Непонятный глюк.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:44
- Двигатель:: 4M41; 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3; ММС Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Непонятный глюк.
Добрый день! Появилась проблема: на прогретом двигателе (4м41) при переключении направления обдува падают обороты. "лицо", "лицо-ноги" и "лобовое" все нормально, стоит перевести на "ноги" или "ноги-лобовое" падение оборотов, двигатель "захлебывается" может даже заглохнуть...при возвращении в другое направление обороты поднимаются...с чем связано?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Непонятный глюк.
а напряжение бортовое не мерили в такие моменты?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Непонятный глюк.
Я не про качество АКБ. Не происходит ли в тех ситуациях где-то к.з. ? Если так, можно предположить, что проблема внутри моторчика, который двигает заслонки.
Версия дурацкая, но с дизелями дел не имел, вдруг у вас там еще какая-то хитрая связь есть...
А так-то, я бы начал с проверки напряжения в такие моменты - наверняка будет выявлена просадка. А это значит, что что-то где-то коротит. Или кончились щетки основного моторчика печки, или где-то проблемы с проводкой.
Версия дурацкая, но с дизелями дел не имел, вдруг у вас там еще какая-то хитрая связь есть...
А так-то, я бы начал с проверки напряжения в такие моменты - наверняка будет выявлена просадка. А это значит, что что-то где-то коротит. Или кончились щетки основного моторчика печки, или где-то проблемы с проводкой.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:44
- Двигатель:: 4M41; 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3; ММС Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Непонятный глюк.
Падение напряжения видно просадке освещения кнопок подсветки...а так не мерил...и где мерить? в каком месте?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Непонятный глюк.
да в любом месте....
нормальное напряжение при работающем моторе сколько? от 13,5 до 14,5 вольт.
соответственно, вы должны увидеть вольтметром, что в тех ситуациях напряжение валится. думаю, запросто может быть до 12В и ниже.
а, кстати, если печку оставить в этом положении, мотор нормально заводится? или дольше крутит стартером, может схватывает хуже?
в любом случае, думаю, грамотный электрик найдет этот коротыш.
нормальное напряжение при работающем моторе сколько? от 13,5 до 14,5 вольт.
соответственно, вы должны увидеть вольтметром, что в тех ситуациях напряжение валится. думаю, запросто может быть до 12В и ниже.
а, кстати, если печку оставить в этом положении, мотор нормально заводится? или дольше крутит стартером, может схватывает хуже?
в любом случае, думаю, грамотный электрик найдет этот коротыш.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Непонятный глюк.
Резонное предположение.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Непонятный глюк.
Если включении кондиционера вызывает такие катастрофические варианты по оборотам это признак умирания ТНВД.
Либо клинит компрессор кондиционера.
Либо клинит компрессор кондиционера.
Последний раз редактировалось Lukich111 18 янв 2020, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Непонятный глюк.
Посмотреть напряжение бортовой сети можно через дисплей на центральной консоли. Нажимаем кнопку adj включаем зажигание - заводим и держим какое то время - попадаем в меню - там есть инфа о напряжении.
По включению кондиционера - однозначно должен гореть индикатор снежинки на самой кнопке (если он сам конечно работает).
На дизелях в некоторых моделях установлены электротены (стоят они в верхних воздуховодах с права и слева). Так вот, включение (по крайней мере у меня) происходит переводом регулятора температуры в максимум (свыше 27 гр) вентилятор в любом, кроме выключен, и направление потока в диапазоне регулировок от "в лицо" до "в ноги". Тены " большие" по нагрузке - можно эти цепи проверить. Вот где стоят реле включения - не знаю.
Отправлено с моего BBF100-6 через Tapatalk
По включению кондиционера - однозначно должен гореть индикатор снежинки на самой кнопке (если он сам конечно работает).
На дизелях в некоторых моделях установлены электротены (стоят они в верхних воздуховодах с права и слева). Так вот, включение (по крайней мере у меня) происходит переводом регулятора температуры в максимум (свыше 27 гр) вентилятор в любом, кроме выключен, и направление потока в диапазоне регулировок от "в лицо" до "в ноги". Тены " большие" по нагрузке - можно эти цепи проверить. Вот где стоят реле включения - не знаю.
