Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение SmoAG »

Вот так и прикончил;)) читать нужно, бак покрыт изнутри цинком;) при сварке он начинает отскакивать, тнвд было уже плохо, когда вы ездили на дырявом баке так как в топливо попадала влага и грязь, а полезший цинк просто добил ротор, удачи. Сьэкономив на замене бака вы попали на 70-100 рублей;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение .kkursor »

raviller писал(а): 05 июн 2019, 15:52 Как прикончил топливный насос
Молча, увы. :(
raviller писал(а): 05 июн 2019, 15:52 если машина едет, нормально и 120 и 130, как и всегда
Она и будет ехать, потому что на оборотах подачи достаточно.
А на холостых - уже нет, потому что сваркой ты добил ротор.
Иных причин быть не может, увы. Можно 50 раз поменять жидкость в ГУРе, 30 в автомате и ещё холостые обучить - это не поможет.
Сначала глохнет при повороте руля, потом начнёт глохнуть при включении задней и включении кондиционера.
У меня было точно так же, только я на автомат грешил.

Увы, насос приехал. Баки эти варить нельзя категорически.
Это не беременность и не рассосётся, дальше будет только хуже. Насколько быстро болезнь будет прогрессировать - никто не знает. Одни годами так ездят, у меня машина перестала заводиться за 2 месяца.
Не трать деньги на всякие гуры-шмуры, готовь 75 на ТНВД и ~35 на бак с горловиной.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение PadgeM »

Слежу за темой! :)
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение .kkursor »

PadgeM, Изображение
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
raviller
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 07:21
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Мэскэу
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение raviller »

Копец...у меня нет слов. 6 лет без проблем....
Миру-мир, татарам-деньги...
Аватара пользователя
raviller
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 07:21
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Мэскэу
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение raviller »

А нельзя ТНВД прочистить например, я плохо понимаю, как он выходит из строя. С форсунками я понимаю.
Миру-мир, татарам-деньги...
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение .kkursor »

На секции высокого давления задиры.
Можно прочистить. Можно промыть. Можно Супротек залить.
Только это не поможет, к сожалению.
Тебе прямой путь к хорошим дизелистам на замену насоса. И бака с горловиной
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение SmoAG »

За это отдельно уважаю наш народ;) сначала сломаем, потом начинаем думать, как дешево починить;)
Наверное и фильтр стоял брендовый, что нибудь из сакуры или колбеншмита или прочего;( сколько тем и обсуждений на форуме, сколько сломано копий, что нельзя варить бак, а человек сьэкономил 15000 рублей, что бы потом ломать себе голову.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение .kkursor »

SmoAG, ну не добивай ты совсем человека. ::'(:

А запрет на сварку баков, особенно дизельных, я бы в фак вынес.
Он небось за сварку тыщ 15 и отдал.. ещё 10 - и был бы новый алюминиевый отличный бак
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение SmoAG »

Я не пытаюсь добить, а донести, ну нельзя экономить на машине, если не хочешь тратить на нее больше чем обслуживание стоит. Стоял бы малешный фильтр или мановский цинк бы не пошел в тнвд. А если бы сточл фильтр от cr то и вода и ржавчина бы не пролезла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
raviller
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 07:21
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Мэскэу
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение raviller »

Съездил в сервис на диагностику.... :*SORRY*: все как Вы писали. Ремонт ТНВД, форсунки и все что с этим связано. Надеюсь, что эта тема станет уроком для тех, кто с этим еще не сталкивался. Что делать ума не приложу (( И продавать жалко и на ремонт денег нет. Все как всегда.... В любом случае спасибо всем за отзывы!! Я еще раз убедился, что ответы можно найти на форуме!!! :*THANK*: Жаль, что я поздно узнал решение своего вопроса, надо было все же купить новый бак....
Миру-мир, татарам-деньги...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение SmoAG »

Если трудности временные, и нужно немного перекантоваться, то можно отключить датчик температуры, добавить 2т масла в бак из расчета 1/50 и поставить хороший фильтр. Это поможет дотянуть до прихода зимнего топлива, потом беда усугубится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение .kkursor »

У меня кстати на зимнем топливе лучше было. А с приходом лета он совсем скис.
Можно педалью газа немного поднять обороты
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
raviller
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 07:21
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Мэскэу
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение raviller »

Не не, я ничего отключать не буду, а то потом все это не соберу. В общем пока буду искать где произвести ремонт.
Миру-мир, татарам-деньги...
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение .kkursor »

raviller, на педали газа два болта. Открути, нажми педаль, чтобы обороты чуть выше были, и закрути назад.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
raviller
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 07:21
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Мэскэу
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение raviller »

Продолжаем разговор...сейчас открыл бак, хотел посмотреть как там дела.... и вот что я там увидел :=-O: Это после сварки бака и около 1500 км расстояния. Сейчас буду как-то все это вытаскивать. Что с фильтром будут я даже не представляю....постараюсь скоро вскрыть на обозрение.
Вложения
IMG_0071.JPG
IMG_0072.JPG
IMG_0073.JPG
Миру-мир, татарам-деньги...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение hc2hunter »

Так вроде ж обсуждали уже когда-то, что варить бак нельзя. Он внутри оцинкованный, и после сварки цинк весь постепенно осыпается. И капец.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
AvtoFor
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 май 2019, 00:03
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение AvtoFor »

raviller писал(а): 09 июн 2019, 16:52 Съездил в сервис на диагностику.... все как Вы писали. Ремонт ТНВД, форсунки и все что с этим связано. Надеюсь, что эта тема станет уроком для тех, кто с этим еще не сталкивался. Что делать ума не приложу (( И продавать жалко и на ремонт денег нет. Все как всегда....

Доброго времени! Вы не единственный, кто совершил подобную ошибку. Многие, кто сейчас читают эту тему просто отмалчиваются) мы на своей Станции техобслуживания с подобным сталкиваемся регулярно, как бы подробно не разъясняли все последствия, но увы..
Да, ремонт теперь влетит вам в приличную сумму, но если в рассрочку это может спасти положение :*OK*:
В Автофор на Волгоградке есть услуга «ремонт в рассрочку»
Сейчас время отпусков и люди не спешат выкладывать наличность на ремонт авто, а вот рассрочка пользуется спросом. Одобрение 5 минут, переплаты минимальны.
Если для Вас актуально, подробности по телефонам:
+7(495)995-0939 Многоканальный
+7(931) 666-4555 Владимир
+7(969) 888-1333 Вячеслав

Или пишите нам в личку :)

С уважением, команда Автофор ❤️
Автофор® Наш адрес: Москва, ул. Привольная д. 2 с.4
+7(495)995-09-39/+7(931)666-45-55
www.sto-avtofor.ru
Мы в INSTAGRAM https://instagram.com/avtofor
Наша почта: sto-avtofor@yandex.ru
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение Net_bucho »

Да уж, тема очень полезная.
Чуть не поехал варить свой бак.
А, что скажите по поводу холодной сварки или эпоксидки?
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Что-то капает из-под защиты топливного бака

Сообщение .kkursor »

Net_bucho, то же самое, что и про горячую сварку.
Менять. Срочно.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»