Вопрос по подвеске
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Вопрос по подвеске
Всем добрый вечер , неожиданно возник вопрос по подвеске...шесть лет эксплуатирую авто в городских условиях и на трассе , никаких замечаний по подвеске не было , отлично держит дорогу , в меру упругая , комфортная , скорость бывала и до 160км/ч идёт уверенно , НО - попал недавно на " стиральную доску " грунтовая дорога с гравием мелко волнистая - это писец...это кошмар... мог ехать 20км/ч иначе так трусит и гремит всё в салоне , просто караул...В гараже на яме осмотр выявил целые пружины и сухие амортизаторы . отбойники целые , резиновые ограничители целые и нет , в принципе , следов частого пробоя...на подножку встаешь машина качается , вот и вопрос - что с подвеской ??? Стиральная доска противопоказана ??? А мимо пролетают лимузины , рено и жигули ...и им пофиг...
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Вопрос по подвеске
Добрый вечер!Много чего может:рулевые тяги и наконечники,рейка,втулки и стойки стабилизатора,шаровые опоры!Аморты могут быть сухие,но работать не очень!Нужно кому то в яму а помощник пусть качает..и смотреть.В общем диагностика нужна ходовой
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Вопрос по подвеске
Чудес не бывает!Если все в стоке,лифта подвески нет.Значит диагностика,смотрите рейку и все что с рулевым механизмом!
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Вопрос по подвеске
2,2 - 20дюймов , низкопрофильная резина...конечно , если снизить до 1,8 будет помягче , но , думаю , дело не в этом ...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Вопрос по подвеске
Думаю, что ничего с подвеской. Просто Паджера сама по себе очень жесткая и шумная машина.
В ней даже торпедо сложной формы из нескольких состаных частей, которые свинчены саморезиками. С годами это все начинает скрипеть, хрустеть и доставлять массу дискомфорта.
Под рулем тоже все разъемы и пучки довольно странно закреплены - все гремит и с силой лупится друг о друга, вызывая дополнительные звуки.
Но... универсальных подвесок не бывает. Где одним мягко - другим жестко. Поэтому "лимузины и жигуги" не показатель.
Также, как верно было выше сказано - обрати внимание на давление колес. И не просто тупо накачай/спусти как "советуют", а попытайся сбалансировать жесткость резины и подвески, учитывая конкретные дороги и даже температуру воздуха.
Вот, например, я 2 года назад поменял себе летнюю резину. Была BFG Macadam и я ее всегда качал 2.0, и было вполне комфортно. Купил TOYO Open Country H/T. Опытный шиномонтажник (который даже колеса дин.ключом закручивает) - прищурился и сказал - качай 2.6 не пожалеешь.
...думаю... - да как же так? Да не может такого быть... жестко же будет. Спущу на привычные 2,0.
...и офигел. даже на обычном асфальте на трещинах все громыхает. Машина гудит, трясется... В общем жуть.
Накачал 2.6..
Как машину поменял! Любые кочки легко! Никаких шумов. Перед лежачими вообще тормозить перестал. Грунтовка на дачу? Наплевать! И подвеска стала такая собранная вся.
Почитал теорию - и действительно все рекомендации по накачке производитель дает именно на штатную резину на сухом асфальте.
А родная резина у нас с завода, помнится мне - Yokogama? А у Pajero4 вроде Dunlop, но там и профиль другой.
Попробуй, поиграйся. Может в этом дело.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Вопрос по подвеске
да , конечно , присмотрюсь внимательнее , тем более , что ездить по стиралке чаще буду - нашли рыбное место... замечал тоже , дашь больше давление и идёт мягче... завтра поменяю на зимние , там родные диски и шикарная зимняя резина , посмотрим разницу...
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Вопрос по подвеске
возможно, у меня всегда ощущаются трещины в асфальте (в нашем городе не чинят), множественные вымоины и выбоины. причем это на низких скоростях, где колебания машины с десяток за секунду и они мелкие.
а в село съездить например - как по хорошему асфальту, если не тормозить.
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Вопрос по подвеске
Осталось посмотреть прикручен ли домкрат, что валяется в коробе для 3 ряда сидений и люфт задней двери
Дед Василь
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Вопрос по подвеске
нет , это всё не то...всё прикручено и уложено ...Замена колёс ничего не изменила , ощущение , что пружин нет совсем , такая жесткость...а на трассе и по деревне по трещинам - сама милота и наслаждение..., а этот кусочек стиральной доски ( 3км ) еду 20км/ч , больше не возможно...думал заклинило амортизаторы - нет , вдвоем на порог надавливаешь нормально качается...считаю , что старые просевшие пружины...я не менял передние ни разу...но целые , подожду , может к весне лопнет хоть одна...
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Вопрос по подвеске
похожая проблема была. казалось что магнитофон с торпеды катапультируется. решалось увеличением скорости по гравийке до 80-100км/ч.
позже поставил koni на перед. стало заметно комфортнее, но не тойота . далее по видосу влада спринса отрегулировал сжатие помягче. теперь работа передней подвески удовлетворяет мои потребности. прадик уже не хочу ))
а с магнитофоном: усилил крепеж майфуна. и перестала даже пытаться выпрыгивать. а недавно вообще китайца 2din поставил. он легкий. торпеда даже не поскрипыаает на гравийке.
позже поставил koni на перед. стало заметно комфортнее, но не тойота . далее по видосу влада спринса отрегулировал сжатие помягче. теперь работа передней подвески удовлетворяет мои потребности. прадик уже не хочу ))
а с магнитофоном: усилил крепеж майфуна. и перестала даже пытаться выпрыгивать. а недавно вообще китайца 2din поставил. он легкий. торпеда даже не поскрипыаает на гравийке.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Вопрос по подвеске
вот увеличивать скорость до таких пределов , конечно , не пробовал...а проблема значит не только у меня...
езжу я мало , зимой стоит...весной , с открытием рыбного сезона , будем пробовать или найдем другую дорогу...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Вопрос по подвеске
Паджеро что 3, что 4 стиральную доску не любит. Была 3 в стоке, как на стиральную доску выедешь так весь салон резонирует, лечил увеличением скорости. Сейчас на 4-ке тоже самое. Подвеска у Паджеро на скорости 80-100 км/час проезд по гребенке даже не замечает, глотает все мелкие неровности.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Вопрос по подвеске
вполне соглашусь с Вами...я обсмотрел всю подвеску , не нашёл чего-то подозрительного и никаких люфтов...видимо , не любит стиралку...Affrizi писал(а): ↑ Паджеро что 3, что 4 стиральную доску не любит. Была 3 в стоке, как на стиральную доску выедешь так весь салон резонирует, лечил увеличением скорости. Сейчас на 4-ке тоже самое. Подвеска у Паджеро на скорости 80-100 км/час проезд по гребенке даже не замечает, глотает все мелкие неровности.
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Вопрос по подвеске
кстати , если просто заменить пружины ,развал- схождение измениться или не беспокоиться...так не хочется с развальными болтами связываться...
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Вопрос по подвеске
Связыватся по любому.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз