Термостат
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Термостат
Доброго времени суток.
Не могли бы вы подсказать номер термостата на 76 градусов, который подойдет для 6g74 gdi или от какой машины можно смотреть?
От дизеля не подойдет?
С уважением, Максим.
Не могли бы вы подсказать номер термостата на 76 градусов, который подойдет для 6g74 gdi или от какой машины можно смотреть?
От дизеля не подойдет?
С уважением, Максим.
- Смайлик
- Сообщения: 10241
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Термостат
А зачем?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Термостат
Греется в пробках , когда температура воздуха больше +28. Поменял муфту, термостат,пробку, промыли радиатор - все равно в пробке в жару греется до 106-108.
- Смайлик
- Сообщения: 10241
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Термостат
А ты думаешь на 106 82-ой закрыт???
Чем тебя спасёт раньше окрывающийся термостат???
Чем тебя спасёт раньше окрывающийся термостат???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10241
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Термостат
Давай по порядку.
Состояние радиаторов, кондейный то же.
Муфту какую ставил.
Промывал радик тока снаружи?
Состояние антифриза.
Вентилятор кондея.
Состояние радиаторов, кондейный то же.
Муфту какую ставил.
Промывал радик тока снаружи?
Состояние антифриза.
Вентилятор кондея.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Термостат
Мысль была - раньше откроется и температура просто не дойдет до 106.
По вопросам -
Состояние смогу завтра сфоткать.
Муфта оригинал.
Внутри тоже промывали радиатор
Состояние антифриза - не коричневый, менял весной.
Вентилятор кондея установил неделю назад - было уже не так жарко - максимум в пробке было 102.Но и погода была уже не такая жаркая, +26.
По вопросам -
Состояние смогу завтра сфоткать.
Муфта оригинал.
Внутри тоже промывали радиатор
Состояние антифриза - не коричневый, менял весной.
Вентилятор кондея установил неделю назад - было уже не так жарко - максимум в пробке было 102.Но и погода была уже не такая жаркая, +26.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Термостат
На моем 6G75 промывка радиаторов с наружи (со снятием) - 93-95 даже в самых лютых пробках, до промывки 108 просто при езде по грунтовке
У сестры 6G72 на спорте, замена радиатора на 32мм + замена виско-муфты 93-95 в самых лютых пробках
термостат на 76 может немного отсрочит поиск решения, но никак не решит вам проблему.
Снимайте радиатор, тщательно мойте керхером, проверьте виско-муфту и будет вам счастье
У сестры 6G72 на спорте, замена радиатора на 32мм + замена виско-муфты 93-95 в самых лютых пробках
термостат на 76 может немного отсрочит поиск решения, но никак не решит вам проблему.
Снимайте радиатор, тщательно мойте керхером, проверьте виско-муфту и будет вам счастье
- Анунах Ачебля
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июл 2019, 16:39
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Чита
Термостат
У меня такое было когда забило весь радиатор с внешней стороны спереди. Промыл водой под напором и проблема ушла. Когда мыл был просто ужас, что оттуда вылетало. Как будто войлок или потник из насекомых, пуха и пыли и все это на радиаторе со стороны решетки. Мотор кипеть не должен при исправной системе охлаждения, не важно что ты там навключаешь.
- Смайлик
- Сообщения: 10241
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Термостат
Новая?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Термостат
Не показательно. Посмотри на просвет, подсвечивая фонариком, и когда включается вентилятор кондюка потрогай куда воздух от него выходит. В моем случае четко ощущалось, что воздух выходит между радиаторами
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Термостат
да ладно уж "не показательно"...
вполне себе неплохо выглядит. видали мы и куда более грязные радиаторы, а охлаждают нормально.
вполне себе неплохо выглядит. видали мы и куда более грязные радиаторы, а охлаждают нормально.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Термостат
У меня выглядел почти также, только 2 места (где-то по 5 см в диаметре) были сплошняком покрыты. А когда мыли, то с полкило грязи вымыли
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 15:19
- Двигатель:: 6G74-GDI
- Мой автомобиль(и):: V75W JDM 2003
- Откуда: Bishkek-KG
- Откуда: Бишкек, Киргизия
Термостат
если поставите на 76 градусов, то увеличится расход бензина.Apostal2008 писал(а): ↑02 июл 2019, 11:59 номер термостата на 76 градусов, который подойдет для 6g74 gdi
обедненка включается только после 85 градусов.
именно 85 градусов - рабочая температура двигателя.
до 85 он прогревается и работает на обогащенной смеси.
вы затянете прогрев.
если термостат откроется 76 градусах - начнет поступать холодный антифриз из радиатора, и в радиатор пойдет горячий из двигателя, и двигатель будет прогреваться дальше только после прогрева радиатора, когда весь антифриз нагреется до 76 градусов.
родной термостат должен быть именно на 85 градусов, чтобы именно двигатель побыстрее прогрелся до 85 градусов, и радиатор начал греться уже после прогрева двигателя. а не до. если у вас греется двигатель в пробке, при температуре более 100 градусов, то там уже без разницы какой термостат, любой рабочий при такой температуре будет открытым.
вы бы поставили просто новый рабочий термостат, я когда после приобретения авто его поменял, охлаждение стало эффективнее. старый видимо открывался не полностью и отложения на нем были, просвет сужен.
на градуса два точно упала температура под нагрузкой.
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Термостат
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%81%D1%8F
Обсуждалось всё неоднократно.
...и если мне память не изменяет, то нет на Паджеро термостата "именно на 85", есть на 88'с для нашей страны, на 82'с для тёплых стран (себе именно такой поставил перед поездкой на Юг), и на 76'с для арабов.
А для автора, то правильно сказали уже, не в термостате дело.
Обсуждалось всё неоднократно.
...и если мне память не изменяет, то нет на Паджеро термостата "именно на 85", есть на 88'с для нашей страны, на 82'с для тёплых стран (себе именно такой поставил перед поездкой на Юг), и на 76'с для арабов.
А для автора, то правильно сказали уже, не в термостате дело.
8999О259О96
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 23:53
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
Термостат
Да, спасибо, понял, что термостатом делу не поможешь,
Попробую еще раз промыть радиатор и заделать щель между радиаторами - надеюсь поможет.
Попробую еще раз промыть радиатор и заделать щель между радиаторами - надеюсь поможет.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Термостат
Радиатор охлаждения сними и вымой тщательно. Ну и радиатор кондюка уже не снимая, в нем соты крупнее.Apostal2008 писал(а): ↑07 июл 2019, 22:12 Да, спасибо, понял, что термостатом делу не поможешь,
Попробую еще раз промыть радиатор и заделать щель между радиаторами - надеюсь поможет.