Что-то капает из-под защиты топливного бака
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Вот так и прикончил;)) читать нужно, бак покрыт изнутри цинком;) при сварке он начинает отскакивать, тнвд было уже плохо, когда вы ездили на дырявом баке так как в топливо попадала влага и грязь, а полезший цинк просто добил ротор, удачи. Сьэкономив на замене бака вы попали на 70-100 рублей;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Молча, увы.
Она и будет ехать, потому что на оборотах подачи достаточно.
А на холостых - уже нет, потому что сваркой ты добил ротор.
Иных причин быть не может, увы. Можно 50 раз поменять жидкость в ГУРе, 30 в автомате и ещё холостые обучить - это не поможет.
Сначала глохнет при повороте руля, потом начнёт глохнуть при включении задней и включении кондиционера.
У меня было точно так же, только я на автомат грешил.
Увы, насос приехал. Баки эти варить нельзя категорически.
Это не беременность и не рассосётся, дальше будет только хуже. Насколько быстро болезнь будет прогрессировать - никто не знает. Одни годами так ездят, у меня машина перестала заводиться за 2 месяца.
Не трать деньги на всякие гуры-шмуры, готовь 75 на ТНВД и ~35 на бак с горловиной.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
PadgeM,
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- raviller
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 07:21
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Мэскэу
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Копец...у меня нет слов. 6 лет без проблем....
Миру-мир, татарам-деньги...
- raviller
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 07:21
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Мэскэу
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
А нельзя ТНВД прочистить например, я плохо понимаю, как он выходит из строя. С форсунками я понимаю.
Миру-мир, татарам-деньги...
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
На секции высокого давления задиры.
Можно прочистить. Можно промыть. Можно Супротек залить.
Только это не поможет, к сожалению.
Тебе прямой путь к хорошим дизелистам на замену насоса. И бака с горловиной
Можно прочистить. Можно промыть. Можно Супротек залить.
Только это не поможет, к сожалению.
Тебе прямой путь к хорошим дизелистам на замену насоса. И бака с горловиной
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Что-то капает из-под защиты топливного бака
За это отдельно уважаю наш народ;) сначала сломаем, потом начинаем думать, как дешево починить;)
Наверное и фильтр стоял брендовый, что нибудь из сакуры или колбеншмита или прочего;( сколько тем и обсуждений на форуме, сколько сломано копий, что нельзя варить бак, а человек сьэкономил 15000 рублей, что бы потом ломать себе голову.
Наверное и фильтр стоял брендовый, что нибудь из сакуры или колбеншмита или прочего;( сколько тем и обсуждений на форуме, сколько сломано копий, что нельзя варить бак, а человек сьэкономил 15000 рублей, что бы потом ломать себе голову.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
SmoAG, ну не добивай ты совсем человека.
А запрет на сварку баков, особенно дизельных, я бы в фак вынес.
Он небось за сварку тыщ 15 и отдал.. ещё 10 - и был бы новый алюминиевый отличный бак
А запрет на сварку баков, особенно дизельных, я бы в фак вынес.
Он небось за сварку тыщ 15 и отдал.. ещё 10 - и был бы новый алюминиевый отличный бак
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Я не пытаюсь добить, а донести, ну нельзя экономить на машине, если не хочешь тратить на нее больше чем обслуживание стоит. Стоял бы малешный фильтр или мановский цинк бы не пошел в тнвд. А если бы сточл фильтр от cr то и вода и ржавчина бы не пролезла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- raviller
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 07:21
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Мэскэу
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Съездил в сервис на диагностику.... все как Вы писали. Ремонт ТНВД, форсунки и все что с этим связано. Надеюсь, что эта тема станет уроком для тех, кто с этим еще не сталкивался. Что делать ума не приложу (( И продавать жалко и на ремонт денег нет. Все как всегда.... В любом случае спасибо всем за отзывы!! Я еще раз убедился, что ответы можно найти на форуме!!! Жаль, что я поздно узнал решение своего вопроса, надо было все же купить новый бак....
Миру-мир, татарам-деньги...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Если трудности временные, и нужно немного перекантоваться, то можно отключить датчик температуры, добавить 2т масла в бак из расчета 1/50 и поставить хороший фильтр. Это поможет дотянуть до прихода зимнего топлива, потом беда усугубится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
У меня кстати на зимнем топливе лучше было. А с приходом лета он совсем скис.
Можно педалью газа немного поднять обороты
Можно педалью газа немного поднять обороты
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- raviller
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 07:21
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Мэскэу
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Не не, я ничего отключать не буду, а то потом все это не соберу. В общем пока буду искать где произвести ремонт.
Миру-мир, татарам-деньги...
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
raviller, на педали газа два болта. Открути, нажми педаль, чтобы обороты чуть выше были, и закрути назад.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- raviller
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 07:21
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Мэскэу
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Продолжаем разговор...сейчас открыл бак, хотел посмотреть как там дела.... и вот что я там увидел Это после сварки бака и около 1500 км расстояния. Сейчас буду как-то все это вытаскивать. Что с фильтром будут я даже не представляю....постараюсь скоро вскрыть на обозрение.
Миру-мир, татарам-деньги...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 428 раз
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Так вроде ж обсуждали уже когда-то, что варить бак нельзя. Он внутри оцинкованный, и после сварки цинк весь постепенно осыпается. И капец.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- AvtoFor
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 00:03
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Что-то капает из-под защиты топливного бака
raviller писал(а): ↑09 июн 2019, 16:52 Съездил в сервис на диагностику.... все как Вы писали. Ремонт ТНВД, форсунки и все что с этим связано. Надеюсь, что эта тема станет уроком для тех, кто с этим еще не сталкивался. Что делать ума не приложу (( И продавать жалко и на ремонт денег нет. Все как всегда....
Доброго времени! Вы не единственный, кто совершил подобную ошибку. Многие, кто сейчас читают эту тему просто отмалчиваются) мы на своей Станции техобслуживания с подобным сталкиваемся регулярно, как бы подробно не разъясняли все последствия, но увы..
Да, ремонт теперь влетит вам в приличную сумму, но если в рассрочку это может спасти положение
В Автофор на Волгоградке есть услуга «ремонт в рассрочку»
Сейчас время отпусков и люди не спешат выкладывать наличность на ремонт авто, а вот рассрочка пользуется спросом. Одобрение 5 минут, переплаты минимальны.
Если для Вас актуально, подробности по телефонам:
+7(495)995-0939 Многоканальный
+7(931) 666-4555 Владимир
+7(969) 888-1333 Вячеслав
Или пишите нам в личку
С уважением, команда Автофор
Автофор® Наш адрес: Москва, ул. Привольная д. 2 с.4
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Мы в INSTAGRAM https://instagram.com/avtofor
Наша почта: sto-avtofor@yandex.ru
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Мы в INSTAGRAM https://instagram.com/avtofor
Наша почта: sto-avtofor@yandex.ru
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Да уж, тема очень полезная.
Чуть не поехал варить свой бак.
А, что скажите по поводу холодной сварки или эпоксидки?
Чуть не поехал варить свой бак.
А, что скажите по поводу холодной сварки или эпоксидки?
- .kkursor
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Что-то капает из-под защиты топливного бака
Net_bucho, то же самое, что и про горячую сварку.
Менять. Срочно.
Менять. Срочно.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!