Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Холостые обороты двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Холостые обороты двигателя

Сообщение Darkstarik »

Добрый день, вот возник вопрос к знатокам)) Ситуация следующая, в пробке растет температура мееедленно до 120, если стоит на паркинге, то не растет держится на 92 градуса, заметил, что в пробке двигатель крутит 500-600 оборотов, с учетом того, что там вискомуфта не может ли быть этого мало? У кого сколько оборотов в пробке при нажатой педали тормоза?

по радиатору, термостату и остальному все новое.\
Радиатор стоит от 3.8 на 2 мм толще стандартного, термостат на 76 засунул, крышка новая, антифриз новый.

еще вот сомнения по клапону ХХ, он участвует после прогрева двигателя?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Холостые обороты двигателя

Сообщение hc2hunter »

На P/N обороты двигателя в районе 700-730.
На D/R обороты в районе 600-640.

500-600 это скорее всего у тебя в моменты включения кондиционера.
Раз на D не хватает охлаждения, разумеется где-то плохой обдув.
1. Банально промыть радиаторы (может там между ними уже "валенок"?)
2. Проверить работу вискомуфты, возможно она просто вялая уже и масло из нее улетучилось.
3. Определиться, крутит ли при работе кондиционера дополнительный электровентилятор (включается обычно в жару, когда на улице 24+).

Регулятор холостого хода (рхх) разумеется участвует. Особенно при включении кондиционера должен подкидывать оборотов. Можно его достать и почистить.

Термостат на 76 это экстенсивный путь решения проблемы. По трассе двигатель может вообще не догреваться. В холодный период года тем более.
Родной термостат на 88, и все должно нормально с ним работать. Температура должна удерживаться на уровне 93-94. В лютых пробках при +30 на улице вполне возможно до 98-100. Выше не должно подниматься.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Холостые обороты двигателя

Сообщение Darkstarik »

вот как раз 500-600 без кондея, и вентилятор кондея я поставил новый, единственное, при включении предохранитель плавится(сама пластмасса) но читал, что контакты надо почистить, при включении его кстате температура все равно ползет вверх.
Проблема прошлого года я уже не знаю что делать, в прошлом году было сделано:
Замена радиатороа
термостата
промывка всей системы
замена крышки
замена антифриза
замена помпы
разобрал двигатель весь, прочистил все каналы, поменял прокладки
может все таки вискомуфта? но я газету ставлю, она ее нормально лупит
самое интересное как +20 в пробке по 1 градусу в минуты 3 ползет вверх, медленно так, как буд-то чуть-чуть не хватает обдува
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Холостые обороты двигателя

Сообщение hc2hunter »

Честно сказать, "метод газетки" он хорошо годится для самых мертвых муфт. Где масла уже нет вообще априори.
Если муфта хоть сколько-то живая, она в два счета измочалит газетку как Тузик грелку :)

Поэтому, тут самый верный способ - муфту снять и влезть внутрь. Масло оно вообще за годы эксплуатации имеет свойством покидать муфту. Думаю, раз в 4-5 лет разобрать ее и долить - будет совсем нелишним.
Масло там кстати силиконовое с вязкостью не менее 10000 сСт.

Обороты ровно 600 на D/R это абсолютно нормально. У меня например они 600-605 плавают.
Если проседает до 500 при включении разного рода нагрузки или при торможениях - начать нужно с прочистки РХХ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Darkstarik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 10:26
Двигатель:: бензин 3.5 V6
Мой автомобиль(и):: Montero 2002 г USA
Откуда: Калининград

Холостые обороты двигателя

Сообщение Darkstarik »

Ок, спасибо, попробую почистить ХХ, но то-что он плохо работает факт, на холодную скачут обороты, а по вискомуфте лучше вообще ее заменить думаю, отпишусь после манипуляций, может поможет)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Холостые обороты двигателя

Сообщение hc2hunter »

Darkstarik писал(а): 23 май 2019, 13:56 а по вискомуфте лучше вообще ее заменить думаю
недешевая деталь... если новая.
а ставить б/у - это считай сразу вскрывать и доливать масло.
поэтому проще свою разобрать. там делов-то... это же не двигатель перебирать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Холостые обороты двигателя

Сообщение krikss »

О, почти моя тема! Darkstarik - если решишь проблему обязательно отпишись!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=174338
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Холостые обороты двигателя

Сообщение V_Noise »

А не пробовал пробку на радиаторе поменять?
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»