Штатный иммобилайзер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Штатный иммобилайзер
Доброго дня всем.
Собственно вопрос. Штатный иммобилайзер прописан в блоке управления? Блок управления 1860А353 бензин gdi.
В случае замены блока на такой же с таким же номером сконнектится новый блок со штатным иммобилайзером?
Собственно вопрос. Штатный иммобилайзер прописан в блоке управления? Блок управления 1860А353 бензин gdi.
В случае замены блока на такой же с таким же номером сконнектится новый блок со штатным иммобилайзером?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Штатный иммобилайзер
вообще, если я верно понимаю мироздание, то понятие "иммобилайзер" оно весьма логическое, а не физическое.
это некоторый программный алгоритм для защиты системы в целом от угона, вмешательства и т.п.
и реально на уровне программного кода он гуляет из блока в блок.
а коробка, которую народ обычно кличет "иммобилайзер" - не что иное как SKIM-блок для работы с физическими чипованными ключами.
поправьте, если я не прав...
это некоторый программный алгоритм для защиты системы в целом от угона, вмешательства и т.п.
и реально на уровне программного кода он гуляет из блока в блок.
а коробка, которую народ обычно кличет "иммобилайзер" - не что иное как SKIM-блок для работы с физическими чипованными ключами.
поправьте, если я не прав...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Штатный иммобилайзер
Не прав. Точнее прав, но частично.
Прав в том, что это алгоритм для защиты системы.
Но пароль к этому алгоритму хранится в конкретной связке ключей. А Engine ECU знает, что ключи с такими-то идентификаторами - его. И чужие не опознает.
Алгоритм везде один и тот же, но другой ECU будет знать про другие ключи, и для него родные ключи машины будут "чужими" и разрешения на запуск он не даст.
Прав в том, что это алгоритм для защиты системы.
Но пароль к этому алгоритму хранится в конкретной связке ключей. А Engine ECU знает, что ключи с такими-то идентификаторами - его. И чужие не опознает.
Алгоритм везде один и тот же, но другой ECU будет знать про другие ключи, и для него родные ключи машины будут "чужими" и разрешения на запуск он не даст.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Штатный иммобилайзер
Смысл моего поста был не в том что-где хранится, а в том, что иммобилайзер - это не "коробка".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Штатный иммобилайзер
Да это понятно, что не коробка.
Важно знать что заменив родной блок на чужой такой же, но машину своими ключами не заведешь.
При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
Важно знать что заменив родной блок на чужой такой же, но машину своими ключами не заведешь.
При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Штатный иммобилайзер
Вряд ли.игорьнижневартовск писал(а): ↑04 июл 2019, 15:53 При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Штатный иммобилайзер
Желаете оплатить процедуру программирования 2-ух ЭБУ ? Оплати-те = сотрут ... Но по-люба-су ВАШ ключ уже в их базе ...игорьнижневартовск писал(а): ↑04 июл 2019, 15:53 При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Штатный иммобилайзер
Что попадет в базу, хрен с ним, кому нужны 13 и больше-летние машины.
Задумал купить (нашел в продаже) такой же блок того года и прошить его, но чтоб с ним тоже машин заводился.
будет 2 блока
Задумал купить (нашел в продаже) такой же блок того года и прошить его, но чтоб с ним тоже машин заводился.
будет 2 блока
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Штатный иммобилайзер
игорьнижневартовск, а зачем?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Штатный иммобилайзер
Я думаю все получится. Просто его привяжут к блоку SKIM и АКПП. будет подменный блок с вашими же ключами.игорьнижневартовск писал(а): ↑05 июл 2019, 09:34 Задумал купить (нашел в продаже) такой же блок того года и прошить его, но чтоб с ним тоже машин заводился.
будет 2 блока
А почему нет? "Все замки от честных людей" (с), и в случае с электроникой авто - то же самое.
И я больше скажу - можно даже сдалать так, чтобы любой блок заводился c любым блоком, без всякого штатного перепрограммирования. Но это уже реальный "взлом".
Как-то пришлось... - решал подобную проблему в Крайслере. Там блок управления кузовом (BCM) решил, что он стоит на охране. И жопа. Он сyка сообщил блоку управления двигателем (PCM), что заводить тачку нельзя и была интересная ситуация. И никакое штатное программирование не помогло, т.к. кузовной блок был очень старенький и видимо просто флэшка побилась или периодически что-то забывала.
Пришлось лезть в PCM, выпаивать из него EEPROM, зашивать в него программатором прошивку от "живой" машины. Потом я поставил EEPROM назад и просто запретил в нее запись физически. Поднял ножку микросхемы, которая за это отвечает. В итоге код иммобилайзера перестал заползать в блок двигателя.
По факту теперь в той машине кузов всегда гордо думает, что он блокирует запуск двигателя... а машин заводится и ездит как ни в чем ни бывало
Последний раз редактировалось hc2hunter 05 июл 2019, 11:02, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Штатный иммобилайзер
Ничего там не стирается.игорьнижневартовск писал(а): ↑04 июл 2019, 15:53 При переносе кода в другой блок он(код) из родного блока стирается?
Моторному глубоко насрать на ключи.
Он получает сигнал разрешения с блока иммо.
Там всего два байта об асфальт.))
Так что дубль блока делается на раз.
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер
Что можно прошить в джидайном блоке?
Вот иммо из него можно удалить..... и всё, ну ещё педаль газа не много подкорректировать...
Вот иммо из него можно удалить..... и всё, ну ещё педаль газа не много подкорректировать...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))