Штатный иммобилайзер

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Штатный иммобилайзер

Сообщение игорьнижневартовск »

Доброго дня всем.
Собственно вопрос. Штатный иммобилайзер прописан в блоке управления? Блок управления 1860А353 бензин gdi.
В случае замены блока на такой же с таким же номером сконнектится новый блок со штатным иммобилайзером?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Штатный иммобилайзер

Сообщение SNOOPER »

Нет.
Нужно из старого блока вытащить код, и залить в новый.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Штатный иммобилайзер

Сообщение hc2hunter »

вообще, если я верно понимаю мироздание, то понятие "иммобилайзер" оно весьма логическое, а не физическое.
это некоторый программный алгоритм для защиты системы в целом от угона, вмешательства и т.п.
и реально на уровне программного кода он гуляет из блока в блок.

а коробка, которую народ обычно кличет "иммобилайзер" - не что иное как SKIM-блок для работы с физическими чипованными ключами.

поправьте, если я не прав... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Штатный иммобилайзер

Сообщение .kkursor »

Не прав. Точнее прав, но частично.
Прав в том, что это алгоритм для защиты системы.
Но пароль к этому алгоритму хранится в конкретной связке ключей. А Engine ECU знает, что ключи с такими-то идентификаторами - его. И чужие не опознает.
Алгоритм везде один и тот же, но другой ECU будет знать про другие ключи, и для него родные ключи машины будут "чужими" и разрешения на запуск он не даст.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Штатный иммобилайзер

Сообщение hc2hunter »

Смысл моего поста был не в том что-где хранится, а в том, что иммобилайзер - это не "коробка".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Штатный иммобилайзер

Сообщение игорьнижневартовск »

Да это понятно, что не коробка.
Важно знать что заменив родной блок на чужой такой же, но машину своими ключами не заведешь.
При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Штатный иммобилайзер

Сообщение .kkursor »

игорьнижневартовск писал(а): 04 июл 2019, 15:53 При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
Вряд ли.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 83 раза

Штатный иммобилайзер

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

игорьнижневартовск писал(а): 04 июл 2019, 15:53 При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
:*WRITE*: Желаете оплатить процедуру программирования 2-ух ЭБУ ? :8-): Оплати-те = сотрут ... :*YES*: Но по-люба-су ВАШ ключ уже в их базе ... :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Штатный иммобилайзер

Сообщение игорьнижневартовск »

Что попадет в базу, хрен с ним, кому нужны 13 и больше-летние машины.
Задумал купить (нашел в продаже) такой же блок того года и прошить его, но чтоб с ним тоже машин заводился.
будет 2 блока
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Штатный иммобилайзер

Сообщение .kkursor »

игорьнижневартовск, а зачем?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Штатный иммобилайзер

Сообщение hc2hunter »

игорьнижневартовск писал(а): 05 июл 2019, 09:34 Задумал купить (нашел в продаже) такой же блок того года и прошить его, но чтоб с ним тоже машин заводился.
будет 2 блока
Я думаю все получится. Просто его привяжут к блоку SKIM и АКПП. будет подменный блок с вашими же ключами.
А почему нет? "Все замки от честных людей" (с), и в случае с электроникой авто - то же самое.

И я больше скажу - можно даже сдалать так, чтобы любой блок заводился c любым блоком, без всякого штатного перепрограммирования. Но это уже реальный "взлом".
Как-то пришлось... - решал подобную проблему в Крайслере. Там блок управления кузовом (BCM) решил, что он стоит на охране. И жопа. Он сyка сообщил блоку управления двигателем (PCM), что заводить тачку нельзя и была интересная ситуация. И никакое штатное программирование не помогло, т.к. кузовной блок был очень старенький и видимо просто флэшка побилась или периодически что-то забывала.
Пришлось лезть в PCM, выпаивать из него EEPROM, зашивать в него программатором прошивку от "живой" машины. Потом я поставил EEPROM назад и просто запретил в нее запись физически. Поднял ножку микросхемы, которая за это отвечает. В итоге код иммобилайзера перестал заползать в блок двигателя.
По факту теперь в той машине кузов всегда гордо думает, что он блокирует запуск двигателя... а машин заводится и ездит как ни в чем ни бывало :)
Последний раз редактировалось hc2hunter 05 июл 2019, 11:02, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55599
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Штатный иммобилайзер

Сообщение SNOOPER »

игорьнижневартовск писал(а): 04 июл 2019, 15:53 При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
Ничего там не стирается.
.kkursor писал(а): 04 июл 2019, 11:10 Но пароль к этому алгоритму хранится в конкретной связке ключей. А Engine ECU знает, что ключи с такими-то идентификаторами - его. И чужие не опознает.
Моторному глубоко насрать на ключи.
Он получает сигнал разрешения с блока иммо.
Там всего два байта об асфальт.))
Так что дубль блока делается на раз.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Штатный иммобилайзер

Сообщение игорьнижневартовск »

.kkursor писал(а): 05 июл 2019, 09:55 игорьнижневартовск, а зачем?
Второй блок хочу отправить прошить.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Штатный иммобилайзер

Сообщение Смайлик »

Что можно прошить в джидайном блоке?
Вот иммо из него можно удалить..... и всё, ну ещё педаль газа не много подкорректировать...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»