вибрация при разгоне после опускания коробки...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
уважаемые, история такова- на машине езжу только зимой, пока стояла, за лето засахарился один из концевиков на раздатке...чтобы его снять, пришлось откручивать поперечину и опускать коробку на сколько возможно... после ремонта ощутил нездоровую вибрацию при разгоне на заднем приводе, т.е. под нагрузкой, особенно в гору...(п3, араб, 6ж72, акпп)... кардан шатал, задние колеса поочерёдно вывешивал, всё ровненько (только если очень резко нажать газ, вначале встряхивает, но это может и из-за мотора)... пишут про похожую вибрацию из-за втулок балки и задней опоры....посему вопрос- мог ли я чё-нить нарушить-оторвать в процессе ремонта ( я открутил лишь 4 болта балки и трос, который не даёт коробке упасть на землю)... но раздатку наклонял сколько смог...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
если резинки балки реально все целы, то посмотрите еще спереди перед АКПП.
там после катализатора правого выпускного коллектора стоит кронштейн, который удерживает выхлопную трубу за АКПП.
когда силовой агрегат сильно изгибают хвостом вниз, выхлоп ложится об передний подрамник и идет на излом.
возможно, там что-то нарушилось...
там после катализатора правого выпускного коллектора стоит кронштейн, который удерживает выхлопную трубу за АКПП.
когда силовой агрегат сильно изгибают хвостом вниз, выхлоп ложится об передний подрамник и идет на излом.
возможно, там что-то нарушилось...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
[quote=hc2hunter post_id=2819675 time= user_id=43785]
то посмотрите еще спереди перед АКПП.
там после катализатора правого выпускного коллектора стоит кронштейн, который удерживает выхлопную трубу за АКПП.
На рабах нет таких девайсов как и катализаторов , вота фотка араба снизу и Фсё что там есть
то посмотрите еще спереди перед АКПП.
там после катализатора правого выпускного коллектора стоит кронштейн, который удерживает выхлопную трубу за АКПП.
На рабах нет таких девайсов как и катализаторов , вота фотка араба снизу и Фсё что там есть
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
Что ж... нету так нету...
Вдруг у человека не араб, но при этом 6G72 и есть катализаторы
Вдруг у человека не араб, но при этом 6G72 и есть катализаторы
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
до опускания короба никакой вибрации не было...я тупо открутил 4 болта, оттянул коробку, поделал концевик, поднял короб и поставил болты на место... резинки не трогал...и чёта даже не понимаю, где их там аж 8 штук стоит.. но лишних деталек не оставалось)))... я уж думал, что чё-та с крестовиной случилось из-за того, что нагрузил её , когда коробкой надавил...
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
смотрел.. правда, не снимая кардана, но металлической пыли нет и при вращении на холостую не подкусывает...шатал, есть небольшой люфт, но не в крестовинах, а в хвостовиках..
- болтоверт
- Сообщения: 1476
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
Сними тогда понятно будет.пыль будет рыжая если ты пользуешься авто.если стоит просто высохли и их закусило
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
ajhl201099 писал(а): ↑
т.е. под нагрузкой, особенно в гору...(п3, араб, 6ж72, акпп)... кардан шатал,
Как не араб, если человек сам пишет, что араб?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
открутил заднюю крестовину, небольшое закусывание при сильном наклоне в задней крестовине есть (люфта нет), но не думаю, что вибрация от этого... ибо , когда кардан стоит на машине, таких углов нет, практически полная соосность... а вот с резинками балки бяда- при насмерть закрученных болтах четыре верхние свободно прокручиваются легким движением руки... в итоге- выдернул нижние, вместо них внедрил более плотные и толстые резиновые втулки... верхние, соответственно, сжались сильнее (теперь они по высоте около одного см)... будем пробовать...
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
отпиши потом, у меня тоже была проблема с этими резинками, замены на новые хватило на пол года.ajhl201099 писал(а): ↑будем пробовать...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
Да и мне тоже интересно.
Менял 5 лет назад все 8 штук на оригинал. И такое ощущение, что уже опять пора...
Менял 5 лет назад все 8 штук на оригинал. И такое ощущение, что уже опять пора...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
поставил оригинальные...новые оказались выше старых мм на 1.5-2... вибрации больше нет...
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
вибрация при разгоне после опускания коробки...
Я подложил под нижние по паре резинок вырезанных из камеры от грузовика, миллиметра на 3 наверное поднялись и стало всё ок. сами резинки/втулки менял 4 года назад, прошёл на них 90000 км. просели они сильно, при резком старте с места с педалью в пол, у меня не только вибрация была, а даже удары под днищем, сейчас всё ок думаю проседать им уже больше некудаajhl201099 писал(а): ↑ поставил оригинальные...новые оказались выше старых мм на 1.5-2... вибрации больше нет...