Помогите идентифицировать диск Brembo 09.9996.10
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Помогите идентифицировать диск Brembo 09.9996.10
Всем привет!
Настала пора менять диски - окривели, как водится без перегревов и прочих "попаданий в лужу". Просто стало бить при торможении все больше и больше. Щас сижу варианты перебираю. Выбираю, собственно, по цене и названию. Был опыт использования Bosch и TRW. Для галочки задумался, имеет ли практическое значение форма вент каналов диска? У боша, например, мне не понравилось их "витееватость" - грязь застревает на ура и никакой отверткой не прочистишь. Может оно конечно лучше охлаждает (площадь каналов больше по идее), но грязь застревает и окривели, не пережив даже один комплект колодок (TRW). TRW (задние) окривели вообще на ровном месте за микроскопический период времени.
Сейчас, если разложить по цене, то варианты такие на перед:
Brembo 09.9996.10 ~ 1800р
Bosch 0986478990 ~ 1850р
TRW DF4870 ~2200р
ATE 24.0126-0145.1 ~2500р
Zimmermann 380.2169.20 ~2600р
Заинтересовался щас Brembo - судя по фоткам у них примитивные овальные радиальные каналы, в которых должно вылетать всё как в трубу.
И как будто "мяса" побольше что ли в них...
Понимаю, что вопрос выеденного яйца не стоит - весь этот выбор чистейшая лотерейная лотерея. Но все таки...
Настала пора менять диски - окривели, как водится без перегревов и прочих "попаданий в лужу". Просто стало бить при торможении все больше и больше. Щас сижу варианты перебираю. Выбираю, собственно, по цене и названию. Был опыт использования Bosch и TRW. Для галочки задумался, имеет ли практическое значение форма вент каналов диска? У боша, например, мне не понравилось их "витееватость" - грязь застревает на ура и никакой отверткой не прочистишь. Может оно конечно лучше охлаждает (площадь каналов больше по идее), но грязь застревает и окривели, не пережив даже один комплект колодок (TRW). TRW (задние) окривели вообще на ровном месте за микроскопический период времени.
Сейчас, если разложить по цене, то варианты такие на перед:
Brembo 09.9996.10 ~ 1800р
Bosch 0986478990 ~ 1850р
TRW DF4870 ~2200р
ATE 24.0126-0145.1 ~2500р
Zimmermann 380.2169.20 ~2600р
Заинтересовался щас Brembo - судя по фоткам у них примитивные овальные радиальные каналы, в которых должно вылетать всё как в трубу.
И как будто "мяса" побольше что ли в них...
Понимаю, что вопрос выеденного яйца не стоит - весь этот выбор чистейшая лотерейная лотерея. Но все таки...
Последний раз редактировалось Rommy 07 май 2019, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Мариинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор передних тормозных дисков (форма вент каналов).
Brembo и Zimmermann это элита по сравнению с другими, и глупо всякое говно с ними сравнивать. А цена всего навсего зависит не от качества и бренда, а от жадности продавана.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Выбор передних тормозных дисков (форма вент каналов).
Почему "говно"? Вы делали сравнительный анализ и тесты? ATE ничем не хуже обозначенной выше "элиты", особенно в купе с ATE колодками.
Как и TRW.
Про Вошь ничего не скажу, вообще никогда не пробовал. Не понимаю конторы, которые ставят свой штамп на все изделия подряд, начиная от трусов и носков и заканчивая тормозными дисками.
А сзади у меня, например, уже 3 года стоят дешманские диски Ashika. И такие же ступицы. И работаю прекрасно, и износа не видно.
Лично я бы по поводу бренда вообще не заморачивался. Качество у всех давно сравнялось, а зачастую даже красивые названия лепят на самые бросовые изделия, толкая их втридорога.
Слегка особняком стоит Отто Зиммерман, но это перфорация. Больше подходит для спортивной езды с интенсивными торможениями. Будете вы каждый день по треку на 2,5-тонном кирпиче наваливать против всяких Porshe 911? Думаю что нет...
Как и TRW.
