да нет от моей машины, и по посадочным местам и по фишке все в цвет, но вот сейчас пристальней его рассмотрю....
Прошу помощи у коллективного разума!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Не могу удержаться. А какая разница, за или перед радиатором? Всё равно в подкапотное прасрансво должен дуть.
PS В тему. Посмотри на уровень антифриза. Может жижа убегать в развал блока, при малом уровне, в пробке, двигатель будет греться и автоматом отключать кондиционер.
PS II hc2hunter. Ты прав. Вентилятор кондиционера включается и при перегреве мотора. В блоке прошито правильно.
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Я лишь предположил. Возможно, есть авто, где он крепится точно так же, но ставится ЗА радиатором. Тогда, соответственно, и дуть будет в другую сторону (на "себя", то есть под капот).
Берем такой мотор, ставим на Паджеру, все идеально подходит. И удивляемся, почему дует наружу?
вот и все...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- krikss
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Прошу помощи у коллективного разума!
Продолжу. Снял решетку радиатора, включил кондей, поднес тонкую бумажку, точно, выдувает воздух вперед!!!!! Пипец просто.
Отрезал фишку вентилятора, припаял со сменой проводов, проверил, дует воздух в сторону радиатора. Осталось провести испытания в поле.
Надеюсь проблему решил.))))
Отрезал фишку вентилятора, припаял со сменой проводов, проверил, дует воздух в сторону радиатора. Осталось провести испытания в поле.
Надеюсь проблему решил.))))
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Прошу помощи у коллективного разума!
На ВАЗ-21093I ошибочно подключенный в кондиционерном сервисе против шерсти вентилятор кондиционера (они видать очень сильно офигели...) вызывал перегрев двигателя за 115 градусов на счёт "ага" даже во время движения.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!