Сайлетблоки передней и задней подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

hc2hunter писал(а): 05 авг 2019, 14:19 да бох ее знает, как она ходит эта Масума...
у меня вот несколько сайлентов сзади стоят RBI, уже 3 года ходят нормально.
спереди машина досталась с сайлентами Febest 6 лет назад. некоторые стоят до сих пор и выглядят отлично. 2 штук недавно поменял снова на Febest.

в передних амортизаторах впрессованы Точка опоры. причем б/ушные. сначала они 2 года ходили в родных аммортах, потом я их выдавил, амморты поменял на дешман. потом спустя год задавил назад вместо порванных. и ездят до сих пор. ну года 4 им уже в целом...

где-то по теме нахваливали резинки VTR.

мне кажется, не угадаешь ты тут. у всех качество плавает и начинает ухудшаться как только контора "толстеет" и выходит на хороший опт.
когда-то "точка опоры" была супер, теперь можно услышать нарекания.

в любом случае, я бы предпочел взять б/ушный рычаг целиком с Японии, без пробега по РФ, чем перепрессовывать резинки на дешман.
Ну, вот смари, где то 5 лет назад я все сайленты ставил Точка опоры, сразу ощутил машина стала жёсткой, каждая морщинка асфальта стала отдавать в кузов, через тыщ 30 заскрипел, скорее зарычал какой то из сайлентов, 100 000 я на них проехал, поставил Масуму, машину не узнать, как будто шумку поставил, если эта Масума так же проходит как точка опоры уже не плохо будет, кстати, на всех сайлентах оторваны втулки
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение hc2hunter »

Да по идее "Точка опоры" и должны быть жоще, это же полиуретан. Просто в рычаги я бы их не ставил, как и "Х5 ресурс".
А вот в амортизаторах они у меня отлично живут.

"Масума" твоя - это резина. Конечно она мягче. Я думаю это и правильнее, т.к. наша подвеска изначально рассчитана именно на резиновые сайлентблоки, а никак не на полиуретан.
С другой стороны, считается, чем мягче подвеска, тем меньше она ходит (типа принимает на себя все неровности "судьбы").
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

И в аморты я ставил тот же полиуретан, там он ещо хуже ходил, сжевался ещо быстрее
А вот на счёт мягкости я не совсем соглашусь, машина стала собранная и устойчивая, удары и вибрацию от рычагов резина гасит лучше
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение АлександрК »

-=Спец=- писал(а): 05 авг 2019, 12:49 А с чего вы взял, что я бабки отдаю в сервисах?
Всё что могу делаю сам, всё что мне нужно было узнать, как ходит эта масума,
ждать месяц, пока такой эксперт как вы напишет сей пост у меня не было
И я не просил составлять калькуляцию моих расходов, или вы очень переживаете за них?
Что Вы! Деньги Ваши - Ваша воля как ими распоряжаться.
И завидую Вам очень - и денег много и времени куча свободного, чтобы ремонтировать и ремонтировать! Честно - завидую.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

АлександрК писал(а): 06 авг 2019, 14:35 Что Вы! Деньги Ваши - Ваша воля как ими распоряжаться.
И завидую Вам очень - и денег много и времени куча свободного, чтобы ремонтировать и ремонтировать! Честно - завидую.
А вы завидуйте молча или как то про себя, мне навалить на ваши эмоции и чувства, мы тут как бы технические аспекты обсуждаем, кто чо делал, кто чо ставил/не ставил, знаю/не знаю, а мнения, чувства, сверните и засуньте
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение АлександрК »

Перефразирую для Вас мой изначальный, чисто технический ответ:
Если цель - отремонтировать и получить надёжность, то ставить только оригинал.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

АлександрК писал(а): 07 авг 2019, 08:33 Перефразирую для Вас мой изначальный, чисто технический ответ:
Если цель - отремонтировать и получить надёжность, то ставить только оригинал.
Если говорить о надёжности, то сайлентблоки не входят в зону риска, если вы что то понимаете в технике, единственное что может случиться оторвётся резина от втулки/обоймы и не более, с оторванными сайлентами ездил довольно долго, так что... ставьте что хотите
Да и кто вам 100% гарантию даст, что это ориджинал?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение .kkursor »

-=Спец=- писал(а): 07 авг 2019, 06:12 А вы завидуйте молча или как то про себя, мне навалить на ваши эмоции и чувства, мы тут как бы технические аспекты обсуждаем, кто чо делал, кто чо ставил/не ставил, знаю/не знаю, а мнения, чувства, сверните и засуньте
Я бы после этого поста с Вами больше не разговаривал. Вот серьёзно.
В таком тоне что-то отвечать вообще не хочется.
А то вдруг "навалите", если с Вашим не совпадёт.

Хотя понимаю, что на этот пост тоже навалить. Как и на меня в целом.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение АлександрК »

Что Вы! У уважаемого Спец получился замечательный пост - такой, о котором можно сказать "говорящий сам за себя"! Я даже "лайкнул" этот пост, серьёзно. Главное дать человеку высказвться, это очень важно.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение hc2hunter »

-=Спец=- писал(а): 07 авг 2019, 08:59 Если говорить о надёжности, то сайлентблоки не входят в зону риска, если вы что то понимаете в технике, единственное что может случиться оторвётся резина от втулки/обоймы и не более, с оторванными сайлентами ездил довольно долго, так что... ставьте что хотите
ну так-то да... это не BMW X6 с Active X-Drive, где из-за лопнувшего сайлента можно в повороте с трассы убраться ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение -=Спец=- »

Отличная ветка получилась!))
-А как же без срача? Да?))
Перечитайте курсор + алксандр чо нить путное написали, кроме того, что надо ставить оригинал?
Капитаны вы, очевидность!))
Всем удачи!
Админ если будешь читать, удали эту ветку на х*й!
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Сайлетблоки передней и задней подвески

Сообщение АлександрК »

-=Спец=- писал(а): 08 авг 2019, 06:37 Перечитайте курсор + алксандр чо нить путное написали, кроме того, что надо ставить оригинал?
Перечитайте другие ветки на эту тему и поймёте - это самое путное.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»