И в очередной раз про кондиционер

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

И в очередной раз про кондиционер

Сообщение Dulles »

И в очередной раз спрошу, есть ли у кого контакты кондейщиков в Москве, в которых вы уверены на 200% ? Не так, чтоб раз обратились и все хорошо, а так, чтобы многократно проверено. Готов уже даже на другой конец города ехать, лишь бы уверенным быть.
Есть 2 машины, Монтеро и Хонда цивик. Почти каждый год мучаюсь с обеими с кондиционерами.
Весь наш форум перерыл. Бывал на Черкизовской в климатавто, на Южной Субару доравто, на Академической айскар.
Устраивал климатавто до того, как не смогли решить проблему. На Монтеро кондей в Москве при любой жаре работает, но в Крыму практически не работает, т.е.компрессор вроде крутит, но воздух почти теплый. Задний контур у них же уже заглушил. Долго мучали, заправляли по циферкам, по советам тут на форуме, в итоге за неимением других идей, сервисмены сказали, что менять компрессор.
В итоге каким-то чудом он начал работать и на жаре. Но на половине отдыха весь фреон вытек - через 2 недели после заправки. В Москве поехал в айскар. Заправили с маслом светящимся. Через месяц он продолжает работать. Но по итогам приговорили радиатор (вполне можно поверить - китайский Termal отработал 5-6 лет). Менять не стал, отложил до этого года. Но за год у меня кондей продолжает работать, отлично холодит! Это как так - то за 2 недели вытек, а то год работает и не вытекает? И это с радиатором под замену!
Хонда. Почти каждый год к весне кондей не работает. Уже привык просто заправлять и на весенне-летне-осенний сезон вполне хватает. Ничего существенного нигде не сказали. То промыть надо, то просто дозаправить, в прошом году в климатавто поправили какую-то погнутую трубку (возле дома кто-то в передний бампер мне долбанулся) и сказали, что все остальное ок. В этом году система вообще пустая, пшикнуло на 3 секунды и всё, пусто. Приехал в айскар. Совсем чуток залили фреона и водой снизу на радиатор распылить - оттуда аж шипит довольно громко. Одназначно - менять радиатор. Спрашиваю, а если заправить, то лето не протянет? Отвечают, что через 30-60 минут уже будет пусто, мол после удара проржавел и прогнил. Может, так и есть, но как можно поверить, если они же на Монтере приговорили радиатор, который зиму пережил? Уже просто не верю никому. В сервисе же разные люди работают - год назад одной квалификации, а сейчас, может, другие. Не помню, чтоб мне одни и те же сервисмены попадались.
Кто что думает? Буду благодарен за любые советы. Как можно самому проверить, что в самом деле радиатор? Фактически и на Монтеро, где уже год работает, и на Хонде, где типа совсем дырявый.
Сорри за много букв, но если хоть как-то прокомментируете, буду очень благодарен.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

И в очередной раз про кондиционер

Сообщение DenVer »

Ну так утечку найди. Если сильно шипит, то сделать будет это на много легче. Пусть покажут. А вот дальше принимать решение. Пока «дыру» которую невозможно запаять не увидишь, никаких замен.
Производительность кондиционера очень сильно влияет прочистка, а еще лучше замена на новый фильтра-осушителя
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

И в очередной раз про кондиционер

Сообщение Dulles »

Я вот насчет шипения тут подумал. Там на месте не сообразил. А разве радиатор не горячий и не поэтому ли шипит?
Визуально проблему в радиаторе видно. Видимо, при ударе каким-то фаркопом в бампер внутрь и прямо в радиатор - довольно заметно смят. И вроде, увидев радиатор, очевидно, что он запросто может течь. Вот только удар был года 2 назад. И в прошлом году дозаправили и весь сезон проработал. Есть большие подозрения, что такое увидели и сразу вынесли вердикт. Тут, честно, сам стормозил - повелся на шипение, даже тестером утечек не попросил посмотреть.
Кстати, радиаторы вообще никто не паяет, по крайней мере, в Москве таких не встречал. Если что, сразу замена.
А про прочистку хоть в 2х словах не скажете подробней? Чтоб если соберусь делать, то хоть отслеживать, чтоб все нормально сделали.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

И в очередной раз про кондиционер

Сообщение .kkursor »

У меня в жару переставал почти полностью холодить. Поедешь - нормально, остановишься - постепенно воздух всё теплее и теплее.
Съездил в Алькор. Думал хладагента мало. Сказали - уровень в норме, давление шкалит, а вентилятор не работает. Разбирайся, почему у тебя вентилятор не работает.
Проложил между радиаторов плотно поролон (чтобы моторный вентилятор продувал их оба, а не только свой) и сделал вот такую доработку:


Сегодня 4 часа по пробкам. Градусник забортный показывал +36, внутри приятная прохлада, климат в режиме авто/авто на 19.5 градусов дует на 3 скорости.
Такого раньше, до "сопли" между реле вентилятора и компрессора, не было.

