Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
С завода там были шариковые и справа, и слева (я мучался полгода с приводами).
А Триаллишный был уже трипоидотм
А Триаллишный был уже трипоидотм
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Если застучал - то трипоид. Если захрустел - то шариковый. Диагностика, блин. А тут мучайся в каком месте хрустит.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Хочу вообще крышку заменить. Там у меня резьба сорвана, нарезана, болт на сантехнической футорке. Задолбался на резьбовой герметик сажать, чтоб не текло. Ждал удобного случая, тк крышку хрен открутишь там пара болтов есть к которым не доберешься.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
У меня текло, замена сальника помогла после замены 90000 км. всё ок, общий пробег по спидометру 350000км.winter1971 писал(а): ↑ по схеме смотрел, с левой стороны по ходу движения только один сальник. Его и заменю. Течь с левой стороны. Это по редуктору.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Меняя тёкший левый сальник, купил сразу и на правую сторону, сняв привод тоже обнаружил сей подшипник, также был без люфтов, но поскрипывал/похрустывал, снял с него боковые пластиковые заглушки, промыл, продул, смазал, поставил заглушки на место, всё ок и снимать с оси его не надо.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
ГАНС, не, мой уже люфтил. Хорошо, что заменил. При его цене в 400р ваще даже силы на него тратить неохота, поменять и забыть
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Ну мой тоже наверное чутка люфтил, просто закупая сальники я и не подозревал про данный подшипник, а когда разобрал машину и сдёрнул привода его и увидал, оставлять машину разобранной и ехать на поиски подшипника было не вариант, вскрыл его, там смазка вся высохшая, обслужил и также забыл про него, ещё в трубу за сальник шприцом маслица надавил, ато там привод получается насухую крутится, что чревато износом сальника и последующим попаданием в трубу/удлинитель воды при прохождении бродов, пока после замены 90000 км. прошёл, всё нормально.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
ГАНС, мне стык трубы и редуктора дерьметиком намазали, по идее так воду тоже можно отсечь
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
.kkursor, Твоя деталька похоже 19034921B Corteco. Не?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Все детальки пришли, теперь выяснилось что 4-х тонный домкрат не держит. Б***ь ведь новый практически. Ищем по сервисам свободный подьемник. Жопа. У всех дружно сломались машины.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
19536138 номерок для тех кому надо. Комплект из 5 предметов из каталога Corteco (сам не проверял покупкой). 4 сальника и тюбик герметика. На переднюю ось. На всякий случай проверьте. Данные из каталога.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала
Все, сальник заменён, также заменена и крышка редуктора. Наконец решена проблема с подтекающей заливной пробкой.