Переделка тормозов п3 на п4

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение SmoAG »

Решил написать маленький отчет о замене тормозов п3 на тормоза от п4 дизель, скажем так для потомков, так как информации мало, а та что есть оказалась не полной.
Итак для того кто решил менять:
1) сразу забудьте о 16 дисках, диски только 17 и то не все подходят, выбирайте с осторожностью, а не как я;((
2) готовьтесь что бюджет переделки, только запчастей больше почти на 50. Заднии ступицы за пару в сборе порядка 10-16 тыс рублей. Переднии от 15-25, тут у кого какая жадность из продавцов;( привода заднии пара от 10000 рублей;( привода переднии от 8000 рублей. Ну а там как повезет с расходниками: диски, колодки, подшипники. Я красил суппорты.
3) переделку проще начинать с передних ступиц, но имейте ввиду, что привода полностью не подходят, отделаться заменой внешнего шруса не получится, тупо не подходят по внутренним шлицам посадки на палку: у нас на палке 23 шлица, у п4 26. Шлицы в ступицу подходят, но из за того что на ступицах п4 стоят сальники, на шрусе должно быть место под сальник.
Все остальное подходит как родное: шаровые, рычаги, но есть одно «но», рулевые тяги, они чуть длинее и нужно тягу немного подрезать, около 5-8 мм.
4) сзади все проще, рычаги все подходят, да и в целом все встает очень просто, но возникает сложность с приводами. Они очень похожи, отличие не значительное, в ширине контактного кольца под абс, на приводе п4 оно шире, поэтому после установки родного шруса отказывает абс;( кому это не принципиально может спокойно ездить.
5) выход с задним шрусом проще, потребуются только наружние шрусы, они легко меняются и полностью взаимо заменяемы с нашими, вот только цена за новые не радует, фебест стоит от 12 труб/штука, выход брать с разбора палки в сборе от п4. Можно поставить прям целиком, но конструкция у п3 лучше и надежней чем на п4 поэтому замена внешнего все решает.
Так что кто решится, имейте это ввиду.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение .kkursor »

и самое главное - а стоило ли оно того? или как в анекдоте - "а пить-то и не хочется..."?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение SmoAG »

.kkursor писал(а): самое главное - а стоило ли оно того? или как в анекдоте - "а пить-то и не хочется..."?
Пока не могу сказать. Так как переделка еще не закончена. Пока в расстройствах;( шрусы менять;( диски на 17 менять, так как не угадал с геометрией, абс не работает. Так что сказать что тормоза стали лучше не могу. Но думаю что через недельку переделка закончится.
Вот почему то ни кого не интересует остатки от переделки;(( это меня угнетает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение Смайлик »

Овчинка выделки не стоит....
Армированные шланги эфективней и дешевле.
А так по мне и штатных хватает, правда у меня трёхдверки....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение SmoAG »

Смайлик писал(а): А так по мне и штатных хватает, правда у меня трёхдверки....
Дизелю не хватает. Точнее в обычной городской суете достаточно. Но я в последнее время зачастил в горы. И вот по серпантину их явно не хватает, очень быстро колодки теряют эффективность. При этом диски не повелись от перегрева, а вот колодки спекаются на раз.
Добавление 330 на жопу дало эффект, но у меня не работает пока абс, так что возможно дело и не совсем в тормозах. На этой неделе доделаю и тогда буду делать выводы. Но точно в зад менять уже не буду. По бросовым ценам люди не берут от п3 детали, а что уж говорить за п4 по цене покупки? Не говоря о вложениях: типо пореуретановые саленты, покраска суппортов, замена подшипников и колодок?;( горе печаль в целом. Но это мой выбор, буду юзать тормоза от п4;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение Смайлик »

SmoAG писал(а): , очень быстро колодки теряют эффективность. При этом диски не повелись от перегрева, а вот колодки спекаются на раз.
А вот теперь попробуй мне доказать, что колодки П3 и П4 сильно отличаются по составу.
Да, согласен диск в диаметре чуть больше...... но не в два раза по отношению к суппорту, который в свою очередь примерно в два раза эффективней.
Опять же, у П3 наружней колодке на много легче передать тепло, чем у П4.
По этому повторюсь, затраты себя не оправдают.
И вопрос возник, что такое "дизель"???? Чем отличается от бенза????
Ну и опятьдвадцатьпять.... армированные шланги добовляют большей эфективности, да даже просто новые, а не 15-ти летние. Поверь, у меня их два, езжу по очереди и вижу как это, у меня даже жена всегда говорит, что на моём тормоза круче, а ведь у неё суппорта все перебраны и диски и колодки условно новее, а вот шланги на моём)))) Кста колодки у меня одинаковые, ну собственно как и все покупаемые запчасти.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение SmoAG »

Смайлик писал(а): но не в два раза по отношению к суппорту,
Диаметр больше на 3 см. Шланги можно будет и поставить. Посмотрим;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение Lenivets »

Да, любому инженеру понятно, что чем больше диметр, тем меньше нужно усилий для тормозной колодки. :?
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение PadgeM »

SmoAG писал(а): Дизелю не хватает. Точнее в обычной городской суете достаточно. Но я в последнее время зачастил в горы. И вот по серпантину их явно не хватает, очень быстро колодки теряют эффективность.
А такая проблема возникает у все владельцев П3 или у тебя? Не слышал ни от кого о проблемах с тормозами в горах. Тут дело, наверное, не в тормозах П3, а в качестве самих колодок.
SmoAG писал(а): колодки спекаются на раз
Думаю, если бы поставил оригинальные колодки mitsubishi, пусть и дорого стоят, то и менять тормоза не пришлось бы. Это выгоднее чем вся замена тормозов. Ну, или колодки ....., ну ты знаешь о каких я говорю! :;-):

