Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 23 июн 2020, 17:53

Наблюдаю течь масла со стороны сочленения гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала. Что может быть? Сальник, подшипник? Также слышные глухие удары, а иногда хруст. Непорядок, надо устранять. Сальник меняется снутри диффа или снаружи можно операцию по замене провернуть?



Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение SmoAG » 23 июн 2020, 18:09

Сальник меняется снаружи. Но если в сочленении граната редуктор будет большой люфт, надолго нового сальника не хватит и нужно менять редуктор в сборе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 23 июн 2020, 18:24

SmoAG писал(а): Но если в сочленении граната редуктор будет большой люфт
Приветствую, Алексей!!! Как это безобразие проверить? Имеется ввиду наличие или отсутствие люфта.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение SmoAG » 23 июн 2020, 19:03

winter1971 писал(а): Как это безобразие проверить?
На яме можете снять защиту и попробовать пошатать привод за внутреннюю гранату, люфт должен быть не большой, после того как распрягете привод, его можно выдернуть и вставить заново и оценить как привод там держится, если выскочит с лёгкостью, то вероятно уже пора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 23 июн 2020, 19:21

Шатаем на вывешенных колёсах или машина должна стоять с опорой на все 4 колеса?

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7587
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 484 раза

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение SmoAG » 23 июн 2020, 19:47

winter1971 писал(а): Шатаем на вывешенных колёсах или машина должна стоять с опорой на все 4 колеса?
На стоячей. На яме.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 24 июн 2020, 03:44

Понятно, я думал на вывешенных. Ошибался. Значит сегодня схожу пошатаю.

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 24 июн 2020, 11:01

Пошатал. Люфт конечно есть, но на мой взляд некритичный. Надеюсь обойдусь заменой сальника. Ну а по стукам будет ясно после демонтажа шруса. Шрус уже едет, правда трипоидный, но думаю это не страшно.

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 24 июн 2020, 16:09

Чудеса. Ожидал трипоид, а пришёл шариковый шрус.

Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 19:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 14 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение Петрогор » 24 июн 2020, 16:21

winter1971 писал(а): Ожидал трипоид
С правой стороны трипоид)По левой шариковый шрус ..

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 24 июн 2020, 16:33

У меня проблема с левой стороны по ходу движения.

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение .kkursor » 24 июн 2020, 21:42

По теме - сальник.
Про шрус - у меня передний внутренний шрус Trialli уже второй (или третий?) год работает в не самых простых условиях и ему пофиг. Свою цену давно окупил, только пыльник на нём лучше заменить на 156.

Я вчера снимал рейку, редуктор, менял все сальники при этом, все закаменевшие уже - возраст. В правом чулке ещё подшипник есть, виду не подавал, а в руках покрутишь - хруст, закусывания и тд.
После замены машину перестало вправо тянуть
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 25 июн 2020, 04:06

Я приобрёл гранату шруса ASVA. Сальник и подшипник ещё не привезли. Подшипник заказал один на всякий случай. Посмотрим, пригодится он или нет. После того как 2 года назад помер заводской шрус, меняю гранаты каждый год. Первым был трипоид Фебест, сейчас стоит б/у оригинал. Вскрытие покажет его состояние. Шумы есть но определить точно откуда пока не могу.

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение .kkursor » 25 июн 2020, 09:07

winter1971 писал(а): После того как 2 года назад помер заводской шрус, меняю гранаты каждый год.
Я про триаллю знаю только то, что он есть.
Посмотрел по запискам сумасшедшего - год и 3 месяца, 50 тыс км. Говны были, и большие колесы, все ему пофиг.
Если будешь снимать чулок, там надо три сальника - два у редуктора и один у чулка самого, и подшипник ещё
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 25 июн 2020, 09:37

Я по схеме смотрел, с левой стороны по ходу движения только один сальник. Его и заменю. Течь с левой стороны. Это по редуктору. По шрусу нам машине сразу и не поймешь. Надо снять и посмотреть.

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение .kkursor » 25 июн 2020, 09:55

Да, на редуктор один сальник слева.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение SNOOPER » 25 июн 2020, 09:58

Пропустил.
А сапун уже проверяли, чистили? ))

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 25 июн 2020, 10:07

Это где такой зверь живёт в редукторе? Это та трубка на крышке или что то другое?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение SNOOPER » 25 июн 2020, 11:22

winter1971 писал(а): Это где такой зверь живёт в редукторе? Это та трубка на крышке или что то другое?
Да она самая.))

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 25 июн 2020, 11:27

Петрогор писал(а): С правой стороны трипоид)По левой шариковый шрус
По схеме справа тоже шариковый.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»