Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение .kkursor » 25 июн 2020, 11:58

С завода там были шариковые и справа, и слева (я мучался полгода с приводами).
А Триаллишный был уже трипоидотм


А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 25 июн 2020, 12:05

Если застучал - то трипоид. Если захрустел - то шариковый. Диагностика, блин. А тут мучайся в каком месте хрустит. :)

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 25 июн 2020, 12:09

SNOOPER писал(а): Да она самая.))
Хочу вообще крышку заменить. Там у меня резьба сорвана, нарезана, болт на сантехнической футорке. Задолбался на резьбовой герметик сажать, чтоб не текло. Ждал удобного случая, тк крышку хрен открутишь там пара болтов есть к которым не доберешься.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 270 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение ГАНС » 25 июн 2020, 23:02

winter1971 писал(а): по схеме смотрел, с левой стороны по ходу движения только один сальник. Его и заменю. Течь с левой стороны. Это по редуктору.
У меня текло, замена сальника помогла после замены 90000 км. всё ок, общий пробег по спидометру 350000км.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 270 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение ГАНС » 25 июн 2020, 23:05

.kkursor писал(а): В правом чулке ещё подшипник есть, виду не подавал, а в руках покрутишь - хруст, закусывания и тд.
После замены машину перестало вправо тянуть
Меняя тёкший левый сальник, купил сразу и на правую сторону, сняв привод тоже обнаружил сей подшипник, также был без люфтов, но поскрипывал/похрустывал, снял с него боковые пластиковые заглушки, промыл, продул, смазал, поставил заглушки на место, всё ок и снимать с оси его не надо. :;-):

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение .kkursor » 26 июн 2020, 09:52

ГАНС, не, мой уже люфтил. Хорошо, что заменил. При его цене в 400р ваще даже силы на него тратить неохота, поменять и забыть
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 645 раз
Поблагодарили: 270 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение ГАНС » 26 июн 2020, 10:22

.kkursor писал(а): не, мой уже люфтил. Хорошо, что заменил. При его цене в 400р ваще даже силы на него тратить неохота, поменять и забыть
Ну мой тоже наверное чутка люфтил, просто закупая сальники я и не подозревал про данный подшипник, а когда разобрал машину и сдёрнул привода его и увидал, оставлять машину разобранной и ехать на поиски подшипника было не вариант, вскрыл его, там смазка вся высохшая, обслужил и также забыл про него, ещё в трубу за сальник шприцом маслица надавил, ато там привод получается насухую крутится, что чревато износом сальника и последующим попаданием в трубу/удлинитель воды при прохождении бродов, пока после замены 90000 км. прошёл, всё нормально.

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 46 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение .kkursor » 26 июн 2020, 10:41

ГАНС, мне стык трубы и редуктора дерьметиком намазали, по идее так воду тоже можно отсечь
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 26 июн 2020, 19:36

.kkursor, Твоя деталька похоже 19034921B Corteco. Не?

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 26 июн 2020, 19:41

Все детальки пришли, теперь выяснилось что 4-х тонный домкрат не держит. :nezl6: Б***ь ведь новый практически. Ищем по сервисам свободный подьемник. Жопа. У всех дружно сломались машины.

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 26 июн 2020, 19:51

19536138 номерок для тех кому надо. Комплект из 5 предметов из каталога Corteco (сам не проверял покупкой). 4 сальника и тюбик герметика. На переднюю ось. На всякий случай проверьте. Данные из каталога.

winter1971
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 89 раз

Течь со стороны крепления гранаты внутреннего шруса и переднего дифференциала

Сообщение winter1971 » 08 июл 2020, 19:34

Все, сальник заменён, также заменена и крышка редуктора. Наконец решена проблема с подтекающей заливной пробкой. :*VICTORY*:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»