Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Что нужно поменять после покупки П3?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Arkadich
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 00:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2002
- Откуда: Гродно
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Что нужно поменять после покупки П3?
Собственно, господа-товарищи, приветствую.
Купил Пажерика 3п 3.5л(бензин, естессно) 2002 года.
Как обычно, продавец наговорил, что всё менял и все дела, но, сами понимаете.
Нашёл вот эту тему, но может есть кому что добавить?
Что нужно поменять, дабы машинке было хорошо?
Купил Пажерика 3п 3.5л(бензин, естессно) 2002 года.
Как обычно, продавец наговорил, что всё менял и все дела, но, сами понимаете.
Нашёл вот эту тему, но может есть кому что добавить?
Что нужно поменять, дабы машинке было хорошо?
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Что нужно поменять после покупки П3?
После покупки,да и большинству из автовладельцев,нужно менять отношение к автомобилю, - вести хотя бы рукописную историю обслуживания(дата,пробег по одометру,что сделано с авто)!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- seregaad
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Что нужно поменять после покупки П3?
Все сильно зависит от состояния и твоего подхода к авто. Вот то что я делал с авто не считая тюнинга за год и 2 месяца).
Железо:
Ступица передняя в сборе - 1 шт
Прокладки клапанных крышек - 2шт
Кольца уплотнителные свечных колодцев - 6 шт
Ролик натяжной ГРМ - 1 шт
Ролик ремня обводного - 1 шт
Сальник распредвала -1 шт
Передний сальник коленвала 1 шт
Свеча - 6 шт
Ремень ГРМ - 1 шт
Обводной ролик ремня ГРМ - 1шт
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1шт
Регулятор натяжителя ремня ГРМ - 1шт
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Палец заднего супорта верх
Палец заднего супорта низ
Палец переднего супорта верх
Палец переднего супорта низ
Ремкомплект переднего супорта - 2 шт
Ремкомплект заднего супорта - 2 шт
Фильтр топливный внешний
Фильтр топливный в бак
Прокладка выпускного коллектора
Коллектор выпускной левый
Коллектор выпускной правый
Прокладка выхлопной системы
Отбойник капота
Клапан электромагнитный привода переднего моста
Датчик температуры ОЖ (двуконтактный)
Клапаны включения переднего моста
Амортизаторы передние -2 шт (можно было не менять, но т.к. ставил тюнячку менял все 4-и, с проблемой был только 1 задний)
Амортизаторы задние - 2 шт
Пружина подвески задняя LESJOFORS - 2 шт
Генератор
Наконечник рулевой - 2шт
Пыльник шруса внутрений левый
Тяга рулевая - 2 шт
Сигнал (Волга)
Ступица задняя в сборе - 2 шт
Скобы тормозные задние
Работа:
Диагностика подвески, ходовой части тормозов
Замена передней ступицы
Замена прокладки клапанной крышки
Замена сальника распредвала
Замена переднего сальника колвала
Замена свечей зажигания
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя
Снятие/установка защиты ДВС
Шприцевание крестовин
Переборка супортов
Пескоструй супортов
Покраска супортов
Замена тормозной жидкости
Замена масла, фильтров (воз. + мас.)
Замена фильтра топливного
Замена выпускных коллекторов
Проверка развала
Замена стартера
Рулевая рейка снятие/установка
Рулевые тяги + наконечники замены
Замена пыльника шруса левый внутрений
Рулевая рейка капитальный ремонт
Замена ступиц задних
Замена пружин задних
Замена скоб тормозных задних
Ну и плюс еще тунячки немного.
Железо:
Ступица передняя в сборе - 1 шт
Прокладки клапанных крышек - 2шт
Кольца уплотнителные свечных колодцев - 6 шт
Ролик натяжной ГРМ - 1 шт
Ролик ремня обводного - 1 шт
Сальник распредвала -1 шт
Передний сальник коленвала 1 шт
Свеча - 6 шт
Ремень ГРМ - 1 шт
Обводной ролик ремня ГРМ - 1шт
Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1шт
Регулятор натяжителя ремня ГРМ - 1шт
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Палец заднего супорта верх
Палец заднего супорта низ
Палец переднего супорта верх
Палец переднего супорта низ
Ремкомплект переднего супорта - 2 шт
Ремкомплект заднего супорта - 2 шт
Фильтр топливный внешний
Фильтр топливный в бак
Прокладка выпускного коллектора
Коллектор выпускной левый
Коллектор выпускной правый
Прокладка выхлопной системы
Отбойник капота
Клапан электромагнитный привода переднего моста
Датчик температуры ОЖ (двуконтактный)
Клапаны включения переднего моста
Амортизаторы передние -2 шт (можно было не менять, но т.к. ставил тюнячку менял все 4-и, с проблемой был только 1 задний)
Амортизаторы задние - 2 шт
Пружина подвески задняя LESJOFORS - 2 шт
Генератор
Наконечник рулевой - 2шт
Пыльник шруса внутрений левый
Тяга рулевая - 2 шт
Сигнал (Волга)
Ступица задняя в сборе - 2 шт
Скобы тормозные задние
Работа:
Диагностика подвески, ходовой части тормозов
Замена передней ступицы
Замена прокладки клапанной крышки
Замена сальника распредвала
Замена переднего сальника колвала
Замена свечей зажигания
Замена ремня ГРМ, роликов, натяжителя
Снятие/установка защиты ДВС
Шприцевание крестовин
Переборка супортов
Пескоструй супортов
Покраска супортов
Замена тормозной жидкости
Замена масла, фильтров (воз. + мас.)