Попробуй. Вдруг поможет
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

И в очередной раз про кондиционер

Сообщение Dulles »

.kkursor, к сожалению, или же, к счастью, смотря с какой стороны посмотреть, вентилятор у меня включается, думается, когда положено - по крайней мере, на жаре точно работает. Неск.лет назад был заменен на вентилятор от девятки и теперь его слышно даже из салона, когда он велючается. :)
Однако, ездил сегодня на Хонде в климатавто (повспоминал общение с ними в прошлые года и решил, что на 90% их мастера меня только радовали). И все же приговорили радиатор. Хотя поначалу, как раз несмотря на вмятость радатора, сначала сказали, что вряд ли в нем дело. Но, сначала завакуумировав, а потом заправив, даже мне стало слышно, как выходит фреон из радиатор. :( Даже чуть ли не рукой можно почувствовать. И не запаять - видимо, в месте смятости со временем подгнило и образовалась дыра.
А также помучил вопросами (отчасти и для того, чтобы потестить на знания и квалификацию :) ) насчет того, что Монтеро в пробках перестает холодить. Как и в прошлый год, говорят, что, скорее всего, компрессор подустал - слабо крутит, а при прогазовке или на ходу он начинает сильнее крутить, поэтому и холодит лучше. Правда, начальник еще добавил, что прежде, чем менять компрессор, стоило бы вживую глянуть состояние осушителя. Также насчет того, как может быть, что на море вышел весь фреон, а потом после заправки спокойно отъездил зиму и никуда не ушел, объяснение такое - от жары взглюкнул какой-то там клапан, открылся, весь газ вышел, ну а потом через какое-то время клапан закрылся обратно. Что за клапан не запомнил.
Как считаете, насколько вероятно всё, что говорят? (ну про компрессор, осушитель, клапан..)
Это всё, не видя машины, с моих слов,.по описанию. (мне важно понимать грамотность мастеров, есть ли смысл к ним еще ездить).
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

И в очередной раз про кондиционер

Сообщение .kkursor »

Вообще у уважающих себя кондиционерщиков есть детектор утечек, который неистово пищит на малейшую трещинку в радиаторе или шланге, из которой уходит 10 грамм в месяц.
Типа такого: http://machinadv.ru/index.php?route=pro ... uct_id=454

Я бы советовал сгонять в Алькор. Они мне на девятке (ВАЗ-21093) кондиционер помогли доделать и он работал даже.

Пс: а на вентиляторе от девятки полярность поменял?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

И в очередной раз про кондиционер

Сообщение Dulles »

Детектор есть и сначала я как раз и настаивал, чтобы проверили именно им, т.к.в предыдущем сервисе я про него забыл.. но тут реально и без него слышно, как газ выходит. И, если в предыдущем сервисе они свои тестовые 200гр откачали себе обратно, то тут 200гр закачали, но потом их оставили в системе, чтоб я наслаждался звуком и сам увидел, когда перестанет выходить. Не думаю, что тут была необходимость проверять еще и детектором.
А в девятке бывает кондиционер??? Или его туда можно установить??
Вентилятор ставил по инструкции, я уж не помню, вроде менял полярность, в общем, совершенно точно он дует на радиаторы.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

И в очередной раз про кондиционер

Сообщение .kkursor »

Dulles писал(а): 06 июн 2019, 00:03 А в девятке бывает кондиционер???
Ага. Даже заводской. ::-D:
Но у меня был комплект
Dulles писал(а): 06 июн 2019, 00:03 можно установить
Два нашествия с ним жил в машине летом, и норм. На калине и паджере, конечно, сильнее морозит, но летом было комфортно.
А ещё народ офигевал, как так - едет девятина, +30, а окна закрыты. ::-D:
А больше всех офигел чувак, который в первый раз систему заправлял. Подъехал, капот дёрнул...
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
GoldFish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

И в очередной раз про кондиционер

Сообщение GoldFish »

В радиаторе самое большое давление. Потому зимой мог особо и не выходить фреон, а при работе уйдет довольно быстро.
Проверяется, обычно, добавлением краски в масло.

Также кондей может вырубаться от перегрева, когда давление в нем зашкаливает, он будет вырубать компрессор. Перегрев, обычно, следствие грязного радиатора. Рекомендуется рабиатор мыть 2 раза в год - после тополиного пуха и осенью после насекомых. Или неработающего вентилятора. Хотя на многих машинах с виской, отдельного вентилятора на кондюк нету, но этоже мицык :*WALL*:

В любом случае искать утечку и если есть устранять, а потом можно гадать дальше
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»