Ну, вот смари, где то 5 лет назад я все сайленты ставил Точка опоры, сразу ощутил машина стала жёсткой, каждая морщинка асфальта стала отдавать в кузов, через тыщ 30 заскрипел, скорее зарычал какой то из сайлентов, 100 000 я на них проехал, поставил Масуму, машину не узнать, как будто шумку поставил, если эта Масума так же проходит как точка опоры уже не плохо будет, кстати, на всех сайлентах оторваны втулкиhc2hunter писал(а): ↑05 авг 2019, 14:19 да бох ее знает, как она ходит эта Масума...
у меня вот несколько сайлентов сзади стоят RBI, уже 3 года ходят нормально.
спереди машина досталась с сайлентами Febest 6 лет назад. некоторые стоят до сих пор и выглядят отлично. 2 штук недавно поменял снова на Febest.
в передних амортизаторах впрессованы Точка опоры. причем б/ушные. сначала они 2 года ходили в родных аммортах, потом я их выдавил, амморты поменял на дешман. потом спустя год задавил назад вместо порванных. и ездят до сих пор. ну года 4 им уже в целом...
где-то по теме нахваливали резинки VTR.
мне кажется, не угадаешь ты тут. у всех качество плавает и начинает ухудшаться как только контора "толстеет" и выходит на хороший опт.
когда-то "точка опоры" была супер, теперь можно услышать нарекания.
в любом случае, я бы предпочел взять б/ушный рычаг целиком с Японии, без пробега по РФ, чем перепрессовывать резинки на дешман.
Сайлетблоки передней и задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
Да по идее "Точка опоры" и должны быть жоще, это же полиуретан. Просто в рычаги я бы их не ставил, как и "Х5 ресурс".
А вот в амортизаторах они у меня отлично живут.
"Масума" твоя - это резина. Конечно она мягче. Я думаю это и правильнее, т.к. наша подвеска изначально рассчитана именно на резиновые сайлентблоки, а никак не на полиуретан.
С другой стороны, считается, чем мягче подвеска, тем меньше она ходит (типа принимает на себя все неровности "судьбы").
А вот в амортизаторах они у меня отлично живут.
"Масума" твоя - это резина. Конечно она мягче. Я думаю это и правильнее, т.к. наша подвеска изначально рассчитана именно на резиновые сайлентблоки, а никак не на полиуретан.
С другой стороны, считается, чем мягче подвеска, тем меньше она ходит (типа принимает на себя все неровности "судьбы").
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
И в аморты я ставил тот же полиуретан, там он ещо хуже ходил, сжевался ещо быстрее
А вот на счёт мягкости я не совсем соглашусь, машина стала собранная и устойчивая, удары и вибрацию от рычагов резина гасит лучше
А вот на счёт мягкости я не совсем соглашусь, машина стала собранная и устойчивая, удары и вибрацию от рычагов резина гасит лучше
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
Что Вы! Деньги Ваши - Ваша воля как ими распоряжаться.-=Спец=- писал(а): ↑05 авг 2019, 12:49 А с чего вы взял, что я бабки отдаю в сервисах?
Всё что могу делаю сам, всё что мне нужно было узнать, как ходит эта масума,
ждать месяц, пока такой эксперт как вы напишет сей пост у меня не было
И я не просил составлять калькуляцию моих расходов, или вы очень переживаете за них?
И завидую Вам очень - и денег много и времени куча свободного, чтобы ремонтировать и ремонтировать! Честно - завидую.
С уважением, Александр.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
А вы завидуйте молча или как то про себя, мне навалить на ваши эмоции и чувства, мы тут как бы технические аспекты обсуждаем, кто чо делал, кто чо ставил/не ставил, знаю/не знаю, а мнения, чувства, сверните и засуньтеАлександрК писал(а): ↑06 авг 2019, 14:35 Что Вы! Деньги Ваши - Ваша воля как ими распоряжаться.
И завидую Вам очень - и денег много и времени куча свободного, чтобы ремонтировать и ремонтировать! Честно - завидую.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
Перефразирую для Вас мой изначальный, чисто технический ответ:
Если цель - отремонтировать и получить надёжность, то ставить только оригинал.
Если цель - отремонтировать и получить надёжность, то ставить только оригинал.
С уважением, Александр.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
Если говорить о надёжности, то сайлентблоки не входят в зону риска, если вы что то понимаете в технике, единственное что может случиться оторвётся резина от втулки/обоймы и не более, с оторванными сайлентами ездил довольно долго, так что... ставьте что хотитеАлександрК писал(а): ↑07 авг 2019, 08:33 Перефразирую для Вас мой изначальный, чисто технический ответ:
Если цель - отремонтировать и получить надёжность, то ставить только оригинал.
Да и кто вам 100% гарантию даст, что это ориджинал?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
Я бы после этого поста с Вами больше не разговаривал. Вот серьёзно.
В таком тоне что-то отвечать вообще не хочется.
А то вдруг "навалите", если с Вашим не совпадёт.
Хотя понимаю, что на этот пост тоже навалить. Как и на меня в целом.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
Что Вы! У уважаемого Спец получился замечательный пост - такой, о котором можно сказать "говорящий сам за себя"! Я даже "лайкнул" этот пост, серьёзно. Главное дать человеку высказвться, это очень важно.
С уважением, Александр.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
ну так-то да... это не BMW X6 с Active X-Drive, где из-за лопнувшего сайлента можно в повороте с трассы убраться
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сайлетблоки передней и задней подвески
Отличная ветка получилась!))
-А как же без срача? Да?))
Перечитайте курсор + алксандр чо нить путное написали, кроме того, что надо ставить оригинал?
Капитаны вы, очевидность!))
Всем удачи!
Админ если будешь читать, удали эту ветку на х*й!
-А как же без срача? Да?))
Перечитайте курсор + алксандр чо нить путное написали, кроме того, что надо ставить оригинал?
Капитаны вы, очевидность!))
Всем удачи!
Админ если будешь читать, удали эту ветку на х*й!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Сайлетблоки передней и задней подвески
Перечитайте другие ветки на эту тему и поймёте - это самое путное.
С уважением, Александр.