Замена фильтра топливного
Замена выпускных коллекторов
Проверка развала
Замена стартера
Рулевая рейка снятие/установка
Рулевые тяги + наконечники замены
Замена пыльника шруса левый внутрений
Рулевая рейка капитальный ремонт
Замена ступиц задних
Замена пружин задних
Замена скоб тормозных задних
Ну и плюс еще тунячки немного.
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что нужно поменять после покупки П3?
После покупки нужно:
1. Обслужить тормоза. Они закисают.
2. Поменять тормозную жидкость.
3. Поменять масла в двигателе, коробке, раздатке, заднем мосту, ГУР.
4. Поменять охлаждающую жидкость.
5. Поменять фильтры двигателя, бензина, воздуха, салонный.
6. Обслужить кондиционер, проверить работу вискомуфты вентилятора.
7. Проверить все пыльники в приводах, подвеске и рулевой рейке.
8. Почистить дроссельную заслонку и впускной коллектор.
9. Прошприцевать кардан.
10. Почистить и покрасить горловину бака.
11. Почистить и покрасить топливный бак.
12. Обслужить болты развала-схождения.
13. Обслужить замки дверей.
14. Обслужить механизм дворников.
15. Обслужить механизмы складывания сидений.
16. Заменить передние и задние дворники.
17. Долить омывайку в передний и задний бачки.
18. ГРМ менять, само собой.
1. Обслужить тормоза. Они закисают.
2. Поменять тормозную жидкость.
3. Поменять масла в двигателе, коробке, раздатке, заднем мосту, ГУР.
4. Поменять охлаждающую жидкость.
5. Поменять фильтры двигателя, бензина, воздуха, салонный.
6. Обслужить кондиционер, проверить работу вискомуфты вентилятора.
7. Проверить все пыльники в приводах, подвеске и рулевой рейке.
8. Почистить дроссельную заслонку и впускной коллектор.
9. Прошприцевать кардан.
10. Почистить и покрасить горловину бака.
11. Почистить и покрасить топливный бак.
12. Обслужить болты развала-схождения.
13. Обслужить замки дверей.
14. Обслужить механизм дворников.
15. Обслужить механизмы складывания сидений.
16. Заменить передние и задние дворники.
17. Долить омывайку в передний и задний бачки.
18. ГРМ менять, само собой.
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Что нужно поменять после покупки П3?
Не. Серьёзно. Много кто знает автовладельцев,кто ведёт историю обслуживания своего автомобиля? - таких единицы! Покупал в своей жизни 4 авто - ни у одного не было! Слова "недавно менял" - это ни о чём! Какого производителя поставлен ремень ГРМ ? Китай? Япония? Оригинал? Аналог? На каком пробеге меняли? - нет ответа! Примерно то же самое о различных жижах в агрегатах. Но у всех - честные глаза продавца подержанного автомобиля! Вот и приходится после покупки авто менять в нём всё и вся - на всякий случай,увеличивая свои траты,но чтоб не попасть на дорогостоящий ремонт! С ОД проще - они обязаны выдать документ о проведённом ТО. А те,кто обслуживает сам или в гараже у д.Васи? Убеждён,что ведение истории обслуживания - важный элемент отношения к авто - нашей абсолютной технологический любви!(О,как сказал!). И в тоже время - показатель общей культуры! И отношения к согражданам - быть может - будущим владельцам наших Паджеро! Главное - сделать себе привычку и не лениться! - "Лучше хреновый карандаш,чем хорошая память!". И тогда в нашей собачьей жизни одной приятностью станет больше.
Прошу пардона за оффтоп и много букв. Приятного владения автомобилем!
Прошу пардона за оффтоп и много букв. Приятного владения автомобилем!
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Что нужно поменять после покупки П3?
- лучше тупой карандаш, чем острая память
А вообще отличная тема для флуда. Более странных списков,чем выше, еще ни разу не читал...
Вы что, после покупки авто сразу начинаете вкладывать в него 50% от потраченных денег? Сразу меняете грм и т.п.? Да идите вы...
