Прошу помощи у коллективного разума!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение krikss »

hc2hunter писал(а): 21 июн 2019, 12:33 исходи из здравого смысла. возможно Сайлинг был от другой машины, где он стоит, скажем, не ПЕРЕД, а ЗА радиатором. просто конструктивно подошел.
да нет от моей машины, и по посадочным местам и по фишке все в цвет, но вот сейчас пристальней его рассмотрю....
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение HiTEX »

hc2hunter писал(а): 21 июн 2019, 12:33 исходи из здравого смысла. возможно Сайлинг был от другой машины, где он стоит, скажем, не ПЕРЕД, а ЗА радиатором. просто конструктивно подошел.
::-D: Не могу удержаться. А какая разница, за или перед радиатором? Всё равно в подкапотное прасрансво должен дуть.
PS В тему. Посмотри на уровень антифриза. Может жижа убегать в развал блока, при малом уровне, в пробке, двигатель будет греться и автоматом отключать кондиционер.
PS II hc2hunter. Ты прав. Вентилятор кондиционера включается и при перегреве мотора. В блоке прошито правильно.
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а): 21 июн 2019, 18:17 Не могу удержаться. А какая разница, за или перед радиатором?
Я лишь предположил. Возможно, есть авто, где он крепится точно так же, но ставится ЗА радиатором. Тогда, соответственно, и дуть будет в другую сторону (на "себя", то есть под капот).
Берем такой мотор, ставим на Паджеру, все идеально подходит. И удивляемся, почему дует наружу? :?

вот и все...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение krikss »

Продолжу. Снял решетку радиатора, включил кондей, поднес тонкую бумажку, точно, выдувает воздух вперед!!!!! Пипец просто.
Отрезал фишку вентилятора, припаял со сменой проводов, проверил, дует воздух в сторону радиатора. Осталось провести испытания в поле.
Надеюсь проблему решил.))))
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Прошу помощи у коллективного разума!

Сообщение .kkursor »

hc2hunter писал(а): 20 июн 2019, 21:05 будет ли это реально провоцировать перегрев - х.з., но то что будет мешать охлаждению - это точно.
На ВАЗ-21093I ошибочно подключенный в кондиционерном сервисе против шерсти вентилятор кондиционера (они видать очень сильно офигели...) вызывал перегрев двигателя за 115 градусов на счёт "ага" даже во время движения.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»