R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
udovenkoav
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 02:27
Двигатель:: нетути
Мой автомобиль(и):: выбираю
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение udovenkoav »

Бывает ли на П3 что бы одновременно в комплектации - жёсткая задняя блокировка и система курсовой устойчивости ASTC ?
У них почемуто даже кнопки включения на одной и той же позиции, это взаимо исключающая функциональность? почему?
Вложения
R-D LOCK+подог двор.JPG
R-D LOCK+подог двор2.JPG
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Nbf »

Видимо считают, что достаточно чего-то одного.
Слышал о фактах самостоятельного дооснащения.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Dimmm »

Я на эльку с курсовой ставил родную блокировку
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
udovenkoav
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 02:27
Двигатель:: нетути
Мой автомобиль(и):: выбираю
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение udovenkoav »

Жёсткая блокировка повышает проходимость, а стабилизация повышает безопасность на скорости.
Dimmm писал(а): Я на эльку с курсовой ставил родную блокировку
А есть гдето отчёт/картинки про это?

Хотя тут в принципе все очевидно - взять на разборке задний редуктор с блокировкой и воткнуть, только скорее всего это куча геммороя, т.к. без блок отношение 3.917 (это на дизеле 3.2), а с блок 4.100, это значит еще и передний менять. Еще могут и шлицы с раздатки не совпасть....

А установка системы ASTC на машину с R/D lock видимо процесс вообще ни кому не ведомый, из-за обилия датчиков и блоков управления для этого.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Смайлик »

udovenkoav писал(а): стабилизация повышает безопасность на скорости
Это скорее не стабилизация, а антипробуксовочная система=псевдо блокировка, эта хрень не даёт буксовать, осаживает мотор, не даёт очистить протектор. Я бы с удовольствием от нее избавился, но она работает в тандеме с абс, либо много переделывать. На скорости не работает ни как. А вот тронутся с обочины полный гемор.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Nbf »

Смайлик писал(а): осаживает мотор.....На скорости не работает ни как. А вот тронутся с обочины полный гемор.
А эта бня, я имею в виду ASCT, разная что ли на П3 и на L200?

К меня эта штука работает именно на скорости, помогает очень и очень. Минус - нужно педаль в пол давить, только тогда эффект. Движок не трогает. А есть ещё курсовуха, вроде ASC, вот та - да, иной раз может даже при переезде рельс сработать и двигло осадить. Бесит...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Смайлик »

В Трюнделе и есть ASC
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Dimmm »

Фото и отчёта нет

Взять и воткнуть не получится так просто

Нужны ещё мозги блокировки. Компрессор. Кнопка. Я менял ещё полуоси. Они другой длины
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Смайлик »

Dimmm писал(а): . Я менял ещё полуоси. Они другой длины
:*THUMBS UP*: круто
У нас нет полуосей :m/: ::-D:
Не в ту ветку зашёл :*ROFL*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
udovenkoav
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 02:27
Двигатель:: нетути
Мой автомобиль(и):: выбираю
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение udovenkoav »

Смайлик писал(а): У нас нет полуосей
ну очевидно что имелись ввиду шрусы
Dimmm писал(а): Нужны ещё мозги блокировки. Компрессор. Кнопка. Я менял ещё полуоси. Они другой длины
А у блокировки есть мозги? там вроде всё просто, кнопку нажали - компрессор включился, может конечно есть какой нибудь концевик, срабатывающий при надутии подушки.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Dimmm »

Я писал что менял на л200. Там мост)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Смайлик »

udovenkoav писал(а): А у блокировки есть мозги? там вроде всё просто, кнопку нажали - компрессор включился, может конечно есть какой нибудь концевик, срабатывающий при надутии подушки.
Не всё так просто.
Кнопка не сработает пока не включена межосевая, Лока вырубится если скорость выше 40кмч, и да, мозг должен видеть заднюю локу
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Nbf »

Смайлик писал(а): Не всё так просто.
Но особенно отмороженные запросто лепят напрямую и радуются тому, что БЗД у них работает даже на повышенной передаче. Во всяком случае до поры...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение Смайлик »

Ну, на повышенной, она и в штате работает.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение .kkursor »

udovenkoav писал(а): т.к. без блок отношение 3.917 (это на дизеле 3.2), а с блок 4.100, это значит еще и передний менять. Еще могут и шлицы с раздатки не совпасть....
у меня 3.917. 3.2 дизель автомат 5ст, ASC нет, R/D Lock есть
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение .kkursor »

udovenkoav писал(а): А у блокировки есть мозги?
Есть, в заднем левом крыле стоят.
Смайлик писал(а): Лока вырубится если скорость выше 40кмч
Дизелю пофиг
Смайлик писал(а): Кнопка не сработает пока не включена межосевая,
У меня знакомый на 3.5 GDI что-то переделал, у него теперь кнопка всегда работает, вне зависимости от межосевой, даже на заднем приводе. Могу узнать детали
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

R/D lock и ASTC одновременно бывает?

Сообщение V_Noise »

Nbf писал(а): Но особенно отмороженные запросто лепят напрямую и радуются тому, что БЗД у них работает даже на повышенной передаче. Во всяком случае до поры...)

Ну, Паш, на спорте у меня было на прямую и это не мешало включать блок в любой момент. Главное не забыть его выключить!!! И работает до сих пор
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»