Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Что нужно поменять после покупки П3?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Arkadich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 00:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2002
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Arkadich »

Собственно, господа-товарищи, приветствую.
Купил Пажерика 3п 3.5л(бензин, естессно) 2002 года.
Как обычно, продавец наговорил, что всё менял и все дела, но, сами понимаете.
Нашёл вот эту тему, но может есть кому что добавить?

Что нужно поменять, дабы машинке было хорошо?
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Неофит »

Arkadich писал(а): 29 апр 2019, 21:22 продавец наговорил, что всё менял и все дела
После покупки,да и большинству из автовладельцев,нужно менять отношение к автомобилю, - вести хотя бы рукописную историю обслуживания(дата,пробег по одометру,что сделано с авто)!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение seregaad »

Все сильно зависит от состояния и твоего подхода к авто. Вот то что я делал с авто не считая тюнинга за год и 2 месяца).
Железо:
Ступица передняя в сборе - 1 шт
Прокладки клапанных крышек - 2шт
Кольца уплотнителные свечных колодцев - 6 шт
Ролик натяжной ГРМ - 1 шт
Ролик ремня обводного - 1 шт
Сальник распредвала -1 шт
Передний сальник коленвала 1 шт
Свеча - 6 шт
Ремень ГРМ - 1 шт
Обводной ролик ремня ГРМ - 1шт
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1шт
Регулятор натяжителя ремня ГРМ - 1шт
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Палец заднего супорта верх
Палец заднего супорта низ
Палец переднего супорта верх
Палец переднего супорта низ
Ремкомплект переднего супорта - 2 шт
Ремкомплект заднего супорта - 2 шт
Фильтр топливный внешний
Фильтр топливный в бак
Прокладка выпускного коллектора
Коллектор выпускной левый
Коллектор выпускной правый
Прокладка выхлопной системы
Отбойник капота
Клапан электромагнитный привода переднего моста
Датчик температуры ОЖ (двуконтактный)
Клапаны включения переднего моста
Амортизаторы передние -2 шт (можно было не менять, но т.к. ставил тюнячку менял все 4-и, с проблемой был только 1 задний)
Амортизаторы задние - 2 шт
Пружина подвески задняя LESJOFORS - 2 шт
Генератор
Наконечник рулевой - 2шт
Пыльник шруса внутрений левый
Тяга рулевая - 2 шт
Сигнал (Волга)
Ступица задняя в сборе - 2 шт
Скобы тормозные задние

Работа:
Диагностика подвески, ходовой части тормозов
Замена передней ступицы
Замена прокладки клапанной крышки
Замена сальника распредвала
Замена переднего сальника колвала
Замена свечей зажигания
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя
Снятие/установка защиты ДВС
Шприцевание крестовин
Переборка супортов
Пескоструй супортов
Покраска супортов
Замена тормозной жидкости
Замена масла, фильтров (воз. + мас.)
Замена фильтра топливного
Замена выпускных коллекторов
Проверка развала
Замена стартера
Рулевая рейка снятие/установка
Рулевые тяги + наконечники замены
Замена пыльника шруса левый внутрений
Рулевая рейка капитальный ремонт
Замена ступиц задних
Замена пружин задних
Замена скоб тормозных задних

Ну и плюс еще тунячки немного.
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Lenivets »

После покупки нужно:
1. Обслужить тормоза. Они закисают.
2. Поменять тормозную жидкость.
3. Поменять масла в двигателе, коробке, раздатке, заднем мосту, ГУР.
4. Поменять охлаждающую жидкость.
5. Поменять фильтры двигателя, бензина, воздуха, салонный.
6. Обслужить кондиционер, проверить работу вискомуфты вентилятора.
7. Проверить все пыльники в приводах, подвеске и рулевой рейке.
8. Почистить дроссельную заслонку и впускной коллектор.
9. Прошприцевать кардан.
10. Почистить и покрасить горловину бака.
11. Почистить и покрасить топливный бак.
12. Обслужить болты развала-схождения.
13. Обслужить замки дверей.
14. Обслужить механизм дворников.
15. Обслужить механизмы складывания сидений.
16. Заменить передние и задние дворники.
17. Долить омывайку в передний и задний бачки.
18. ГРМ менять, само собой.
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Неофит »

Не. Серьёзно. Много кто знает автовладельцев,кто ведёт историю обслуживания своего автомобиля? - таких единицы! Покупал в своей жизни 4 авто - ни у одного не было! Слова "недавно менял" - это ни о чём! Какого производителя поставлен ремень ГРМ ? Китай? Япония? Оригинал? Аналог? На каком пробеге меняли? - нет ответа! Примерно то же самое о различных жижах в агрегатах. Но у всех - честные глаза продавца подержанного автомобиля! Вот и приходится после покупки авто менять в нём всё и вся - на всякий случай,увеличивая свои траты,но чтоб не попасть на дорогостоящий ремонт! С ОД проще - они обязаны выдать документ о проведённом ТО. А те,кто обслуживает сам или в гараже у д.Васи? Убеждён,что ведение истории обслуживания - важный элемент отношения к авто - нашей абсолютной технологический любви!(О,как сказал!). И в тоже время - показатель общей культуры! И отношения к согражданам - быть может - будущим владельцам наших Паджеро! Главное - сделать себе привычку и не лениться! - "Лучше хреновый карандаш,чем хорошая память!". И тогда в нашей собачьей жизни одной приятностью станет больше.
Прошу пардона за оффтоп и много букв. Приятного владения автомобилем! :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение hc2hunter »

Неофит писал(а): 30 апр 2019, 13:29 "Лучше хреновый карандаш,чем хорошая память!"
- лучше тупой карандаш, чем острая память :)

