Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Dimka_Piter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне

Сообщение Dimka_Piter »

Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне, после того как заглушил двигатель.
Остаются запитаными цепи управления :
- передним и задним вентиляторами отопления ;
- управления заслонками потоков и внешнего воздухо-притока ;
- обогревы передних сидений и заднего стекла.
- на панели приборов продолжает светиться пиктограмма включенного режима трансмиссии.
Если забудешь принудительно выключить вентиляцию или обогрев, к утру можно оказаться с посаженным аккумулятором.

Первая мысль - погрешить на замок зажигания, но ... если сбросить на несколько секунд клемму с аккумулятора, все приходит в норму - запитанные цепи ожидаемо обесточиваются. До тех пор, пока опять не включишь/выключишь зажигание.

Не пойму в чем дело. У кого нибудь встречалось ?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне

Сообщение hc2hunter »

эм... возможно, залипает какое-то реле?

с другой стороны, обесточивание полностью системы (снятие клеммы) приводит к обесточиванию мозгов. а вот они-то, возможно, и снимают уже "ложный" сигнал с реле.
если так, это уже хуже...
надо бы схемы смотреть, откуда приходит сигнал управления на обозначенные цепи.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dimka_Piter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне

Сообщение Dimka_Piter »

По общим схемам, из имеющейся книжки по Паджеро, промежуточных реле не вижу. Должно запитываться сразу от замка по линии IG2.
Но вот результат снятия клеммы выбивает версию с глюком замка из колеи.
Dimka_Piter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Не обесточиваются цепи отопления и климата в салоне

Сообщение Dimka_Piter »

Похоже глюк плавающий. Вечером воспроизводился на 100%. Утром не повторился ... :?

P.S. и вот же ж проруха ... клемму то вечером снимал, а адаптацию сразу не сделал. Утром тоже забыл. Прыгнул в машину, и по дороге на работу пытался заглохнуть на каждом втором перекрестке... Чертовы японцы...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»