Стук двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Стук двигателя

Сообщение мах578 »

Тём-тёмыч писал(а): А если моё колено в шлифовку под 0,25 попадает что тогда его на долго не хватит?
50/50 У кого на 5тыщ, у меня примерно 30-35тыщ. чтоб более 50 прошло не слышал.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук двигателя

Сообщение Sfinks »

мах578 писал(а): 50/50 У кого на 5тыщ, у меня примерно 30-35тыщ.
И что после 35 ткм. произошло?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Стук двигателя

Сообщение мах578 »

Sfinks писал(а): И что после 35 ткм. произошло?
А что обычно бывает с КВ точеным?????? проворот 5 шатуна. и все остальные уже на подходе. КВ не кривой если че.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Стук двигателя

Сообщение Смайлик »

У меня 100тык прошел 0.25, потом продал, на сколько знаю, ещё ездит.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук двигателя

Сообщение Sfinks »

мах578 писал(а): А что обычно бывает с КВ точеным?????? проворот 5 шатуна. и все остальные уже на подходе. КВ не кривой если че.
Да что тока не бывает... Бывает и проворот вкладышей, и облом КВ. Только шлифовка КВ в ремонтный размер, сама по себе ни причем. А вот кривые руки и некомпетенция исполнителей, вполне себе да.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Стук двигателя

Сообщение мах578 »

Sfinks писал(а): кривые руки и некомпетенция исполнителей, вполне себе да.
возможно, тот мотор не я делал.
Последний раз редактировалось мах578 27 фев 2020, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Стук двигателя

Сообщение мах578 »

Sfinks писал(а): облом КВ.
вроде не типичная болезнь 6g моторов.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Стук двигателя

Сообщение ГАНС »

Тём-тёмыч писал(а): Доброго. Интересно мнение знатоков! А если моё колено в шлифовку под 0,25 попадает что тогда его на долго не хватит?
Надо промерять смотреть, может быть ещё и гнутым, а это уже проблема ::-(: , а так зависит от шлифовщиков, очень много косячных, если колено, ровное и нормально шлифанут в 0.25 то будет ходить, куда оно денется ::-D: , но обязательно нужно менять маслонасос :;-): как правило все кто повторно попал на колено, либо ставили косячно/шлифованное, либо сЖопили денег и не меняли маслонасос ::-X:

P.S. ну и вкладыши естественно брать нормальные а, не дешманские ::-P:
Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Стук двигателя

Сообщение Тём-тёмыч »

Доброго. Начну по порядку. Колено заказал на Япа.ру цена 18 р в номинале (посмотрим что придёт, оставлю отзыв обязательно). Заказал из-за того что моё всё же кривое это во-первых, а во-вторых за шлифовку тоже не очень уверен (ещё где-то читал что слой цементации не большой и КВ может сломаться), хотя человек который собирает сказал, что шлифуют хорошо и нареканий к нему не было (а я две ночи не спал нормально из-за этого колена).Вкладыши Тайхо, если есть более качественные напишите. Насос орига и радиатор масляные новые. 4 новых болта на 2 шатуна, новые поршня и кольца под 0.5- блок расточен. Головки в ревизию (седла,клапана). Всё в мойку, что бы не было никакой грязи т.п.Есть присказка: "Кроилово ведёт к попадалову", поэтому жопить не вижу смысла. Ввалить в двиг 140р -160р, а потом лопнет КВ или ещё чего, не вижу рационального смысла. Жить и ехать с мыслью что с КВ может что-то произойти, так себе наслаждение.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Стук двигателя

Сообщение ГАНС »

Тём-тёмыч писал(а): Вкладыши Тайхо, если есть более качественные напишите.
Тайхо нормальные вкладыши, особенно под ремонтное колено, но раз не точить, то ябы ставил всё таки оригинальные, тут действительно нет статистихи про хождение техже Тайхо по 500000км пробега, а вот по оригинальным вполне себе столько отхаживают, так, что...
И по коренным вкладышам на колено, не торопитесь их покупать, колено придёт посмотрите его маркировку и маркировку своего блока, :;-): номинальных вкладышей коренных если память не изменяет около 5 вариантов по полноте ::-P: иПонцы ребята экономные, и если просаживают блок по постелям (а это самая дорогая железка) то они её не выкидывают, а тупо его развёртывают в + по постелям для соосности и комплектуют вкладышами большей полноты, коленвалы также идут с маркировкой по классу ::-P: и вкладыши подбирают по таблице сопряжения каждого конкретного блока-коленвала и эти вкладыши есть только в оригинале ::-X: у тайхо в номинале идёт 1 общий размер, а там по каждой шейке коренной могут быть разные вкладыши ::-P: . Если задать вопрос, а если ничо не подбирать, а тупо поставить тайхо иль ещё что со сквозным номером-номинал и усё, будет работать, ответ будет, многие сервисы так и делают ::-P: уж гарантийный срок на их работу "это" точно проездит, а дальше твои проблемы ::-P: , на сколько это будет хорошо и надолго это вопрос выясняемый путём эксперимента в каждом конкретном случае. Но производитель не дуракже так усложнять себе работу и заморачиваться с кучей вариантов номинальных вкладышей :;-): ...............
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Стук двигателя

Сообщение hc2hunter »

Как-то с Сашей Снупером я обсуждал вопрос вкладышей...
Он сказал ставить Тайхо и не париться... а также, что по сути они и есть "оригинал" просто в другой упаковке и унифицированного размера.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Стук двигателя

