Всем доброго времени суток!
Заранее обозначу, что FAQ "курил", а так же поисковик и гугл. Везде либо ответа нет на конкретную ситуацию либо как то автор в порыве агонии описывает одно но в процессе другое и в общем голова кругом. Так же уместны и кривизна изложения проблемы - как я понял.
Суть в следующем:
В режиме 2H вся индикация ведёт себя штатно. Ничего не моргает, лишнего не происходит. Для проверки, что действительно включен режим 2Н, с места на гравийке газ в пол и как итог, задняя ось в шлейф.
Когда перевожу в режим 4Н, слышен характерный щелчок (вроде как включилась) но при этом загорается индикация переднего привода и мигает постоянно (и только она моргает без меж осевого и т.п.)! Для проверки действительного подключения передней оси (режима 4Н), так же как и в первом случае на гравийке с места газ в пол и машина уверенно без шлейфа ускоряется.
При переходе обратно в режим 2Н слышен так же характерный щелчок (не всегда сразу, иногда требуется чуток в перед тронуться либо назад - переключения как и в первом случае делал стоя). На ходу картина не меняется, все те же симптомы только не слышно щелчков переключения из за шумов.
В остальных режимах ничего не меняется, передний привод работает (но моргает на панели) и с блокировкой раздатки работает (она не моргает - квадрат по середине индикации) и с понижайкой (так же квадрат не моргает). Задний привод как и блокировка раздатки не тревожит морганием в любых положениях. А вот если проехать на режиме 4Н (с морганием индикации переднего привода на панели приборов), то по ощущениям минут через 40-30 вся индикация по осям пропадает и появляется мигающая индикация блокировки раздатки (квадрат по середине) хотя я межосевую не блокировал. Как понимаю раздатка уходит в ошибку. Глушу машину, завожу и по новой еду с мигающим передним приводом в режиме 4Н как и ранее.
Начиналось всё с того, что данные моргания на панели приборов при включении режима 4Н происходили периодически. Проедешь минут 5-40 (когда как) и моргания пропадали, индикация горела стабильно как и положено.
Клапана под капотом менял (так же на митсубишевские) но не факт конечно, что сменные были рабочие (брал у соседа по гаражу не с машины ). Тестера не было под рукой для их проверки на сопротивления (вроде должно быть 39-46 ом - поправьте если ошибаюсь), результат нулевой. Так же на шланге проверил обратный клапан - работает. На днях прозвоню элект. клап по сопротивлению.
Актуатор разбирал. Мембрана целая, пыльник целый, ржи/мусора/пыли не было. Чисто в общем кроме одного момента, а именно датчика который там располагается. В нём была белая эмульсия, капли, но все же. Полагаю, что умер сальник в месте где вилка входит в передний редуктор. По дилетантским соображениям он как корень проблемы мало вероятен. Его конечно промыл, продул но результата это не дало. Шланги проверил. Рыская по интернету, некоторые кажут на датчики раздатки. В общем я пишу для сбора информации чего и куда ткнуть, снять, проверить, что бы уже залезть под машину во все оружия. Возможно чего надо прикупить.
Заранее благодарю!
Мигание индикации переднего привода на панели приборов при включенном 4Н (РЕШЕНО).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Drimmer49
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:52
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 4 раза
Мигание индикации переднего привода на панели приборов при включенном 4Н (РЕШЕНО).
Последний раз редактировалось Drimmer49 29 сен 2019, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Мигание индикации переднего привода на панели приборов при включенном 4Н.
Правильно пишут. Проверяй все датчики относящиеся к ПП, на раздатке, на мосту (скорее всего именно тут).
К тебя ПП включается, а вот мозги этого не видят поэтому сначала ждут когдаже все зайдет в зацепление, а потом дают ошибку
К тебя ПП включается, а вот мозги этого не видят поэтому сначала ждут когдаже все зайдет в зацепление, а потом дают ошибку
- Drimmer49
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:52
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 4 раза
Мигание индикации переднего привода на панели приборов при включенном 4Н.
Ну, что значит правильно (из рубрики у вас машина сломалась, чините всю). Проблема в том, что если и писалось по датчикам, то не по моим симптомам. Конечно, в любом случаи это делать придётся. Я к тому и пишу что бы советами пополнить багаж свой для экспериментов и датчики ковырять буду но опять же, часто в текстах меняются понятия датчиков на клапана на соленоиды и тд. Путанится же, конкретики нет. Что имеет ввиду оратор. О каких датчиках речь? На той же раздатке он не один. Может кто на практике сталкивался. Крайний случай это перебор всего и вся но вариант так себе, если только безнадега.GoldFish писал(а): ↑ Непрочитанное сообщение GoldFish » Чт сен 26, 2019 9:20 pm
Правильно пишут. Проверяй все датчики относящиеся к ПП, на раздатке, на мосту (скорее всего именно тут).
К тебя ПП включается, а вот мозги этого не видят поэтому сначала ждут когдаже все зайдет в зацепление, а потом дают ошибку
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Мигание индикации переднего привода на панели приборов при включенном 4Н.
