Ребята здравствуйте. столкнулся с такой проблемой, по каталогам не могу найти номер пыльника переднего наружного шруса.
на внутренний выдает.Такая же беда с задними. Может они одинаковые? Паджеро 3 2001 год.5 дверный. привода на фланцах.
Пыльники шрусов паджеро 3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 20:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ноябрьск
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Пыльники шрусов паджеро 3
Вот что нашлось в моей "склеротичке"...
Пыльники шрусов:
MR 528648 - оригинал внешний за 2300р, неоригинал только Quinton Hazell QJB1204 по 550р
MR 430763 - оригинал внутренний, 2500р, неоригинал только Quinton Hazell QJB1233 по 400р
Для передних шрусов:
Maruichi 66-420 (передний внутр.) или Maruichi rubber 52-416
Maruichi 24-412 (передний наруж.)
Каталог пыльников Maruichi с размерами: https://www.drive2.ru/b/1147708/ (можно подобрать куда угодно).
годитcя от TLC100:
04427-60120- Пыльники приводного вала переднего комплект (1 внутренний и 1 внешний)
04438-60010- Пыльник привода внутренний (1 Внутренний)
По всем этим позициям есть замены на неоригинал
Пыльники шрусов:
MR 528648 - оригинал внешний за 2300р, неоригинал только Quinton Hazell QJB1204 по 550р
MR 430763 - оригинал внутренний, 2500р, неоригинал только Quinton Hazell QJB1233 по 400р
Для передних шрусов:
Maruichi 66-420 (передний внутр.) или Maruichi rubber 52-416
Maruichi 24-412 (передний наруж.)
Каталог пыльников Maruichi с размерами: https://www.drive2.ru/b/1147708/ (можно подобрать куда угодно).
годитcя от TLC100:
04427-60120- Пыльники приводного вала переднего комплект (1 внутренний и 1 внешний)
04438-60010- Пыльник привода внутренний (1 Внутренний)
По всем этим позициям есть замены на неоригинал
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 20:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ноябрьск