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а): Как-то с Сашей Снупером я обсуждал вопрос вкладышей...
Он сказал ставить Тайхо и не париться... а также, что по сути они и есть "оригинал" просто в другой упаковке и унифицированного размера.
Так я и написал сверху об этомже, что собирать можно, даже будет ездить :;-): . Но вот когда я сопрягал свой блок с купленным коленом, то увидел, что мне нужен номинал коренных вкладышей аж под 4 номером, иль 5? забыл ужо :=-O: и разница там по толщине есть, конечно любой номинал неоригинальный там будут работать, тока масло думаю будет ссать вбок всёж поболее скидывая общее давление в масляной магистрали ДВС, вопрос скока скинет, что будет от масляного голодания? :;-):
Разбирая конкретно свой ДВС (брал его с треснувшим коленом) дефектуя осматривая какраз выявил, что он уже перебирался, со слов предыдущего хозяина он на нём после покупки проехал около 90000км за 3 года и сам ничего с ним не делал. Колено номинал судя по всему было кЕтайским (стока они и ходят - если повезёт) вкладыши неоригинал - возможно тайхо, колено сильно болталось в корнях ::-P: , помимо этого были выкрашены кулачки распредвалов, а это следствие масляного голодания наверху на высшей точке магистрали, по причине чего такой трабла:;-): ? Да по причине именно потому, что масло ссало во все стороны из под вкладышей и до бошек доходило только остаточное давление, может и колено по той же причине гакнулось :;-): ? Но колено и распредвалы гады молчали почему навернулись ::-D: . Сопоставив результат дефектовки, стоимость ремонта, в моём случае из крупного: колено и распредвалы (кольца, колпачки, прокладки, сальники) не в счёт, так вот, экономить 2-3 т.р. или ещё и того меньше на вкладышах, тут как-то глупо не :;-): ? А у чела вообще + ко всему этому ещё и шлифовка блока и новые поршня, маслонасос, радиатор и Т.Д. и зажопить 2 т.р разницы на именно те вкладыши которые ему будут положены по мануалу для сопряжения купленного колена с его блоком? ::-|: надо быть совсем "экономным". :%):
Я экономить/экспериментировать посмотрев на свои выкрашенные распредвалы не стал (мож конечно они от общего великого пробега осыпались), но мне спокойней было сделать всё по мануалу и подобрать вкладыши которые рекомендовали разработчики сего ДВС, переплатив тыщи 2, вот кольца я ставил неоригинал, а так конечно каждый вправе делать сам что хочет :*VICTORY*: ИМХО
Последний раз редактировалось ГАНС 28 фев 2020, 17:04, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Стук двигателя

Сообщение SNOOPER »

ГАНС писал(а): Так я и написал сверху об этомже, но вот когда сопрягал свой блок с купленным коленом, увидел, что мне нужны номинал аж под 4 номером и разница там существенная по толщине, конечно они будут работать, тока масло будет ссать вбок скидывая общее давление скока?
Не гони. В чём там разница такая существенная стала?
Разница между самым худым и жирным вкладышем 0,022 мм
При лимите 0,1 мм
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Стук двигателя

Сообщение hc2hunter »

Саш, он имеет ввиду вот эту безбашенную таблицу.
Когда с завода каждый вкладыш подогнан идеально, и даже имеют индивидуальную цветовую маркировку согласно своего размера

Правда, я тоже не вижу никакого смысла гнаться за такой точностью на пробегах 300+... Когда либо а) либо б)
а) грозит первая расточка (и ремонтные все-равно встанут в размер).
б) если все еще в допуске ставится STD комплект с минимальным разбросом. Но все-равно это уже пробег за 300+ и нет смысла индивидуально подбирать вкладышы по уникальным номерам...
Вложения
вкладыши.gif
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Стук двигателя

Сообщение SNOOPER »

Я знаю о чём он.
Только хотелось бы понять чем он будет измерять разницу 59.994 - 60.000?
Если у микрометра цена деления 0,01
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Стук двигателя

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): Я знаю о чём он.
Только хотелось бы понять чем он будет измерять разницу 59.994 - 60.000?
Если у микрометра цена деления 0,01
Сань, может я и перебзДел ::-D: в данном вопросе, но после того как я за своими "эксклюзивными" арабскими распредвалами набегался в течении 2 месяцев ::-D: переплатить несколько копеек за вкладыши для меня было не принципиально и как-то спокойней ::-P: можно считать это плацебо :;-):
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук двигателя

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Только хотелось бы понять чем он будет измерять разницу 59.994 - 60.000?
Если у микрометра цена деления 0,01
ЕМНИП, по цветовым меткам по 5 микрон ловят на заводе. Сам охренел, когда вник во все это. Микроны хрен ты поймаешь))) Но и не нужно. Нужно определить зазор в системе шейка-вкладыш. Зазоры меряются пластиковыми калибрами. В итоге подбираются вкладыши, обеспечиваюшие удовлетворительные зазоры.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Стук двигателя

Сообщение SNOOPER »

Тайхо поставщик конвейера. В собственных коробках поставляют самые жирные вкладыши, так что нет никакого смысла подбирать.
Особенно экономического. Платить за коробку с маркировкой от митцу...... нет никакого смысла.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Стук двигателя

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): В собственных коробках поставляют самые жирные вкладыши, так что нет никакого смысла подбирать.
Особенно экономического. Платить за коробку с маркировкой от митцу...... нет никакого смысла.
Тогда только шлифовкой кв под нужные зазоры, как я понимаю. :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Стук двигателя

Сообщение мах578 »

Sfinks писал(а): Тогда только шлифовкой кв под нужные зазоры, как я понимаю
а мерять чем будешь? обычный микрометр 0.01мм деление.Я тут нашел на базаре с делением 0.005мм, но такой первый раз увидел. прикупил на всякий случай
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»