Глюк климата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Глюк климата
Уже 2 раза такое было
Работает себе климат, и тут вдруг начинает дуть все слабее и слабее. При этом слышно, что вентилятор молотит на полную, индикация тоже показывает полный обдув, но воздух ни из одного дефлектора не выходит. Точнее выходит но ооооочень слабенько.
Помогает выключить на пол часика и снова включить.
Переход в ручной режим ничего не меняет.
Работает себе климат, и тут вдруг начинает дуть все слабее и слабее. При этом слышно, что вентилятор молотит на полную, индикация тоже показывает полный обдув, но воздух ни из одного дефлектора не выходит. Точнее выходит но ооооочень слабенько.
Помогает выключить на пол часика и снова включить.
Переход в ручной режим ничего не меняет.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Глюк климата
Крышу сносит у блока управления приводами заслонок климата ...были похожие глюки в условиях : на улице жара +35, а кондей на максимуме . Как лечить ? Скидывал разъём привода (моторчика) который доступен со-стороны водителя ... потом сдох кондей, и глюки прекратились .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Глюк климата
раз вентилятор молотит на-полную, значит воздух обязан откуда-то выходить...
если не выходит, значит получается закрыты вообще все заслонки, чего по сути быть конструктивно вообще не может.
всего 2 привода. один циклически переводит заслонку между напрямлениями ноги-морда-лобарь. второй просто управляет одной единственной заслонкой - балансом между холодным и горячим воздухом.
в любом случае, я бы для начала посмотрел на работу этих моторов визуально. это видно под рулем справа. возможно, сразу все станет понятно.
я в свое время верхний мотор менял у себя, т.к. были ситуации, когда он не мог спозиционироваться. по факту у него внутри просто стираются дорожки, и мозги не понимают в каком положении заслонки.
если не выходит, значит получается закрыты вообще все заслонки, чего по сути быть конструктивно вообще не может.
всего 2 привода. один циклически переводит заслонку между напрямлениями ноги-морда-лобарь. второй просто управляет одной единственной заслонкой - балансом между холодным и горячим воздухом.
в любом случае, я бы для начала посмотрел на работу этих моторов визуально. это видно под рулем справа. возможно, сразу все станет понятно.
я в свое время верхний мотор менял у себя, т.к. были ситуации, когда он не мог спозиционироваться. по факту у него внутри просто стираются дорожки, и мозги не понимают в каком положении заслонки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Глюк климата
А не-выходит ... Реально тема-следующая : вентилятор жужжжит, а ветра = НЕТ . Закрыта заслонка что перемешивает холодный ( с кондея) с горячим (отопитель) . Я сиё не-в-силах был понять, пока у мня не-сдохнул радиатор отопителя-салона ... Да фигня-вопрос, вна улице + 40С, закольцевал трубки в моторном отсеке и стал кататься без "отопителя" ... А сиё = невозможно ... ХОЛОД як в склепе ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Глюк климата
Слушай, ну что значит "закрыта"?
Она меняет баланс между холодным и горячим, но перерыть полностью подачу она как может...? В худшем случае или будет все время жарить или все время морозить.
Она меняет баланс между холодным и горячим, но перерыть полностью подачу она как может...? В худшем случае или будет все время жарить или все время морозить.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Глюк климата
Тема проста-як-мычание ... КЛИМАТ в П3 регулируется следующим образом :
1. КРАНов в отопителе = НЕТ
2. КРАНов в кондее = НЕТ
Есть заслонки , что перемешивают холодный-горячий-забортный воздух ... Если у "мозга" что управляет заслонками "не-хватает-мозга" (глюк), то из дефлекторов потока воздуха = НЕТ . Это реально удивляет в первый раз... мотор "печки" ревёт, а ветра = НЕТ ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Глюк климата
Мне не надо рассказывать аксиомы, как работает климат в авто я знаю. Благо машин этих у меня было прилично...
Ты лучше объясни, как заслонка перемешивания может полностью закрыть подачу воздуха? Мне именно это не понятно. Да и я не видел чтобы в других машинах было как-то иначе.
Если бы она вообще оторвалась и "повисла" (допустим), то у человека глюк бы был перманентный, а он у него время от времени.
Вот лично я бы, как инженер, при проектировании такого устройства самое первое что предусмотрел бы - так это подобную аварийную ситуацию. В случае обрыва или клина- воздух должен направляться на лобовуху, но не просто "давить в стенку".
Ведь япы предусмотрели, что машина даже при поломке включения переднего моста не останется без полного привода? Да. А тут они что идиоты что ли?
Ты лучше объясни, как заслонка перемешивания может полностью закрыть подачу воздуха? Мне именно это не понятно. Да и я не видел чтобы в других машинах было как-то иначе.
Если бы она вообще оторвалась и "повисла" (допустим), то у человека глюк бы был перманентный, а он у него время от времени.
Вот лично я бы, как инженер, при проектировании такого устройства самое первое что предусмотрел бы - так это подобную аварийную ситуацию. В случае обрыва или клина- воздух должен направляться на лобовуху, но не просто "давить в стенку".
Ведь япы предусмотрели, что машина даже при поломке включения переднего моста не останется без полного привода? Да. А тут они что идиоты что ли?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Глюк климата
Ну и что-Вы, как ИНЖЕНЕР = спроектировали ?
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Глюк климата
Да много чего... умные дома строю... Исполнительные устройства для них "изобретаю".
Правда, текущая работа не дает раскрыть полный потенциал мозгов, но это-то тут при чем? Скажем так, подобные элементарные вещи как печка в машине я в состоянии понять как работает.
А разбирал я их в Ниссане и в Додже - и везде это все устроено одинаково. Не может там эта заслонка убить поток воздуха ну никак...
Если в наших машинах как-то иначе - прошу пояснить. Желательно схематично
Я больше склоняюсь к мысли, что именно заслонки направления обдува в какой-то момент закрывают ВСЕ направления. Почему и предложил снизу посмотреть как моторчик двигает тяги. Возможно это сразу отбросит массу ненужных версий.
Правда, текущая работа не дает раскрыть полный потенциал мозгов, но это-то тут при чем? Скажем так, подобные элементарные вещи как печка в машине я в состоянии понять как работает.
А разбирал я их в Ниссане и в Додже - и везде это все устроено одинаково. Не может там эта заслонка убить поток воздуха ну никак...
Если в наших машинах как-то иначе - прошу пояснить. Желательно схематично
Я больше склоняюсь к мысли, что именно заслонки направления обдува в какой-то момент закрывают ВСЕ направления. Почему и предложил снизу посмотреть как моторчик двигает тяги. Возможно это сразу отбросит массу ненужных версий.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Глюк климата
Ответ : чего...однозначен ответу = ничего ...
А в П3 есть озвученная выше проблема, и-именно при работе с перемешиванием воздушных потоков ... У мня как сгнили трубки на задний кондей, я и забил на климат...ибо каждый год вспотею вна-кожанном-седле , дык потом мучаюсь... А нема-кондея, и больничного = не-стало ... Как и глюка с отсутствием = ветра .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Глюк климата
Слушай, ну вот единственное, что нашел в интернете:
Тут тоже в общем-то понятно, что заслонка перемешивания никак не может закрыть поток. А вот заслонки направлений - могут.
Предлагаю все же подождать сообщений от пострадавшего. Думаю, если он посмотрит под руль, все станет понятно.
Нужно подать зажигание и просто одной рукой покрутить ручку направления на климате, а мордой при этом зырить что делает мотор. Возможно что-то соскакивает с осей или сточилось.
Думаю, это будет видно.
Тут тоже в общем-то понятно, что заслонка перемешивания никак не может закрыть поток. А вот заслонки направлений - могут.
Предлагаю все же подождать сообщений от пострадавшего. Думаю, если он посмотрит под руль, все станет понятно.
Нужно подать зажигание и просто одной рукой покрутить ручку направления на климате, а мордой при этом зырить что делает мотор. Возможно что-то соскакивает с осей или сточилось.
Думаю, это будет видно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Глюк климата
Ну а чтобы не болеть от кондиционера, Митрич, нужно всего-то соблюдать обычные человеческие условия
Как минимум не садиться в жаркую погоду в вымороженную до +17 машину. Иначе простуда обеспечена.
И второе - выставлять всегда адекватный погоде климат. То есть, если на улице +30, не надо ездить с +17, а хотя бы ставить комфортные +24...+25.
Ты уж извини, но ни я, ни мои родственники никогда из-за автокондиционера не болели
Как минимум не садиться в жаркую погоду в вымороженную до +17 машину. Иначе простуда обеспечена.
И второе - выставлять всегда адекватный погоде климат. То есть, если на улице +30, не надо ездить с +17, а хотя бы ставить комфортные +24...+25.
