Стук двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Тём-тёмыч
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
- Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Стук двигателя
Доброго времени! Нарисовалась проблема. Хотелось узнать мнение знающих к чему готовиться. Прикладываю ссылку на видео https://youtu.be/eJ_Mf4g6oWk . Небольшая предыстория. Лопнул маленький шланг системы охлаждения который находится сзади рядом с дроссельной заслонкой и ниже датчика ЕГР (как то так) там длинна его см 15-20 от силы. Мотор остыл, подрезал шланг, поставил хомут, долил примерно 0.5 антифриза и ушел спать (даже не заводил). Утром как обычно по работе.В течении дня купил новый шланг, хомуты. Все поменял, долил антифриз, запустил движок. Двиг чуток поработал, включил печку, пару раз газанул и получил такой трабл. Судите сами строго или не очень. Сам думаю что провернуло вкладыш, но сам не моторист и естественно вскрытие все покажет. За ранее спасибо за Ваши предположения.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Стук двигателя
Походу он у тебя на ладан дышал уже. Можно с малого начать, скинуть крышки и проверить гидрики, хотя по звуку вкладыш
- Тём-тёмыч
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
- Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Стук двигателя
По осени поменял гидрики, маслаки, ГРМ, помпу, натяжитель, ролики, все прокладки и т.д. Раскоксовка Шуммой. Со снятием поддона полной промывкой,клапанные крышки, впускной тоже промыли химией- все что снимали все промыли. Жрал масло, устранил его так скажем полной заменой внутрянки без разбора ГБЦ.Работал ровно, четко. Если это вкладыш, какие мои варианты? Естественно берем самый плохой сценарий... Спасибо за Ваше понимание. Натяжку попробую завтра посмотреть.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Стук двигателя
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Тём-тёмыч
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
- Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Стук двигателя
Доброго! Начали разбирать движок. Грм на месте, ничего не ослабло. Выкрутили свечи, сняли крышки клапанные. Крутнули ключом чтобы поршни пошли вверх, потом чуть-чуть вниз и через свечной колодец надавил на поршень и поршень упал вниз с характерным звуком. Настроение также упало. Далее будем вытаскивать движок. Смотреть что с коленом и т.д.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Стук двигателя
Надо было шатунные вкладыши обязательно менять раз уж поддон снимали, на 74 ДВС после пробега за 200000 это желательно делать особенно если не являешься первым хозяином и не знаешь всю историю авто и его реального пробега. Болезнь всех ДВС которые спроектированы из базовых ДВС меньшего объёма, зачастую именно во вкладышах шатунов, в тонких перегородках между горшками прокладок головок и тонких стенках цилиндров/их охлаждении, причём это беда не только ММС, а практически всех фирм которые пошли по пути увеличения объёма/мощности расфигачивая/дорабатывая базовые блоки ДВС меньшего объёма.
Для ММС это был 72 ДВС на 3 литра, увеличив на 74 ДВС объём и мощность, но оставив шейку/вкладыши КВ без серьёзного увеличения получили более сильный удар (за счёт увеличения поршня и камеры сгорания, объёма впрыснутого топлива) при детонации на КВ ничем не компенсируемый и ещё маслонасос практически без изменений оставили и где его давление для 3.0 было с запасом, даже уже на выработанном маслонасосе, на 3.5-3.8 стало маловато особенно при выработке вкладышей, когда часть масла просто ссыт в стороны в поддон
Если будешь капиталить ДВС, обязательно меняй и маслонасос (открутишь крышку и увидишь, что он весь зашёрканный на 100% ).
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Стук двигателя
ВАЗ оказался счастливым исключением. У него двигатели 1,6 служили маленько дольше двигателей 1,2.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Стук двигателя
Да не умели нормально моторы делать.
Не позволяли материалы и технологии, да и оборудование изношенное.
Просто отношение к машинам было другое. ))
Не позволяли материалы и технологии, да и оборудование изношенное.
Просто отношение к машинам было другое. ))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Стук двигателя
Да эт я Сань так, поржать уж скока я того металлолома наперебирал особенно 412 двс меня уматывал
Вот мой первый ДВС на 407 кОсмиче эт весч была еслиб ещё не сальниковая набивка КВ, так ваще "швейная машинка зингер" особенно после того как проточил втулки под ВАЗовские маслосъёмные колпачки и карбёр солекс двухкамерный втулил с сухим фильтром эЭх, давноЖ это было !
- Тём-тёмыч
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
- Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Стук двигателя
Доброго. Вообщем история оказалась очень проста. От большого пробега износ коренных вкладышей. На третьем цилиндре провернуло на колене. Блок в расточку под 0.5 поршни пойдет после того как поршня будут в руках. Колено в шлифовку. Короче говоря попал на первый капремонт. Замена : поршня, мысленный насос орига, масляный радиатор, кольца, вкладыши, прокладки орига, болты на два шатуна новые. Один шатун под восстановление. На круг около 125 р получается примерно. Как то так. Окончательная стоимость будет позже
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Стук двигателя
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Тём-тёмыч
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
- Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Стук двигателя
Извиняюсь.С телефона писал, т9 походу накосячил. Конечно же масляный насос. Интересно мнение гуру, на сколько хватит движка после капиталки? Мне до пенсии хватит?
- Тём-тёмыч
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
- Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Стук двигателя
КВ конечно лучше поменять. Но тогда есть ещё один вопрос какой? Понимаю что б.у не лучший вариант, а орига неподъёмная. Уже можно сказать что этот мой бегемот оставил меня без штанов мягко сказать. Я правильно понимаю что тогда напрягать булки надо на корею? Ветку читал, но не сложилось полной уверенности в КВ корейском, если не прав поправьте пожалуйста. Да и стоимость корейского примерно какая? Мне б.у за 35 предложили у меня в городе. Есть ещё один вопрос GDI колено не подойдёт? Экономить не пытаюсь, но и ковришки достаются не просто, делаю для себя. Альтернативы авто не вижу в этом ценовом сегменте.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Стук двигателя
Это как раз лучший вариант, взять Б/У в номинальном размере, перед установкой отвезти его шлифовщикам чтоб промерили на: кривизну, размеры шеек, биения, если, чо вернёшь в зад, и если всё ОК, то ставить с новыми номинальными вкладышами я лично так и сделал, но мне проще было, на 72 ДВС этих колен от чего тока нет, я брал с Сигма/Диамант
- Тём-тёмыч
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
- Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Стук двигателя
Доброго. Интересно мнение знатоков! А если моё колено в шлифовку под 0,25 попадает что тогда его на долго не хватит?