшое количество для эксперимента. На вид и цвет- аналогична красной пасте Niglube RX-2 из ремкомплета митсубиси. Хрен знает, но не решаюсь ей мазать направляющие. Как то очень много неоднозначных комментариев на её счет. Верить не верить не знаю. Пока лично сам не убежусь - спустя 5 лет что с ней будет...
игорьнижневартовск, вот вопрос, если оранжевая более высокотемпературная, то почему не она должна быть в поршнях, по рекомендациям сервис мануала? Поршни (по моей логике) явно горячее должны быть чем направляющие...
игорьнижневартовск, вот вопрос, если оранжевая более высокотемпературная, то почему не она должна быть в поршнях, по рекомендациям сервис мануала? Поршни (по моей логике) явно горячее должны быть чем направляющие...
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
красная вот такая 08887-01206 Rubber Grease для резинок
ну видать хим состав смазок разный, ежели закладываются они в разные места. поршня к тому же охлаждаются частично тормозухой,
вот про тоетовские смазки https://www.drive2.ru/l/3751690/
ну видать хим состав смазок разный, ежели закладываются они в разные места. поршня к тому же охлаждаются частично тормозухой,
вот про тоетовские смазки https://www.drive2.ru/l/3751690/
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Да, на смену ей пришла "абсолютно аналогичная 100% замена" Toyota Rubber Grease 08887-83010 хрен знает с каким составом и хрен знает что ей мазать...игорьнижневартовск писал(а): ↑25 апр 2019, 18:46 красная вот такая 08887-01206 Rubber Grease для резинок
игорьнижневартовск, ну про тоётные смазки можно сериалы снимать, а с митсу как бы разобраться?
Допустим без покупки ремкомплектов надо обновить смазку. Тюбик MZ101616EX годится ТОЛЬКО для направляющих или и для поршней тоже?
По моему разумению различия только в том, что у поршня возможно примешивание тормозной жидкости (значит "тамошняя" смазка должна не растворятся в ней). В остальном отличие смазки поршня от направляющих быть не должно. Резинки одинаковые и там и там. Температура - да тоже примерно одинаковая +/- 10 градусов.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Да, еще совсем не про смазку - на новых колодках (TRW) с тыльной стороны приклеены типа резинки по всей площади. На них сверху надевать противоскрипные металлические пластины?
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
А у меня в переднем ремкомплекте смазок нет!
Тоже MR407427
Тоже MR407427
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Да ну на.. Как так то?? Может autofren какой нибудь в пакетик засунули и этикетку митсу приклеили? Пакетик запечатан был? Резинки оригинальные?
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Как говориться, если возникли вопросы, то спроси у яндекса - наверняка до тебя кто-то уже задавал их
ссылку с яндекса на oilclub:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/175 ... ent=304823
Пост одного гражданина на Pajero 4, если позволят модераторы сюда вкрячить:
///////
Кстати, давно мучает вопрос:
Многие говорят, что полигликолевую на литиевом мыле (тойотовская (01206), субаровская RX-2, Wurth 0893.980) можно использовать под пыльниками на тормозных цилиндрах, а на направляющих нельзя потому что "температурный предел немного не дотягивает до требуемого". Но ведь температура на цилиндрах/пыльниках значительно выше, чем на направляющих: они же (цилиндры) непосредственно контактируют с колодками, и именно через них температура распространяется на остальные детали тормозного механизма, среди которых и направляющие. Почему для пыльников эта смазка нормальная, а для направляющих нет?
В этом месте как раз расходятся мануалы тойоты и митсубиши - Тойота говорит "Lithium soap based rubber grease", а Митсубиши однозначно "repair kit grease or Niglube RM" (при том отдельно оговаривается что цвет "reapir kit grease" должен быть "solid orange", то есть та же "Niglube RM").
Когда я менял пыльники после 100000 км пробега и 4,5 лет эксплуатации (передние на Pajero IV 3.8) - смазочка под ними была мягенькая, чистенькая, розовенькая - в общем как будто "вчера" положенная. И это обычная полигликолевая на жестко-эксплуатируемой тормозной системе. Только в некоторых местах были небольшие следы коррозии, там где она стала ржавого цвета, но консистенция ее при этом осталась такая же.
