Всем здоровья!
Такой вопрос: У товарища такой же коротыш как и у меня. Заметил, что когда надо выйти заднему пассажиру, то при нажатии на педальку, расположенную в задней части пассажирского кресла, сидение не только наклоняется но и само уходит вперед.
У меня же происходит только наклон спинки, а вперед надо двигать вручную, дернув вверх планку (ну, или как там она называется?). Пружина (движения вперед-назад) работает, т.е. тянем планку вверх — сидение едет вперед, назад подпружинено.
Куда копать? Может какой то тросик оборвался? Надо ли разбирать сидение?
И еще вопрос: Для чего предназначена эта рукоятка?
Надпись на ручке под передними креслами — Hard-Soft, рукоятка крутится довольно туго. Собственно для чего эта приблуда, что она регулирует и для чего металлический рычаг, который входит в зацепление с рукояткой — регулятором?
Вопросы по сидениям
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Вопросы по сидениям
У тебя сидения одинаковы?
Руль с какой стороны?
Такое сидение стояло у меня в двойке, было водительским, потому как оно с амортизатором, регулируемым под вес пилота. Сядь на него и отцепи фиксатор, оно будет амортизировать вверх-низ.
Прикольная штука, но ставилось только для водителя.
А так снимай смотри, похоже какой-то тросик слетел или порвался.
Руль с какой стороны?
Такое сидение стояло у меня в двойке, было водительским, потому как оно с амортизатором, регулируемым под вес пилота. Сядь на него и отцепи фиксатор, оно будет амортизировать вверх-низ.
Прикольная штука, но ставилось только для водителя.
А так снимай смотри, похоже какой-то тросик слетел или порвался.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Вопросы по сидениям
На моём арабе, регулировка стоит на обоих сидениях. Ну а то что не отъезжает, то порван трос (если конечно это не сиденье водителя) оно не отъезжает по умолчанию
Дед Василь
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Вопросы по сидениям
На двойке и водительское отъезжало
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 07:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Yerevan
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по сидениям
Сидения не совсем одинаковые, педалька только у пассажира, а регулировки наклона сидалища (две крутилки) только у водителя. Руль слева, это араб.
В принципе разобрался. Крутилки, которые стоят под каждым сиденьем, у ног, регулируют амплитуду амортизации. Зацеп фиксирует в жестком положении - режим "табуретка".
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Вопросы по сидениям
Сиденья одинаковы. У меня водительское с электричеством. пассажирское имеет только регулировку наклона спинки. Отъезжает вперед нормально. Регуляторов амортизации нет
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Вопросы по сидениям
Спасибо кэп, мы это и так знали...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))