А так, думаю, что разницу ты не увидишь, только деньги вбухал. :*NO*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение .kkursor »

PadgeM писал(а): А такая проблема возникает у все владельцев П3 или у тебя? Не слышал ни от кого о проблемах с тормозами в горах. Тут дело, наверное, не в тормозах П3, а в качестве самих колодок.
Сколько ни гонял по серпантинам - Кр*м, Грузия, Армения, Австрия, Германия - никаких вопросов к тормозам не возникало.
Диски - колодки Advics, поршни и направляшки нержашоп, смазка оригинал, пыльники оригинал. Ничего не клинит, не закисает, не заедает и не плывёт.
А тут похоже случай со скучающим котом ::-D: Я не могу это осуждать :)
PadgeM писал(а): Думаю, если бы поставил оригинальные колодки mitsubishi,
Один раз купил на зад. То ли палево попалось, то ли где - пылили как твари и кончились за 10 тыс км.
А колодки адвикс - прям мяу. Пыли нет вообще, тормозят мягко, не горят и не греются
Lenivets писал(а): Да, любому инженеру понятно, что чем больше диметр, тем меньше нужно усилий для тормозной колодки.
Вся проблема в том, что эффективность торможения упирается не в пару "колодка-диск", а в пару "покрышка-асфальт".
У меня была ВАЗ-21093. У неё спереди 13 невентили. Уж прям вот всё очень чесалось на тормоза 14" вент от Приоры. Поменял.
Сколько ни пытался нащупать разницу - её не было. Вообще.
Её и быть не могло, потому что колёса те же остались. Старых тормозов вполне хватало на то, чтобы затормозить колёса до блокировки.
Толку с того, что новые стали это делать чуть раньше?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение SmoAG »

Какие все умные;) только речь не идет о торможении в пол, смысл тормозов выдерживать нагрузки длительные. Особенно конда у тебя за спиной 1200 кг.и кто бы что не говорил, тормоза на п3 вялые, есть с чем сравнить. Допустим таже тлк100 с такими же тормозами, только тяжелее на 300 кг с тем же прицепом на 1200 кг имеет на 10 метров меньше тормозной путь, чем п3 со стоковыми тормозами. Ну и для скептиков. Резина на обоих авто 17/275/70, за той разницей что на тлк хенкук, а на п3 мишлен и в тесте без прицнпа п3 увереннее тормозит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение .kkursor »

Ну хз. Я тоже периодически с категорийным прицепом езжу, проблем с тормозами не замечал.
Изображение

А так понятно, что каждый самоудовлетворяется как хочет
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение SmoAG »

.kkursor писал(а): категорийным прицепом
Странно, у меня масса состава до 3,5 т и категории нету, ни кто не спрашивал и страховая тоже не ставит отметку о прицепе в страховке.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение .kkursor »

SmoAG писал(а): у меня масса состава до 3,5 т
У меня больше.
Если масса состава до 3,5, то категория не нужна.
А отметка про прицеп, как мне сказали, для фур, не для нас. Хотя у меня стоит
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение SmoAG »

Продолжу заметки сумашедшего;)
В теории все хорошо, на практике сново ждало разочарование;))
1) снять внешнюю гранату заднего привода оказалось задачей не тривиальной;(( она не сбивается, чем мы только не пробовали, не помог даже обратный молоток;((( решение нашлось и очень даже простое, разбираем внутреннюю гранату, снимаем пыльник, вытаскиваем стопорное кольцо, вытаскиваем гранату вместе с шариками и как есть переставляем в чашку от п3, встает как родная. Собираем все в зад и ставим на место, все зазоры соответствуют;) после этого замена на задней оси заканчивается;))))
2) переделка передней оси сново не увенчалась успехом;(
Загвоздка оказалась очень даже банальная: не подходит полуось, та что в редукторе стоит с правой стороны, разница в 2 мм, но она не дает прикрутить привод. К бюджету переделки еще прилетело 2000 рублей:)
Ну и желание делать данную операцию в сервисе тоже потерял;)) теперь дальше все сам
Пока все;))) как закончу дополню обзор;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение SmoAG »

Смайлик писал(а): Армированные шланги эфективней и дешевле.
Подскажи, какие армированные шланги лучше, общался с гудричами и с Hel гонят друг на друга, говорят что гуано, короче не понятно стоит ли вообще.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение Смайлик »

Спроси у Тараса, он ставил на "двойку", я ездил :*THUMBS UP*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
vrck
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: москва
Поблагодарили: 5 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение vrck »

в 13м году ставил Goodridge брал в ww.sttuning.ru тогда обошлись в 6000р комплект. ходят до сих пор
Изображение
Изображение
Pajero III '06 Dakar 6G74 Long
Pajero III '04 6G74 Short
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/208798/
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение SmoAG »

vrck писал(а): 13м году ставил Goodridge
Каково их состояние сейчас? Просто у меня тоже есть оригинальные шланги поторые ходят до сих пор;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
vrck
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
Откуда: москва
Поблагодарили: 5 раз

Переделка тормозов п3 на п4

Сообщение vrck »

хорошее
Pajero III '06 Dakar 6G74 Long
Pajero III '04 6G74 Short
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/208798/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»