///////
ссылку с яндекса на oilclub:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/175 ... ent=304823
Пост одного гражданина на Pajero 4, если позволят модераторы сюда вкрячить:
///////
Кстати, давно мучает вопрос:
Многие говорят, что полигликолевую на литиевом мыле (тойотовская (01206), субаровская RX-2, Wurth 0893.980) можно использовать под пыльниками на тормозных цилиндрах, а на направляющих нельзя потому что "температурный предел немного не дотягивает до требуемого". Но ведь температура на цилиндрах/пыльниках значительно выше, чем на направляющих: они же (цилиндры) непосредственно контактируют с колодками, и именно через них температура распространяется на остальные детали тормозного механизма, среди которых и направляющие. Почему для пыльников эта смазка нормальная, а для направляющих нет?
В этом месте как раз расходятся мануалы тойоты и митсубиши - Тойота говорит "Lithium soap based rubber grease", а Митсубиши однозначно "repair kit grease or Niglube RM" (при том отдельно оговаривается что цвет "reapir kit grease" должен быть "solid orange", то есть та же "Niglube RM").
Когда я менял пыльники после 100000 км пробега и 4,5 лет эксплуатации (передние на Pajero IV 3.8) - смазочка под ними была мягенькая, чистенькая, розовенькая - в общем как будто "вчера" положенная. И это обычная полигликолевая на жестко-эксплуатируемой тормозной системе. Только в некоторых местах были небольшие следы коррозии, там где она стала ржавого цвета, но консистенция ее при этом осталась такая же.
///////
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Ну и еще пара крайне полезных ссылочек, чтобы все точки над "и" расставить:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... &p=5959933
и
https://www.oil-club.ru/forum/topic/954 ... ent=304651
Для себя решил однозначно - никаких шляпошных Тойотных масел, только высокотемпературный оранжевый оригинальный Niglube RM (из ремкомплекта или из тюбика MZ101616EX . И на направляющие и на поршни.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... &p=5959933
и
https://www.oil-club.ru/forum/topic/954 ... ent=304651
Для себя решил однозначно - никаких шляпошных Тойотных масел, только высокотемпературный оранжевый оригинальный Niglube RM (из ремкомплекта или из тюбика MZ101616EX . И на направляющие и на поршни.
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Это как раз про смазку. Вернее о том,что спец.паста для противоскрипных пластин на этих колодках не нужна - просто надеваются пластины.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Этикетка и пакетик вроде оригинальные. Вечером зафоткаю.
Знать бы ещё, как понять..
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Сравнить с точно оригиналом. Фоткайте с внешней и внутренней стороны, по фотке будем сравнивать.
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Вот они.. вроде правдоподобные наклейки
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
Пакетики сильно отличаются по размеру от тех что я приобрел несколько дней назад. И наклейка тоже. SEAL KIT.FR у меня надпись. В разных магазина смотрел. Ну допустим, немного отличаются пакетики, наклеечки, НО. Все таки. Где смазка-то? При получении не возникло вопросов совсем или первый раз покупали?
Я бы вернул однозначно. Позвоните своему менеджеру и скажите что полученный комплект - недокомплект. Пусть перезакажет со смазкой. И убедиться у поставщика что смазка есть (оранжевая желательно). На кой хрен ремкомплект без оригинальной смазки внутри? Отдельно покупать еще тюбик за косарь что ли??
Я бы вернул однозначно. Позвоните своему менеджеру и скажите что полученный комплект - недокомплект. Пусть перезакажет со смазкой. И убедиться у поставщика что смазка есть (оранжевая желательно). На кой хрен ремкомплект без оригинальной смазки внутри? Отдельно покупать еще тюбик за косарь что ли??
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
левак!
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Смазка для суппортов (направляющие/поршни)
А в проге на картинке - пакетик со смазкой есть!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !