Страница 1 из 3

Стук двигателя

Добавлено: 04 фев 2020, 19:19
Тём-тёмыч
Доброго времени! Нарисовалась проблема. Хотелось узнать мнение знающих к чему готовиться. Прикладываю ссылку на видео https://youtu.be/eJ_Mf4g6oWk . Небольшая предыстория. Лопнул маленький шланг системы охлаждения который находится сзади рядом с дроссельной заслонкой и ниже датчика ЕГР (как то так) там длинна его см 15-20 от силы. Мотор остыл, подрезал шланг, поставил хомут, долил примерно 0.5 антифриза и ушел спать (даже не заводил). Утром как обычно по работе.В течении дня купил новый шланг, хомуты. Все поменял, долил антифриз, запустил движок. Двиг чуток поработал, включил печку, пару раз газанул и получил такой трабл. Судите сами строго или не очень. Сам думаю что провернуло вкладыш, но сам не моторист и естественно вскрытие все покажет. За ранее спасибо за Ваши предположения.

Стук двигателя

Добавлено: 04 фев 2020, 20:04
мах578
Походу он у тебя на ладан дышал уже. Можно с малого начать, скинуть крышки и проверить гидрики, хотя по звуку вкладыш ::-(:

Стук двигателя

Добавлено: 04 фев 2020, 20:29
SNOOPER
Проверьте натяжение ГРМ.

Стук двигателя

Добавлено: 04 фев 2020, 21:02
Тём-тёмыч
По осени поменял гидрики, маслаки, ГРМ, помпу, натяжитель, ролики, все прокладки и т.д. Раскоксовка Шуммой. Со снятием поддона полной промывкой,клапанные крышки, впускной тоже промыли химией- все что снимали все промыли. Жрал масло, устранил его так скажем полной заменой внутрянки без разбора ГБЦ.Работал ровно, четко. Если это вкладыш, какие мои варианты? Естественно берем самый плохой сценарий... Спасибо за Ваше понимание. Натяжку попробую завтра посмотреть.

Стук двигателя

Добавлено: 04 фев 2020, 22:03
Смайлик
SNOOPER писал(а): Проверьте натяжение ГРМ
Тём-тёмыч писал(а): ГРМ
:*THUMBS UP*:

Стук двигателя

Добавлено: 06 фев 2020, 11:53
GoldFish
На гидрики не похоже, да и гидрики при прогазовке должны затихать.

Стук двигателя

Добавлено: 19 фев 2020, 00:53
Тём-тёмыч
Доброго! Начали разбирать движок. Грм на месте, ничего не ослабло. Выкрутили свечи, сняли крышки клапанные. Крутнули ключом чтобы поршни пошли вверх, потом чуть-чуть вниз и через свечной колодец надавил на поршень и поршень упал вниз с характерным звуком. Настроение также упало. Далее будем вытаскивать движок. Смотреть что с коленом и т.д.

Стук двигателя

Добавлено: 19 фев 2020, 11:02
ГАНС
Тём-тёмыч писал(а): По осени поменял гидрики, маслаки, ГРМ, помпу, натяжитель, ролики, все прокладки и т.д. Раскоксовка Шуммой. Со снятием поддона
Надо было шатунные вкладыши обязательно менять раз уж поддон снимали, на 74 ДВС после пробега за 200000 это желательно делать особенно если не являешься первым хозяином и не знаешь всю историю авто и его реального пробега. Болезнь всех ДВС которые спроектированы из базовых ДВС меньшего объёма, зачастую именно во вкладышах шатунов, в тонких перегородках между горшками прокладок головок и тонких стенках цилиндров/их охлаждении, причём это беда не только ММС, а практически всех фирм которые пошли по пути увеличения объёма/мощности расфигачивая/дорабатывая базовые блоки ДВС меньшего объёма.
Для ММС это был 72 ДВС на 3 литра, увеличив на 74 ДВС объём и мощность, но оставив шейку/вкладыши КВ без серьёзного увеличения получили более сильный удар (за счёт увеличения поршня и камеры сгорания, объёма впрыснутого топлива) при детонации на КВ ничем не компенсируемый и ещё маслонасос практически без изменений оставили и где его давление для 3.0 было с запасом, даже уже на выработанном маслонасосе, на 3.5-3.8 стало маловато особенно при выработке вкладышей, когда часть масла просто ссыт в стороны в поддон :;-):
Если будешь капиталить ДВС, обязательно меняй и маслонасос (открутишь крышку и увидишь, что он весь зашёрканный на 100% ::-P: ).

Стук двигателя

Добавлено: 21 фев 2020, 12:43
Lenivets
ВАЗ оказался счастливым исключением. У него двигатели 1,6 служили маленько дольше двигателей 1,2.

Стук двигателя

Добавлено: 21 фев 2020, 14:01
ГАНС
Lenivets писал(а): ВАЗ оказался счастливым исключением. У него двигатели 1,6 служили маленько дольше двигателей 1,2.
ДаА, в СССР ::-D: умели делать :*VICTORY*: !

Стук двигателя

Добавлено: 21 фев 2020, 14:25
SNOOPER
Да не умели нормально моторы делать.
Не позволяли материалы и технологии, да и оборудование изношенное.
Просто отношение к машинам было другое. ))

Стук двигателя

Добавлено: 21 фев 2020, 14:55
ГАНС
SNOOPER писал(а): Да не умели нормально моторы делать.
Не позволяли материалы и технологии, да и оборудование изношенное.
Просто отношение к машинам было другое. ))
Да эт я Сань так, поржать ::-D: уж скока я того металлолома наперебирал :%): особенно 412 двс меня уматывал ::-(:
Вот мой первый ДВС на 407 кОсмиче эт весч была :*THUMBS UP*: еслиб ещё не сальниковая набивка КВ, так ваще "швейная машинка зингер" особенно после того как проточил втулки под ВАЗовские маслосъёмные колпачки и карбёр солекс двухкамерный втулил с сухим фильтром :*SCRATCH*: эЭх, давноЖ это было ::'(: !

Стук двигателя

Добавлено: 22 фев 2020, 16:03
Тём-тёмыч
Доброго. Вообщем история оказалась очень проста. От большого пробега износ коренных вкладышей. На третьем цилиндре провернуло на колене. Блок в расточку под 0.5 поршни пойдет после того как поршня будут в руках. Колено в шлифовку. Короче говоря попал на первый капремонт. Замена : поршня, мысленный насос орига, масляный радиатор, кольца, вкладыши, прокладки орига, болты на два шатуна новые. Один шатун под восстановление. На круг около 125 р получается примерно. Как то так. Окончательная стоимость будет позже

Стук двигателя

Добавлено: 22 фев 2020, 20:08
hc2hunter
Тём-тёмыч писал(а): мысленный насос
:*JOKINGLY*: :*THUMBS UP*:

Стук двигателя

Добавлено: 22 фев 2020, 22:09
Тём-тёмыч
Извиняюсь.С телефона писал, т9 походу накосячил. Конечно же масляный насос. Интересно мнение гуру, на сколько хватит движка после капиталки? Мне до пенсии хватит?

Стук двигателя

Добавлено: 22 фев 2020, 22:31
мах578
КВ лучше поменять, ИМХО.

Стук двигателя

Добавлено: 23 фев 2020, 01:47
Тём-тёмыч
КВ конечно лучше поменять. Но тогда есть ещё один вопрос какой? Понимаю что б.у не лучший вариант, а орига неподъёмная. Уже можно сказать что этот мой бегемот оставил меня без штанов мягко сказать. Я правильно понимаю что тогда напрягать булки надо на корею? Ветку читал, но не сложилось полной уверенности в КВ корейском, если не прав поправьте пожалуйста. Да и стоимость корейского примерно какая? Мне б.у за 35 предложили у меня в городе. Есть ещё один вопрос GDI колено не подойдёт? Экономить не пытаюсь, но и ковришки достаются не просто, делаю для себя. Альтернативы авто не вижу в этом ценовом сегменте.

Стук двигателя

Добавлено: 23 фев 2020, 08:47
SNOOPER
Тём-тёмыч писал(а): Есть ещё один вопрос GDI колено не подойдёт?
Подойдёт.

Стук двигателя

Добавлено: 25 фев 2020, 17:00
ГАНС
Тём-тёмыч писал(а): Понимаю что б.у не лучший вариант
Это как раз лучший вариант, взять Б/У в номинальном размере, перед установкой отвезти его шлифовщикам чтоб промерили на: кривизну, размеры шеек, биения, если, чо вернёшь в зад, и если всё ОК, то ставить с новыми номинальными вкладышами :;-): я лично так и сделал, но мне проще было, на 72 ДВС этих колен от чего тока нет, я брал с Сигма/Диамант ::-X:

Стук двигателя

Добавлено: 26 фев 2020, 18:04
Тём-тёмыч
Доброго. Интересно мнение знатоков! А если моё колено в шлифовку под 0,25 попадает что тогда его на долго не хватит?