ремонт люка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:02
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: mitsubich montero
- Откуда: г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область
ремонт люка
Доброе время суток. Зимой сын, 6 лет, открыл люк в проветривание, открылся с перекосом. Весной попробовал закрыть, моторчик трещит, а люк на месте. Снял люк полностью, промыл с бензином все детали, смазал, тросики ходят свободно, собрал, поставил, попробовал, опять такая же ситуация, перекос, разобрал еще раз и заметил, что тросики расположены на разных расстояниях, не знаю что делать
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ремонт люка
Снимаешь люк с направляющих, откручиваешь привод и выводишь шестерню из полозьев.
Далее выводишь направляющие в крайнее положение ( к примеру - открыто на проветривании). Кнопкой управления пульта так же делаешь закрытие и потом открытие на проветривании. Ставишь привод обратно. Ставишь люк на направляющие. Проверяешь работу. В полном закрытом положении люк в плоскости крыши должен быть ровный. И соответственно при работе люка из одного положения в другое тресков не должно быть. Так же при снятии и установки люка можно обратить внимание на следы крепления, что б потом туда же поставить
Далее выводишь направляющие в крайнее положение ( к примеру - открыто на проветривании). Кнопкой управления пульта так же делаешь закрытие и потом открытие на проветривании. Ставишь привод обратно. Ставишь люк на направляющие. Проверяешь работу. В полном закрытом положении люк в плоскости крыши должен быть ровный. И соответственно при работе люка из одного положения в другое тресков не должно быть. Так же при снятии и установки люка можно обратить внимание на следы крепления, что б потом туда же поставить
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ремонт люка
А как разобрать его? Есть примерная инструкция?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ремонт люка
На фото болты М12, а внутри звезда Torex крепления самого люка (в рамке) к направляющим. Саму позицию люка относительно направляющих лучше разметить, что б при установке не устать его на место ставить.
После того как открутишь болты (их 6 шт должно быть, по крайней мере у меня) тихонько (чтоб не стрельнул) давишь люк к верху. Собственно люк должен выйти.
После того как открутишь болты (их 6 шт должно быть, по крайней мере у меня) тихонько (чтоб не стрельнул) давишь люк к верху. Собственно люк должен выйти.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ремонт люка
maudincev, не, как снять люк, это понятно мне нужно механизм разобрать, промыть и смазать (кстати чем?), потому что там подклинивает что-то
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ремонт люка
сами тросы из полозьев я не вытаскивал. "Брызгал" химеей типа жидкого ключа, "елозил" троссами и направляющими и где это было возможно протирал насухо. Так получилось, что более или менее сами полозья были отчищены от грязи (собственно ход у них стал заметно легче - отсоединив сам двигатель "подключил" к редуктору шуруповерт и гонял туда-сюда. В окончании работ он стал легко бегать. А смазывал Liqui Moly 7655. Хотя на эту тему полно дебатов в сети кто чем смазывает.
Да, конструктив люка у меня был демонтирован с авто - это облегчило работу.
Да, конструктив люка у меня был демонтирован с авто - это облегчило работу.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ремонт люка
maudincev, то есть ты снял стекло и мотор и начал местами, где стекло крепилось, вошкать туда-сюда, щедро поливая всё жидким ключом, я правильно понял?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:02
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: mitsubich montero
- Откуда: г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область
ремонт люка
я не отметил болты на стекле - вот моя проблема, механизм я полостью снимал, промывал, смазал, все легко ходит, но люк все равно на перекос встает, а тросики на одном уровне должны быть???
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ремонт люка
тросы должны быть на одно месте, собственно поэтому и предложил в крайнее положение его вывести. В текущем случае, если снять стекло, то и открутить двигатель, то можно поотдельности двигать направляющие
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ремонт люка
Если снять стекло, и отсоединить привод, то можно направляющие выровнять руками. Самому приводу все равно что толкать
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 20:02
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: mitsubich montero
- Откуда: г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область
ремонт люка
добрый день, помогло то о чем рассказал maudincev, снял стекло, привод, установил в проветривание обе салазки, установил привод, прогнал, установил стекло, только я установил шестеренку не на 16.5мм, а токарь выточил 17.5мм, и нарезал ножовкой по металлу зубья и поправил надфилем, закалил. ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!!