Отправлено с моего BBF100-6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:44
- Двигатель:: 4M41; 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3; ММС Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Непонятный глюк.
нет кондей не включается...компрессор проверял летом, все нормально...иногда бывает, что при увеличении-добавлении скорости обдува вентилятором снежинка включается...при этом при "нагруженном" двигателе это ни как не сказывается, только на хх в положении P или N...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:44
- Двигатель:: 4M41; 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3; ММС Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Непонятный глюк.
И опять же, про признак умирания ТНВД... двигатель работает ровно...на холодную понятно малость коптит, прогреется все нормально...
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Непонятный глюк.
А такой глюк в движении есть? Если нет, то возможно стоит обучить холостым оборотам.
Отправлено с моего BBF100-6 через Tapatalk
Отправлено с моего BBF100-6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:44
- Двигатель:: 4M41; 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3; ММС Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Непонятный глюк.
Проверил напряжение как посоветовали через дисплей, показывает 14,2... При переключении обдува проседает до 13 потом выравнивается, но обороты остаются низкими...на хх при включении кондиционера обороты подкидывает, опять же при переключении обдува обороты падают... На счёт обучения АКПП...мысль...
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Непонятный глюк.
Не обучению АКПП а именно ХХ. На YouTube есть ролик от MrVitalya74
https://youtu.be/bRjp3LHfbIU
Отправлено с моего BBF100-6 через Tapatalk
https://youtu.be/bRjp3LHfbIU
Отправлено с моего BBF100-6 через Tapatalk
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Непонятный глюк.
Абсолютно бесполезная. Акпп на п3 самообучающиеся. Так что акпп уже обучилась.
По всем признакам это умирание тнвд. Смысл мерить напряжение, если знаете что обороты проседают, напряжение просядет само собой, так как обороты становятся ниже и соответственно генератор начинает выдавать напряжение ниже, пока регулятор не даст команду на стабилизацию, если это возможно.
Чем разводить демагогию, давно бы съездили бы к диагносту и сняли показания тнвд, думаю стало бы яснее и точнее. А все эти способы смахивают на гадание на кофейной гуще, у кого какая мысль придет, тот ее и пишет;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Непонятный глюк.
На дизеле стоят электротэны, которые включаются на холодном автомобиле, чтобы из печки сразу шёл тёплый воздух. Эти тэны потребляют много. Возможно они у Вас и включаются в такие моменты (точного алгоритма на П4 не знаю, а на Спортах и других машинах они связаны с температурой выставляемой в климатической системе и температурой ОЖ). При их включении мозги подкидывают обороты, а у Вас, возможно, этого не происходит. Причём мозги увеличивает обороты только на Р и N, как раз когда у Вас проблема.
С уважением, Александр.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Непонятный глюк.
На п3 эти тены работают только на холодном двигателе. Тоесть температура ож ниже 50 градусов. Для включения ручку регулировки температуры выворачивают в максималку, режим обдува: лобовое стекло, стекло и ноги. После прогрева тены не работают. Так что это смело можно исключить если симптом проявляется на прогретой машине.АлександрК писал(а): ↑ точного алгоритма на П4 не знаю, а на Спортах и других машинах они связаны с температурой выставляемой в климатической системе и температурой ОЖ
Для тех кто любит гадать и предполагать, повторю: нужен сканер и данные по тнвд, это расставит точки над тем куда копать, но вангую что это тнвд, вероятнее централизация, но это не первопричина, а следствие
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 19:44
- Двигатель:: 4M41; 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3; ММС Pajero 4
- Откуда: Новосибирск
Непонятный глюк.
Добрый день всем.... Разобрался с данной проблемой. В апреле в очередной раз плохо завелся решил ехать на сервис, благо подсказали человека, занимается ТНВД в Новосибирске. Вскрытие показало - развалился подшипник ротора... Итог ремонт ТНВД. После ремонта все проблемы по климату, кондеру ушли....