вибрация при разгоне после опускания коробки...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение ajhl201099 »

уважаемые, история такова- на машине езжу только зимой, пока стояла, за лето засахарился один из концевиков на раздатке...чтобы его снять, пришлось откручивать поперечину и опускать коробку на сколько возможно... после ремонта ощутил нездоровую вибрацию при разгоне на заднем приводе, т.е. под нагрузкой, особенно в гору...(п3, араб, 6ж72, акпп)... кардан шатал, задние колеса поочерёдно вывешивал, всё ровненько (только если очень резко нажать газ, вначале встряхивает, но это может и из-за мотора)... пишут про похожую вибрацию из-за втулок балки и задней опоры....посему вопрос- мог ли я чё-нить нарушить-оторвать в процессе ремонта ( я открутил лишь 4 болта балки и трос, который не даёт коробке упасть на землю)... но раздатку наклонял сколько смог...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение hc2hunter »

если резинки балки реально все целы, то посмотрите еще спереди перед АКПП.
там после катализатора правого выпускного коллектора стоит кронштейн, который удерживает выхлопную трубу за АКПП.
когда силовой агрегат сильно изгибают хвостом вниз, выхлоп ложится об передний подрамник и идет на излом.
возможно, там что-то нарушилось...
Вложения
kronshteyn.JPG
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение ГАНС »

[quote=hc2hunter post_id=2819675 time= user_id=43785]
то посмотрите еще спереди перед АКПП.
там после катализатора правого выпускного коллектора стоит кронштейн, который удерживает выхлопную трубу за АКПП.
::-P:
IMG-20191105-WA0025.jpg
На рабах нет таких девайсов как и катализаторов ::-D: , вота фотка араба снизу :;-): и Фсё что там есть :;-):
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение hc2hunter »

Что ж... нету так нету...
Вдруг у человека не араб, но при этом 6G72 и есть катализаторы ::-[:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение ajhl201099 »

до опускания короба никакой вибрации не было...я тупо открутил 4 болта, оттянул коробку, поделал концевик, поднял короб и поставил болты на место... резинки не трогал...и чёта даже не понимаю, где их там аж 8 штук стоит.. но лишних деталек не оставалось)))... я уж думал, что чё-та с крестовиной случилось из-за того, что нагрузил её , когда коробкой надавил...
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение болтоверт »

Смотри крестовины!
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение ajhl201099 »

смотрел.. правда, не снимая кардана, но металлической пыли нет и при вращении на холостую не подкусывает...шатал, есть небольшой люфт, но не в крестовинах, а в хвостовиках..
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение болтоверт »

Сними тогда понятно будет.пыль будет рыжая если ты пользуешься авто.если стоит просто высохли и их закусило
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а): Что ж... нету так нету...
Вдруг у человека не араб, но при этом 6G72 и есть катализаторы
ajhl201099 писал(а): ↑
т.е. под нагрузкой, особенно в гору...(п3, араб, 6ж72, акпп)... кардан шатал,
Как не араб, если человек сам пишет, что араб?
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение ajhl201099 »

открутил заднюю крестовину, небольшое закусывание при сильном наклоне в задней крестовине есть (люфта нет), но не думаю, что вибрация от этого... ибо , когда кардан стоит на машине, таких углов нет, практически полная соосность... а вот с резинками балки бяда- при насмерть закрученных болтах четыре верхние свободно прокручиваются легким движением руки... в итоге- выдернул нижние, вместо них внедрил более плотные и толстые резиновые втулки... верхние, соответственно, сжались сильнее (теперь они по высоте около одного см)... будем пробовать...
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение ГАНС »

ajhl201099 писал(а): будем пробовать...
отпиши потом, у меня тоже была проблема с этими резинками, замены на новые хватило на пол года.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение hc2hunter »

Да и мне тоже интересно.
Менял 5 лет назад все 8 штук на оригинал. И такое ощущение, что уже опять пора...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ajhl201099
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение ajhl201099 »

поставил оригинальные...новые оказались выше старых мм на 1.5-2... вибрации больше нет...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 428 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение hc2hunter »

:*THUMBS UP*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

вибрация при разгоне после опускания коробки...

Сообщение ГАНС »

ajhl201099 писал(а): поставил оригинальные...новые оказались выше старых мм на 1.5-2... вибрации больше нет...
Я подложил под нижние по паре резинок вырезанных из камеры от грузовика, миллиметра на 3 наверное поднялись и стало всё ок. сами резинки/втулки менял 4 года назад, прошёл на них 90000 км. просели они сильно, при резком старте с места с педалью в пол, у меня не только вибрация была, а даже удары под днищем, сейчас всё ок ::-D: думаю проседать им уже больше некуда ::-P:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»