Про Вошь ничего не скажу, вообще никогда не пробовал. Не понимаю конторы, которые ставят свой штамп на все изделия подряд, начиная от трусов и носков и заканчивая тормозными дисками.
А сзади у меня, например, уже 3 года стоят дешманские диски Ashika. И такие же ступицы. И работаю прекрасно, и износа не видно.
Лично я бы по поводу бренда вообще не заморачивался. Качество у всех давно сравнялось, а зачастую даже красивые названия лепят на самые бросовые изделия, толкая их втридорога.
Слегка особняком стоит Отто Зиммерман, но это перфорация. Больше подходит для спортивной езды с интенсивными торможениями. Будете вы каждый день по треку на 2,5-тонном кирпиче наваливать против всяких Porshe 911? Думаю что нет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
- Откуда: Мариинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор передних тормозных дисков (форма вент каналов).
Ну что брать дело личное, но Brembo и Zimmermann это качество, и производится не в китае . А это показатель, да и автопроизводители работают с этими компаниями. ТОЖЕ ПЛЮС!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Выбор передних тормозных дисков (форма вент каналов).
Интересная логика... Оригинал от Мицубиси тоже производится не в Китае, так чего оригинальные диски не купить?
Вы просто слышали красивые слова, и они вам запомнились. Может у вас и амортизаторы стоят KONI и выхлоп BORLA ?
Если серьезно, то Brembo давно ширпотреб, и является средним ценовым диапазоном. Кстати, наравне с Lucas (TRW) или Schneider.
Реальный премиум - это EBC, ATE, DBA. Не исключаю, что вы о таких и не слыхивали. Зиммерман самые износостойкие будут, но опять же это благодаря перфорации. Колодки улетают как с наждака...!
Вы просто слышали красивые слова, и они вам запомнились. Может у вас и амортизаторы стоят KONI и выхлоп BORLA ?
Если серьезно, то Brembo давно ширпотреб, и является средним ценовым диапазоном. Кстати, наравне с Lucas (TRW) или Schneider.
Реальный премиум - это EBC, ATE, DBA. Не исключаю, что вы о таких и не слыхивали. Зиммерман самые износостойкие будут, но опять же это благодаря перфорации. Колодки улетают как с наждака...!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Выбор передних тормозных дисков (форма вент каналов).
hc2hunter, те Циммерманы, что я указал - без перфорации. Обычные диски. С перфорацией больше 4тысяч за штуку будет стоить...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
- Откуда: 13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Выбор передних тормозных дисков (форма вент каналов).
Я себе поставил АТЕ (диски+колодки). Ставил эти диски ещё на прошлую машину. Эмоции только положительные. Кстати, диски АТЕ на кило тяжелее остальных.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Выбор передних тормозных дисков (форма вент каналов).
У Брембо 09.9996.10 случайно не так мясисто выглядит торец?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Выбор передних тормозных дисков (форма вент каналов).
ничо се железяки, я таких ваще ни разу не видел, эт чо за производитель?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Выбор передних тормозных дисков (форма вент каналов).
они хоть в суппорт влазят? или приходится выкидывать колодки и тормозить прямо поршнем? )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Выбор передних тормозных дисков (форма вент каналов).
Так, граждане-товарищи, приехал в магазин за Брембами. Принесли. Ни коробки, ни артикулов. Вентканалы сквозные, не такие как на TRW и Bosch. Две тормозные плоскости разной толщины - основная, которая в ступицу переходит тоньше... Какая -то хрень. Да и ржавые шо писец.
Это говно у нас уже 100 лет на складе валяется, никому не нужно, говорят.
-100 лет?
-никому не нужно?
"Значит, хорошие сапоги, надо брать... "(с)
У кого нибудь Брембы на паджерик были? Артикул 09.9996.10 - это оно или где?
Это говно у нас уже 100 лет на складе валяется, никому не нужно, говорят.
-100 лет?
-никому не нужно?
"Значит, хорошие сапоги, надо брать... "(с)
У кого нибудь Брембы на паджерик были? Артикул 09.9996.10 - это оно или где?