Ты уж извини, но ни я, ни мои родственники никогда из-за автокондиционера не болели
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Глюк климата
Ничего = "не-сточилось" ... Реально есть-ГЛЮК...нема воздуха из дефлекторов ... Апосля , как пишет ТС, сия проблема пропадает ...т.е. проблема в инициализации блоком управления положения = заслонок ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Глюк климата
Ну не-Вы-не-Ваши родственники не имели операций вна = позвоночнике ... ? Не-болей-те ...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Глюк климата
Блок климата тут точно ни при чем. Он не может создать такую ситуацию 100%.Анатолий Дмитриевич писал(а): ↑09 авг 2019, 19:39 Апосля , как пишет ТС, сия проблема пропадает ...т.е. проблема в инициализации блоком управления положения = заслонок ...
Я вообще вот что пытался донести...
Посмотри на мою фотку, если ты там никогда не лазил.
Дело в том, что система тяг устроена таким хитрым образом, что не может быть "задвоенности" положений. То есть, если закрываются ноги, то открывается морда. если закрывается морда, то открывается лобарь.
И также, разумеется, существуют промежуточные положения (типа немножко в морду и немножко в ноги и т.п.).
А у него получается именно - закрылись ноги... закрылась морда... заслонка поехала дальше, - еще и лобарь закрыла!
Конструктивно все устроено так, что это может произойти только МЕХАНИЧЕСКИ! а не логически. Потому что управляет этим ОДИН мотор, а не несколько. И он тупо ездит по кругу.
Поэтому, если закрылось все - явно что-то где-то клинит или соскочило в системе тяг
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Глюк климата
Как можно забыть руки-в-гудроне ?! Чтоб откинуть разъём с привода, постоянно мажешься ап "гудрон" ... Мне резона жилить = НЕТ ...от слова = совсем . Пока ТС не озвучил " уже 2-а раза было", я ваапще дрочить клаву не имел резона ...ибо у мня сиё было = много раз ... ...пока не сдохнул кондей .
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Глюк климата
Смотрел, заслонки ходят без рывков и посторонних звуков.
Ехал 600 км по трассе проявляется через 20-30 мин работы. Потом реально нужно дать остыть и становится норм на 20-30 мин.
Т. Е. Болше похоже на электронику чем на механику.
Заслонка направления точно непричем, даже когда глюк то она переключает но со всех направленмй слабо дует
Ехал 600 км по трассе проявляется через 20-30 мин работы. Потом реально нужно дать остыть и становится норм на 20-30 мин.
Т. Е. Болше похоже на электронику чем на механику.
Заслонка направления точно непричем, даже когда глюк то она переключает но со всех направленмй слабо дует
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Глюк климата
эм.... тогда может все же вентилятор? может он гремит-шумит, но не дует реально? может такое быть?
в любом случае, думаю, снятие сглаза по фотографии тут дальше не поможет... нужно исследование и диагностика со стороны владельца
- реально ли дует вентилятор как сумасшедший (в смысле, реально ли идет поток воздуха в печь)
лично я не представляю, что должна сделать электроника, чтобы перекрыть все потоки воздуха. нет там такого физического положения сервопривода.
но...вдруг я ошибаюсь, хотя я там лазил и менял этот мотор у себя и собственными глазами видел как оно работает.
привлечь бы в тему людей, кто реально лазил внутрь печки...
в любом случае, думаю, снятие сглаза по фотографии тут дальше не поможет... нужно исследование и диагностика со стороны владельца
- реально ли дует вентилятор как сумасшедший (в смысле, реально ли идет поток воздуха в печь)
лично я не представляю, что должна сделать электроника, чтобы перекрыть все потоки воздуха. нет там такого физического положения сервопривода.
но...вдруг я ошибаюсь, хотя я там лазил и менял этот мотор у себя и собственными глазами видел как оно работает.
привлечь бы в тему людей, кто реально лазил внутрь печки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Yura414
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Глюк климата
GoldFish, удалось понять происхождение проблемы?
Когда езжу с включенным кондиционером, то периодически тоже такая ерунда случается, как мне показалось, проблема воспроизводится в жару по пробкам. Просто в какой-то момент воздух практически не идёт, ставишь моторчик на макс. скорость - он шумит, а воздушный поток еле-еле.
Когда езжу с включенным кондиционером, то периодически тоже такая ерунда случается, как мне показалось, проблема воспроизводится в жару по пробкам. Просто в какой-то момент воздух практически не идёт, ставишь моторчик на макс. скорость - он шумит, а воздушный поток еле-еле.