Замена суппорта на новый (Подклинило суппорт, стерлась колодка)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Замена суппорта на новый (Подклинило суппорт, стерлась колодка)

Сообщение Dulles »

Добрый вечер. Будьте добры, подскажите, что можно предпринять в такой ситуации. Стерлась в ноль внутренняя колодка на заднем колесе. Разобрал. Видать, потек цилиндр, т.к.пыльник частично порван и все в жиже. Может, правда, это вдшка - палец еле открутил. Но и цилиндр никак не хочет разжиматься. Нахожусь на даче 150км до Москвы, до ближайшего города около 30км, но и там маловероятно что реально найти что-то. Колодка стерлась почти перед тем, как сюда доехал. К сожалению, скрипуны не были слышны, или их нет.
1. Реально ли что-то предпринять, чтоб потихоньку доехать самому, не испортив диск (он почти новый)? Заглушить контур как-то..
2. Если вдруг найду кого-то, кто привезет мне колодки, что пока под сильным вопросом, то как цилиндр разжать, чтоб колодку впихнуть? Если зажигание включу, то он, наоборот же, сожмется еще больше. На нейтраль и ручник снять или не важно? Вопрос элементарный, но что-то давно не делал, подзабыл.
PS Буду благодарен за любые советы. Если можно, по существу, интернет тут ужаасный. Поиском тоже совсем не могу пользоваться.
Последний раз редактировалось Dulles 11 май 2020, 02:22, всего редактировалось 1 раз.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подклинило суппорт, стерлась колодка (очень нужен совет!)

Сообщение Dimix »

Открути суппорт воткни между колодками какую-то херню, закрепи это дело под днищем.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подклинило суппорт, стерлась колодка (очень нужен совет!)

Сообщение ГАНС »

Ты напиши где находишься? Может кто есть рядом с тобой у кого есть в заначке колодки. А так всегда хотяб Б/у колодки в зипе нужно иметь.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Подклинило суппорт, стерлась колодка (очень нужен совет!)

Сообщение V_Noise »

Можно шланг пережать скобой для металлических тросов. Если конечно магазин есть соответствующий рядом есть
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подклинило суппорт, стерлась колодка (очень нужен совет!)

Сообщение Dulles »

Dimix, спасибо огромное! Суппорт открутился без проблем, думаю, так и поеду. Не очень много там, конечно, места, куда примотать, шланг не позволяет, но нормально, разберусь.
ГАНС, нахожусь под Волоколамском, ближе к Москве, в районе рыбхоза Таболово. Но вряд ли колодки помогут - цилиндр так и не разжал. Наверное, тисками можно было бы, но всё тут есть, а вот тиски, похоже, в Москве оставил. Колодки запасные есть, 1.5 комплекта, почти новые, но передние. :) Задняя одна тоже б/у есть. Был уверен, что ее и вставлю. Пока не обнаружил, что внутренняя не такая, как внешняя. :) :(
V_Noise, магазины подобные, если и есть, то в Волоколамске, а он в 25 км. Тут у меня вокруг сплошная природа - лес. Ближайшая деревня 7-8км, наверное. :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Подклинило суппорт, стерлась колодка (очень нужен совет!)

Сообщение Смайлик »

Тебе как срочно надо?
3-го буду с работы на дачу (а107-НьюРига) ехать, в заначке есть ремкомплекты, поршни(надо поискать) новые колодки.
Короче, звони, писать лениво.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Подклинило суппорт, стерлась колодка (очень нужен совет!)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Заедь в Сычи к Пече или Муддайверу, наверника есть и колодки и чем вдавить, а так заглуши контур дробинкой. шоб вдавить поршень хватит струбцыны :) если залушиш то поршень можно вааще вынуть
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Подклинило суппорт, стерлась колодка (очень нужен совет!)

Сообщение ГАНС »

Всё верно, у Вити сразу возьми суппорт рабочий и колодки (раз твой вклинил, то полюбому потом его придётся перебирать, менять манжеты и поршень) Спишись с человеком, может где пересечётесь с ним, с кем из соседей своих по даче доскочишь и заберёшь, от тебя недалеко - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p2583817
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подклинило суппорт, стерлась колодка (очень нужен совет!)

Сообщение Dulles »

Ребят, спасибо всем огромное за советы! В итоге примотал очень капитально так проволокой суппорт, идет отлично - даже вообще не ведет при торможении, совсем не чувствуется. Больше 60 не разгонялся, так, думаю, спокойно доеду, а в Москве уж разберусь. Уже и за продуктами съездил, проверил.
Про разборку в Сычево прочитал уже после поездки, до этого интернет и не проверял, ввиду того, что он никакущий. Но т.к.я и не знал, что они тут рядом, причем совсем недалеко, то на будущее спасибо, буду знать! Надеюсь, не пригодится (в смысле, что не хочется таких ситуаций), но знать на будущее надо. :)
Смайлик, а107 - это от меня 60км - мне ехать далековато (что в Москву, что к тебе - почти одно и тоже) , а тебя просить даже и не посмел бы. :)
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Замена суппорта на новый (Подклинило суппорт, стерлась колодка)

Сообщение Dulles »

А не подскажете ли, при замене суппорта с колодками, направляющими, кроме направляющих, надо ли что еще смазывать и чем?
Все, в основном, пересобирают, промывают, я решил всё полностью новье взять - суппорт, скоба, направляющие, колодки (этот суппорт, что закис, как вспомнил, неск.лет назад б/ушный ставил). Уже и форум перерыл, и просто в интернете, не пойму, с новьём такая же процедура ли. С направляющими понятно - смазать активно смазкой TRW, или ATE, или медной. Еще начитался, что смазать цилиндр под пыльником, обратную сторону колодок и торцы колодок, где выступы. Да причем той же смазкой нельзя, чуть ли не на каждое своя смазка, т.е. 3мя видами смазки. Что из этого соответствует действительности?
И можно ли для направляющих использовать смазку из комплекта, небольшой пакетик (Frenkit).
PS К слову, до Москвы доехал просто отлично, примотал суппорт на совесть!
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Замена суппорта на новый (Подклинило суппорт, стерлась колодка)

Сообщение ГАНС »

Dulles писал(а): И можно ли для направляющих использовать смазку из комплекта, небольшой пакетик (Frenkit).
Маж не парься, все равно года через 3-5 поршень сгниёть :;-): я такие ставил. ::-P:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»