На раздатке их 5 + 1 на мосту.
Ну те которые за блок дифа и понижайку отвечают можно пока отбросить. Т.е. проверять 3 на раздатке + 1 на мосту.
Скорее всего тот который на мосту, стоит с него начать. Он подтверждает, что клапаны сработали и муфта подключилась, после этого перестает мигать ПП.
Ну те которые за блок дифа и понижайку отвечают можно пока отбросить. Т.е. проверять 3 на раздатке + 1 на мосту.
Скорее всего тот который на мосту, стоит с него начать. Он подтверждает, что клапаны сработали и муфта подключилась, после этого перестает мигать ПП.
- Drimmer49
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:52
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 4 раза
Мигание индикации переднего привода на панели приборов при включенном 4Н.
Всех вновь приветствую!
Проблему с моргающей индикацией переднего привода на панели приборов при его включении решил. Опишу порядок действий, может кому когда и поможет. Начинал с проверки от самого легкого к сложному.
1. Почистил эл. вакуумные клапана (под капотом 2 шт.). Проверил их на срабатывания подключая на прямую к аккумулятору - щелкали, а значит вроде как работают. Так же тестером замерил сопротивление (уже не помню где вычитал но должно быть в пределах от 36 или 39 до 43 Ом.). Показания в рамки попадает.
Проверил все шланги на повреждения. Попутно продул обратный клапан на одном из шланге (он там один) и промыл резиновый колпачок сброса давления (так же он там один). Всё это рядом с эл. вакуумными клапанами. Далее дошел до ресивера на проверку соединений шлангов (располагается между чулком П.П. муфтой включения П.П. рядом с масляным фильтром ДВС, доступ только из ямы) и там же прочистил соединительный разъем проводов (фишку подключения датчика включения П.П. (располагается в месте соединения муфты и редуктора). В общем это результатов не дало.
2. Ранее в старте темы я писал, что чистил муфту включения П.П. с полной её разборкой, а так же откручивал датчик в котором наблюдалась эмульсия. Датчик открутил по новой, замерил сопротивление при нажатом шарике (по мануалу показания должны быть ниже 2 Ом), сопротивления в рамках положенного но есть одно НО! Я уж не знаю на сколько там проворачивается вилка чтобы "утопить", нажать шарик в датчике что бы тот замкнул контакт, но явно не ниже края датчика. То есть я беру датчик и прижимаю его шариком к ровной поверхности до упора и при этом тестером слушаю сигнал на замыкания контакта и его нет! Просто когда прижимал пальцем, шарик утапливался глубже и как результат, сигнал замыкания контактов был. В общем датчик умер. Только вот в моих краях просто так пойти и купить его не просто, да и цены не гуманные. Короче решил его разобрать (терять нечего).
3. Мелкой ножовкой зажав датчик в тиски, аккуратно пропилил по кругу "шапку" которая заливает контакты (эпоксидная смола или что там я не знаю) сверху датчика. Глубина пропила будет чувствоваться по ощущениям, где то дойдете до контактов (не отпилите их), а где ощутите пустоту. В месте пропила отверткой поддел и "шапка" слетела как пробка. Ниже на фото видно тот самый получившийся колпачок с двумя контактами (которые при нажатии шарика замыкались) и сам датчик. Правда это я его уже гравером расколупал так как он то же был залит (кто будет страдать как и я, аккуратней, не повредите "лапки" в датчике, под эпоксидной смолой их не видно, постепенно не торопясь срезайте её).
На фото так же видно, что один контакт на колпачке, короче другого. Эта и есть корень проблемы почему нужно было шарик продавливать глубже для замыкания контактов. В гараже была медная пластина, отрезал чутка и напаял на короткую "лапку" этим выровнял контакты по высоте. Можно медную жилу расплющить и припаять. После чего напильником обработал, а то контакт получился толстым. На фото ниже конечный результат. Края датчика в месте пропила так же выровнял напильником.
4. Для склеивания колпачка и датчика использовал клеевой терма пистолет заранее обезжирив места склеивания. Фото к сожалению не делал. Есть ещё один нюанс. В датчике находится пружинка которая возвращает шарик в исходное положение (размыкает контакты) при повороте вилки. Так вот, она имеет свойство ржаветь. Эмульсия с водой тому беда. Я туды вмостырел подогнав по размеру другую пружинку, а в довесок у нас и контакт получился все таки несколько толще должного, то замыкание может происходить без нажатия шарика вилкой. По этому перед тем как клеить, проверьте на замыкание тестером не нажимая шарик. У меня тестер был включен всё время да бы не переделывать потом.
Конечно считаю, что клеить терма пистолетом так себе идея, но 3 дня полет нормальный. На днях куплю маслостойкий клей и переклею.
Как ранее мне писали, что еще может быть проблема в датчиках на раздатке. Всё время пока решал найденную проблему, надеялся, что до раздатки дело не дойдет так как у меня в ногах лежит ещё одна и те датчики, что я на ней нашел, а точнее их место расположения не внушали оптимизма в тот чудный вечер.
