Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Наблюдаю течь масла со стороны сочленения гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала. Что может быть? Сальник, подшипник? Также слышные глухие удары, а иногда хруст. Непорядок, надо устранять. Сальник меняется снутри диффа или снаружи можно операцию по замене провернуть?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Сальник меняется снаружи. Но если в сочленении граната редуктор будет большой люфт, надолго нового сальника не хватит и нужно менять редуктор в сборе.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Приветствую, Алексей!!! Как это безобразие проверить? Имеется ввиду наличие или отсутствие люфта.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
На яме можете снять защиту и попробовать пошатать привод за внутреннюю гранату, люфт должен быть не большой, после того как распрягете привод, его можно выдернуть и вставить заново и оценить как привод там держится, если выскочит с лёгкостью, то вероятно уже пора.winter1971 писал(а): ↑ Как это безобразие проверить?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Шатаем на вывешенных колёсах или машина должна стоять с опорой на все 4 колеса?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
На стоячей. На яме.winter1971 писал(а): ↑ Шатаем на вывешенных колёсах или машина должна стоять с опорой на все 4 колеса?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Понятно, я думал на вывешенных. Ошибался. Значит сегодня схожу пошатаю.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Пошатал. Люфт конечно есть, но на мой взляд некритичный. Надеюсь обойдусь заменой сальника. Ну а по стукам будет ясно после демонтажа шруса. Шрус уже едет, правда трипоидный, но думаю это не страшно.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Чудеса. Ожидал трипоид, а пришёл шариковый шрус.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
С правой стороны трипоид)По левой шариковый шрус ..winter1971 писал(а): ↑Ожидал трипоид
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
У меня проблема с левой стороны по ходу движения.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
По теме - сальник.
Про шрус - у меня передний внутренний шрус Trialli уже второй (или третий?) год работает в не самых простых условиях и ему пофиг. Свою цену давно окупил, только пыльник на нём лучше заменить на 156.
Я вчера снимал рейку, редуктор, менял все сальники при этом, все закаменевшие уже - возраст. В правом чулке ещё подшипник есть, виду не подавал, а в руках покрутишь - хруст, закусывания и тд.
После замены машину перестало вправо тянуть
Про шрус - у меня передний внутренний шрус Trialli уже второй (или третий?) год работает в не самых простых условиях и ему пофиг. Свою цену давно окупил, только пыльник на нём лучше заменить на 156.
Я вчера снимал рейку, редуктор, менял все сальники при этом, все закаменевшие уже - возраст. В правом чулке ещё подшипник есть, виду не подавал, а в руках покрутишь - хруст, закусывания и тд.
После замены машину перестало вправо тянуть
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Я приобрёл гранату шруса ASVA. Сальник и подшипник ещё не привезли. Подшипник заказал один на всякий случай. Посмотрим, пригодится он или нет. После того как 2 года назад помер заводской шрус, меняю гранаты каждый год. Первым был трипоид Фебест, сейчас стоит б/у оригинал. Вскрытие покажет его состояние. Шумы есть но определить точно откуда пока не могу.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Я про триаллю знаю только то, что он есть.winter1971 писал(а): ↑ После того как 2 года назад помер заводской шрус, меняю гранаты каждый год.
Посмотрел по запискам сумасшедшего - год и 3 месяца, 50 тыс км. Говны были, и большие колесы, все ему пофиг.
Если будешь снимать чулок, там надо три сальника - два у редуктора и один у чулка самого, и подшипник ещё
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Я по схеме смотрел, с левой стороны по ходу движения только один сальник. Его и заменю. Течь с левой стороны. Это по редуктору. По шрусу нам машине сразу и не поймешь. Надо снять и посмотреть.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Да, на редуктор один сальник слева.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Пропустил.
А сапун уже проверяли, чистили? ))
А сапун уже проверяли, чистили? ))
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Это где такой зверь живёт в редукторе? Это та трубка на крышке или что то другое?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Да она самая.))winter1971 писал(а): ↑ Это где такой зверь живёт в редукторе? Это та трубка на крышке или что то другое?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
По схеме справа тоже шариковый.