Гул из под капота.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer

Ответить
karart
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 07:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Yerevan
Поблагодарили: 1 раз

Гул из под капота.

Сообщение karart » 20 янв 2020, 08:31

Периодически при езде в режиме заднего привода, на средней скорости появляется ощутимый гул из под капота. При нажатии на педаль газа гул синхронно меняет тональность. На низких оборотах становится громче, на высоких оборотах пропадает. Если в этот момент останавливаюсь - получаю ощутимый толчек с металлическим звоном. Заметил что в режиме 4Н гул не появляется вообще. Полную диагностику провел - ошибок нет. Масла и все остальные жидкости поменяны месяц назад. Друзья, подскажите конкретно куда копать. Перерыл форум но ничего не нашел.
Mitsubishi Pajero 3, 2006 год, араб.



karart
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 07:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Yerevan
Поблагодарили: 1 раз

Гул из под капота.

Сообщение karart » 20 янв 2020, 08:41

Добавлю что ремень ГРМ, ролики, натяжитель заменены. Коробка на холодную толчков не имеет- все переключает плавно.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Гул из под капота.

Сообщение hc2hunter » 20 янв 2020, 10:58

Наверное, что-то не в порядке с муфтой включения-выключения переднего моста.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 303 раза

Гул из под капота.

Сообщение HiTEX » 25 янв 2020, 16:12

hc2hunter,, абсолютно в 10-ку! Только добавить: клапана, вакуумный аккумулятор. привод включения, систему (трубки) вакуумирования, целостность контактов на рычаге выбора привода и .... ::-D:
Дед Василь

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 403 раза

Гул из под капота.

Сообщение hc2hunter » 25 янв 2020, 16:53

просто я ответил кратко...
если народ начнет разбираться в проблеме и окажется сама муфта исправной - явно же логика пойдет в сторону проверки работы её привода?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

karart
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 07:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Yerevan
Поблагодарили: 1 раз

Гул из под капота.

Сообщение karart » 25 апр 2020, 10:22

Проблема решена! По его совету начал поуровневую ревизию системы и дело оказалось в закисших контактах пневмоклапана, всего то! Просто из за возросшего сопротивления клапан недовыключал муфту! А в некоторых местных автомастерских и крутых сервисах мне советовали поменять редуктор, отремонтировать АКП и даже провести балансировку кардана. Ценники озвучивать не буду…
Совет: проверьте контакты пневмоклапанов, там делов то на 5 минут!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»