На этом всё, всем удачи!
Проблему с моргающей индикацией переднего привода на панели приборов при его включении решил. Опишу порядок действий, может кому когда и поможет. Начинал с проверки от самого легкого к сложному.
1. Почистил эл. вакуумные клапана (под капотом 2 шт.). Проверил их на срабатывания подключая на прямую к аккумулятору - щелкали, а значит вроде как работают. Так же тестером замерил сопротивление (уже не помню где вычитал но должно быть в пределах от 36 или 39 до 43 Ом.). Показания в рамки попадает.
Проверил все шланги на повреждения. Попутно продул обратный клапан на одном из шланге (он там один) и промыл резиновый колпачок сброса давления (так же он там один). Всё это рядом с эл. вакуумными клапанами. Далее дошел до ресивера на проверку соединений шлангов (располагается между чулком П.П. муфтой включения П.П. рядом с масляным фильтром ДВС, доступ только из ямы) и там же прочистил соединительный разъем проводов (фишку подключения датчика включения П.П. (располагается в месте соединения муфты и редуктора). В общем это результатов не дало.
2. Ранее в старте темы я писал, что чистил муфту включения П.П. с полной её разборкой, а так же откручивал датчик в котором наблюдалась эмульсия. Датчик открутил по новой, замерил сопротивление при нажатом шарике (по мануалу показания должны быть ниже 2 Ом), сопротивления в рамках положенного но есть одно НО! Я уж не знаю на сколько там проворачивается вилка чтобы "утопить", нажать шарик в датчике что бы тот замкнул контакт, но явно не ниже края датчика. То есть я беру датчик и прижимаю его шариком к ровной поверхности до упора и при этом тестером слушаю сигнал на замыкания контакта и его нет! Просто когда прижимал пальцем, шарик утапливался глубже и как результат, сигнал замыкания контактов был. В общем датчик умер. Только вот в моих краях просто так пойти и купить его не просто, да и цены не гуманные. Короче решил его разобрать (терять нечего).
3. Мелкой ножовкой зажав датчик в тиски, аккуратно пропилил по кругу "шапку" которая заливает контакты (эпоксидная смола или что там я не знаю) сверху датчика. Глубина пропила будет чувствоваться по ощущениям, где то дойдете до контактов (не отпилите их), а где ощутите пустоту. В месте пропила отверткой поддел и "шапка" слетела как пробка. Ниже на фото видно тот самый получившийся колпачок с двумя контактами (которые при нажатии шарика замыкались) и сам датчик. Правда это я его уже гравером расколупал так как он то же был залит (кто будет страдать как и я, аккуратней, не повредите "лапки" в датчике, под эпоксидной смолой их не видно, постепенно не торопясь срезайте её).
На фото так же видно, что один контакт на колпачке, короче другого. Эта и есть корень проблемы почему нужно было шарик продавливать глубже для замыкания контактов. В гараже была медная пластина, отрезал чутка и напаял на короткую "лапку" этим выровнял контакты по высоте. Можно медную жилу расплющить и припаять. После чего напильником обработал, а то контакт получился толстым. На фото ниже конечный результат. Края датчика в месте пропила так же выровнял напильником.
4. Для склеивания колпачка и датчика использовал клеевой терма пистолет заранее обезжирив места склеивания. Фото к сожалению не делал. Есть ещё один нюанс. В датчике находится пружинка которая возвращает шарик в исходное положение (размыкает контакты) при повороте вилки. Так вот, она имеет свойство ржаветь. Эмульсия с водой тому беда. Я туды вмостырел подогнав по размеру другую пружинку, а в довесок у нас и контакт получился все таки несколько толще должного, то замыкание может происходить без нажатия шарика вилкой. По этому перед тем как клеить, проверьте на замыкание тестером не нажимая шарик. У меня тестер был включен всё время да бы не переделывать потом.
Конечно считаю, что клеить терма пистолетом так себе идея, но 3 дня полет нормальный. На днях куплю маслостойкий клей и переклею.
Как ранее мне писали, что еще может быть проблема в датчиках на раздатке. Всё время пока решал найденную проблему, надеялся, что до раздатки дело не дойдет так как у меня в ногах лежит ещё одна и те датчики, что я на ней нашел, а точнее их место расположения не внушали оптимизма в тот чудный вечер.
На этом всё, всем удачи!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Мигание индикации переднего привода на панели приборов при включенном 4Н (РЕШЕНО).
Только один вопрос - нахрена такой геморой? Датчик копеешная деталь
- Drimmer49
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 23:52
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Магадан
- Поблагодарили: 4 раза
Мигание индикации переднего привода на панели приборов при включенном 4Н (РЕШЕНО).
А где вы увидели "геморрой"? Основная проблема была в определении источника неисправности.
В тексте я указал об особенностях региона. На выходе эта "копеечная" деталь будет в районе 2000 - 2500 руб.
Затраты по времени на ремонт датчика у меня заняли полтора часа с незнанием чего и как. Какое никакое, но описание действий возможно кому то поможет сократить временные затраты.