Прежде всего вы им пользуетесь, а все остальное - очень медленно и постепенно... и по мере необходимости.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Что нужно поменять после покупки П3?
Это если перекуп не ухватит. Он скрутит пробег, выбросит все эти записи и впарит "чистую" машину покупателю.
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Что нужно поменять после покупки П3?
Увы. Согласен.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Что нужно поменять после покупки П3?
ГРМ обязательно менять, если авто более 90 ткм, да и до 90 можно не парится, только если есть гарантии, что пробег не скручен. А так и на 150 ткм можно купить рыдван с родным ремешком, и получить обрыв на первой же тысяче после покупки. Масла, фильтры и комплект привода ГРМ- это как отче наш... Всё остальное, по диагностике, конечно же.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Что нужно поменять после покупки П3?
+1 Снять заднее-правое колесо и от-щёлкнуть пластиковую защиту горловины бака...и сразу станет понятно за "состояние рыдвана" .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Arkadich
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 00:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2002
- Откуда: Гродно
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Что нужно поменять после покупки П3?
Ух, ребят, спасибо. Займусь. Особенное спасибо Lenivets. Очень толково. Надо приводить машинку в порядок.
ЗЫ: всегда делаю записи и храню чеки. Так самому проще.
ЗЫ: всегда делаю записи и храню чеки. Так самому проще.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Что нужно поменять после покупки П3?
Едрыть! Сытый пацан в коррозии горловины бу П3 шарит!!!Анатолий Дмитриевич писал(а): ↑30 апр 2019, 15:58 +1 Снять заднее-правое колесо и от-щёлкнуть пластиковую защиту горловины бака...и сразу станет понятно за "состояние рыдвана" .
Сории за дикий оффтоп.
Последний раз редактировалось Sfinks 30 апр 2019, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Arkadich
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 00:54
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2002
- Откуда: Гродно
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Что нужно поменять после покупки П3?
Ну-я-не = ты ...чтоб сразу ТС правду сказать . Типа : год 2002 для ПЗ это = ржавый хлам... А уровень беды легко оценить по трубе ... Делов-то, домкрат-ключ-защита ...и ву-а-ля ...ИСТИНА .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Что нужно поменять после покупки П3?
О, ты только вступил на этот скользкий путь...
http://kkursor.ru/pajero.pdf беременным и слабонервным не показывать!!!
http://kkursor.ru/pajero.pdf беременным и слабонервным не показывать!!!
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Что нужно поменять после покупки П3?
Ты принципиально ездишь на этой машине...?.kkursor писал(а): ↑28 май 2019, 16:02 http://kkursor.ru/pajero.pdf беременным и слабонервным не показывать!!!
А то там дичь какая-то написана... или ценники реально для Масквачкалы
У меня с покупки в 2013 году на ПОЛНОЕ содержание машины ушло:
- на бензин 415 т.р.
- на ремонты 250 т.р. (подвески, раздатки, переборка мотора и т.п...)
- прочее 364 т.р. (замена масел и прочих жидкостей, официальное ТО каждый год, сход-развалы, абонемент стоянки каждый месяц, ОСАГО, автоналог, всякие насосики-домкратики и т.п. "прочее"...)
Ну да, основные ремонты я делаю сам, но скажем годротрансформатор мне меняли в Москве у Dr.Motor, одно это обошлось 20000р. с расходниками.
А машину, в которую только на ремонты вложено 1млн.300 за каких-то 5 лет проще сразу было сдать на металлолом и купить новую из салона...
Пойду покажу жене... а то она меня всё обещает в машине поселить за такие "чудовищные" растраты бюджета...
Показал... Она сказала, что если бы её содержали на 1490р. в день, она бы себя чувствовала суперзвездой...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Что нужно поменять после покупки П3?
hc2hunter, мне повезло походу купить самую усосанную машину на рынке и не за 5, а за 2.5 года (!)
Кажется, я пропустил кое-что. Сейчас на ютубчике такое называется "проект"
Да и совесть не позволила бы кому-то продать такой "подарочек". Когда я понял, во что вляпался, деваться было уже некуда
Пс: не надо списывать со счетов пробеги по 60 тыс в год
Кажется, я пропустил кое-что. Сейчас на ютубчике такое называется "проект"
Да и совесть не позволила бы кому-то продать такой "подарочек". Когда я понял, во что вляпался, деваться было уже некуда
Пс: не надо списывать со счетов пробеги по 60 тыс в год
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Что нужно поменять после покупки П3?
Гы.гы... после покупки П3 надо поменять автомобиль!))) И брать обратно Солярис. Тот хоть ездит- не ломается.)
Ну а если хочется мазохизма, то брать уж сразу Q7 или ведровер...
Ну а если хочется мазохизма, то брать уж сразу Q7 или ведровер...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Что нужно поменять после покупки П3?
Я про Калину так же говорил.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!