А вообще отличная тема для флуда. Более странных списков,чем выше, еще ни разу не читал...
Вы что, после покупки авто сразу начинаете вкладывать в него 50% от потраченных денег? Сразу меняете грм и т.п.? Да идите вы...
Прежде всего вы им пользуетесь, а все остальное - очень медленно и постепенно... и по мере необходимости.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Lenivets »

Неофит писал(а): 30 апр 2019, 13:29 И отношения к согражданам - быть может - будущим владельцам наших Паджеро!
Это если перекуп не ухватит. Он скрутит пробег, выбросит все эти записи и впарит "чистую" машину покупателю.
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Неофит »

Lenivets писал(а): 30 апр 2019, 13:54 Это если перекуп не ухватит. Он скрутит пробег, выбросит
Увы. Согласен.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Sfinks »

hc2hunter писал(а): 30 апр 2019, 13:49 Сразу меняете грм и т.п.?
ГРМ обязательно менять, если авто более 90 ткм, да и до 90 можно не парится, только если есть гарантии, что пробег не скручен. А так и на 150 ткм можно купить рыдван с родным ремешком, и получить обрыв на первой же тысяче после покупки. Масла, фильтры и комплект привода ГРМ- это как отче наш... Всё остальное, по диагностике, конечно же.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Lenivets писал(а): 30 апр 2019, 11:44 10. Почистить и покрасить горловину бака.
+1 :*WRITE*: Снять заднее-правое колесо и от-щёлкнуть пластиковую защиту горловины бака...и сразу станет понятно за "состояние рыдвана" . :*PARDON*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Arkadich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 00:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2002
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Arkadich »

Ух, ребят, спасибо. Займусь. Особенное спасибо Lenivets. Очень толково. Надо приводить машинку в порядок.

ЗЫ: всегда делаю записи и храню чеки. Так самому проще.
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Lenivets »

А вот Солярис надо было оставить. :;-):
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Sfinks »

Анатолий Дмитриевич писал(а): 30 апр 2019, 15:58 +1 Снять заднее-правое колесо и от-щёлкнуть пластиковую защиту горловины бака...и сразу станет понятно за "состояние рыдвана" .
Едрыть! Сытый пацан в коррозии горловины бу П3 шарит!!! :*JOKINGLY*:
Сории за дикий оффтоп. ::-[:
Последний раз редактировалось Sfinks 30 апр 2019, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Arkadich
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 00:54
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2002
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Arkadich »

Lenivets писал(а): 30 апр 2019, 18:40 А вот Солярис надо было оставить.
Да ну его к чёрту, я в него еле помещался)))
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Sfinks писал(а): 30 апр 2019, 18:52 Сытый пацан в коррозии горловины бу П3 шарит!!!
:*WRITE*: Ну-я-не = ты ...чтоб сразу ТС правду сказать . :*PARDON*: Типа : год 2002 для ПЗ это = ржавый хлам... :lol: А уровень беды легко оценить по трубе ... :*BYE*: Делов-то, домкрат-ключ-защита ...и ву-а-ля ...ИСТИНА .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение .kkursor »

О, ты только вступил на этот скользкий путь...

http://kkursor.ru/pajero.pdf беременным и слабонервным не показывать!!!
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение hc2hunter »

.kkursor писал(а): 28 май 2019, 16:02 http://kkursor.ru/pajero.pdf беременным и слабонервным не показывать!!!
Ты принципиально ездишь на этой машине...?
А то там дичь какая-то написана... или ценники реально для Масквачкалы :*MEGA_SHOK*:

У меня с покупки в 2013 году на ПОЛНОЕ содержание машины ушло:
  • на бензин 415 т.р.
  • на ремонты 250 т.р. (подвески, раздатки, переборка мотора и т.п...)
  • прочее 364 т.р. (замена масел и прочих жидкостей, официальное ТО каждый год, сход-развалы, абонемент стоянки каждый месяц, ОСАГО, автоналог, всякие насосики-домкратики и т.п. "прочее"...)
...а записываю я каждую истраченную копейку. дурацкая привычка. :*DONT_KNOW*:
Ну да, основные ремонты я делаю сам, но скажем годротрансформатор мне меняли в Москве у Dr.Motor, одно это обошлось 20000р. с расходниками.


А машину, в которую только на ремонты вложено 1млн.300 за каких-то 5 лет проще сразу было сдать на металлолом и купить новую из салона...
Пойду покажу жене... а то она меня всё обещает в машине поселить за такие "чудовищные" растраты бюджета... :*ROFL*:
Показал... ::-D: Она сказала, что если бы её содержали на 1490р. в день, она бы себя чувствовала суперзвездой... :*ROFL*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение .kkursor »

hc2hunter, мне повезло походу купить самую усосанную машину на рынке :) и не за 5, а за 2.5 года (!)
Кажется, я пропустил кое-что. Сейчас на ютубчике такое называется "проект" ::-D:
Да и совесть не позволила бы кому-то продать такой "подарочек". Когда я понял, во что вляпался, деваться было уже некуда

Пс: не надо списывать со счетов пробеги по 60 тыс в год
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение Lukich111 »

Гы.гы... после покупки П3 надо поменять автомобиль!))) И брать обратно Солярис. Тот хоть ездит- не ломается.)
Ну а если хочется мазохизма, то брать уж сразу Q7 или ведровер...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Что нужно поменять после покупки П3?

Сообщение .kkursor »

Lukich111 писал(а): 29 май 2019, 00:24 Гы.гы... после покупки П3 надо поменять автомобиль!))) И брать обратно Солярис. Тот хоть ездит- не ломается.)
Я про Калину так же говорил. :mrgreen:
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»