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Помогите идентифицировать диск Brembo 09.9996.10
Судя по сайту подбора дисков Brembo, тот что подходит нам 09.9996.10 - на чертеже. И что то не вижу чтобы внешняя и внутренняя часть диска были разными по толщине... Что же за диск мне пытались в магазе выдать...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Помогите идентифицировать диск Brembo 09.9996.10
Разнотолщинность не только допустима, а вполне инженерно оправдана, т.к. одна колодка неподвижка, а другая пододвигается поршнем.
В общем, на эту тему можно много и умно рассуждать, но я вполне допускаю, что такое возможно с инженерной точки зрения.
У меня, кстати, спереди стоят именно Brembo. Артикул не знаю, т.к. ставил 8 лет назад еще старый хозяин авто... Я к ним вопросов не имею, равно как они и износа не имеют...
Но эт еще может быть и с манерой езды связано. Мне обычно даже колодок хватает на весь срок службы авто...
Можете вот фотки посмотреть. Это оригинал Brembo купленный за туеву хучу денег когда-то. Кстати видно, что вентиляция довольно широкая сделана между ребрами.
В общем, на эту тему можно много и умно рассуждать, но я вполне допускаю, что такое возможно с инженерной точки зрения.
У меня, кстати, спереди стоят именно Brembo. Артикул не знаю, т.к. ставил 8 лет назад еще старый хозяин авто... Я к ним вопросов не имею, равно как они и износа не имеют...
Но эт еще может быть и с манерой езды связано. Мне обычно даже колодок хватает на весь срок службы авто...
Можете вот фотки посмотреть. Это оригинал Brembo купленный за туеву хучу денег когда-то. Кстати видно, что вентиляция довольно широкая сделана между ребрами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Помогите идентифицировать диск Brembo 09.9996.10
daitona, hc2hunter, разнотолщинность может допустима, просто конкретно у диска для наших авто она разве должна быть?
https://www.bremboparts.com/europe/ru/c ... 00057183-1
Ни по чертежу (хоть и схематичному), ни по рисунку -этого нет. Брембо сайт выдает один единственный диск 09.9996.10, который не похож нифига на тот, что был в магазе. Вот и сомнения, что это вообще другой артикул (коробки то не было, возможности убедится что оно это оно нет).
hc2hunter, в том то и дело что вентиляция должна быть широкая между ребер на фотке, и на чертежах. У меня манера такая же, колодки на половину только закончились, диск до 25мм сточил, но стал кривой до безобразия - в соседней теме жалуюсь на вибрацию Промерил вчера - на одной плоскости без малого 0.3мм.
Короче, щас поеду в другой магаз, чтобы диск в коробке был, с артикулами и как положено - не ржавый.
https://www.bremboparts.com/europe/ru/c ... 00057183-1
Ни по чертежу (хоть и схематичному), ни по рисунку -этого нет. Брембо сайт выдает один единственный диск 09.9996.10, который не похож нифига на тот, что был в магазе. Вот и сомнения, что это вообще другой артикул (коробки то не было, возможности убедится что оно это оно нет).
hc2hunter, в том то и дело что вентиляция должна быть широкая между ребер на фотке, и на чертежах. У меня манера такая же, колодки на половину только закончились, диск до 25мм сточил, но стал кривой до безобразия - в соседней теме жалуюсь на вибрацию Промерил вчера - на одной плоскости без малого 0.3мм.
Короче, щас поеду в другой магаз, чтобы диск в коробке был, с артикулами и как положено - не ржавый.
-
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Помогите идентифицировать диск Brembo 09.9996.10
Купил правильный Брембо. Вот так он выглядеть должен. Толщина левой и правой части одинаковая. Вентотверстия не радиальные сквозные, как на непонятном образце, а разветвлённо-точечные, если так можно сказать. Гораздо более вентилируемым показался на вид чем Bosch. Геометрия ОЧЕНЬ точная - диск явился продолжением геометрии ступицы. Своего "биения у диска" не было вообще. На ступицах (одна 0.5 сотки, другая 1 сотка), это дало 1сотку, и 1.5 сотки на краю диска соответственно. Цена крайне низкая, дешевле только на жигули... Что до этого впаривали - остается неизвестным...