Топлива немного, глохнем на спуске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
- Откуда: Находка
Топлива немного, глохнем на спуске
Добрый день/вечер уважаемые форумчане!
В полку паджероводов прибыло, я еще только начинающий
Столкнулся с одной неприятной и весьма опасной ситуацией - паджеро III (GDI, 5 двер) - при небольшом количестве топлива (четверть бака ориентировочно и меньше), при наличии малейшего уклона вниз вперед, на спуск, в лучшем случае двигатель не заводится (если остановился), а в худшем - глохнет от нехватки топлива при движении вниз. понятно что это вызвано перетечкой топлива на нос авто, но настолько ли критично это к запасу топлива в баке?
Так же отмечу, конкретно на моей авто - есть глюки у топливомера, то лампочка горит, то полбака при запуске показывает (в процессе езды постепенно конечно снижается, ну плюс после заправки тоже можно весьма долго ее с горящей лампочкой проездить, пока не покажет более-менее запас).
Заранее благодарю за ответ!
В полку паджероводов прибыло, я еще только начинающий
Столкнулся с одной неприятной и весьма опасной ситуацией - паджеро III (GDI, 5 двер) - при небольшом количестве топлива (четверть бака ориентировочно и меньше), при наличии малейшего уклона вниз вперед, на спуск, в лучшем случае двигатель не заводится (если остановился), а в худшем - глохнет от нехватки топлива при движении вниз. понятно что это вызвано перетечкой топлива на нос авто, но настолько ли критично это к запасу топлива в баке?
Так же отмечу, конкретно на моей авто - есть глюки у топливомера, то лампочка горит, то полбака при запуске показывает (в процессе езды постепенно конечно снижается, ну плюс после заправки тоже можно весьма долго ее с горящей лампочкой проездить, пока не покажет более-менее запас).
Заранее благодарю за ответ!
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Топлива немного, глохнем на спуске
Вообще в баке установлен перекачивающий насос который забирает топливо с передней части бака и перекачивает его в стакан где находится колба с топливным насосом.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Топлива немного, глохнем на спуске
Инжекционный насос. Вполне из за него может быть.
Смутило слово "перекачивающий" ))
Смутило слово "перекачивающий" ))
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 10:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MPW3 3.8,Lexus GX470
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Топлива немного, глохнем на спуске
Для начала менять сеточку на насосе.
Сталкивался с аналогичной проблеме на мазде, только там в правом повороте глохла
Сталкивался с аналогичной проблеме на мазде, только там в правом повороте глохла
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
- Откуда: Находка
Топлива немного, глохнем на спуске
Благодарю за ответы, будем разбираться!!!!
Отпишусь по результатам
Отпишусь по результатам
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
- Двигатель:: 3.8 L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
- Откуда: Находка
Топлива немного, глохнем на спуске
Вообщем сервисмены нашли неродную и неправильно поставленную резинку в топливном насосе, ее номер - MR529140. поменял на оригинал, сказали встало нормально. заодно почистил всю топливную, все фильтра-сетки, свечи заодно. на днях отпишусь по результатам ходовых))))