Трясет после замены ГРМ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2020, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero 2001
- Откуда: Красногорск МО
- Благодарил (а): 4 раза
Трясет после замены ГРМ.
Доброго здравия!!!
Такая ситуëвина: взялся за батин монтеро 2001г. Думаю, ну раз уж совершенно летняя, то можно и поипаса.
После замены ГРМ, помпы, обеих роликов, гидронатяжителя при включении драйв и заднего хода появляется тряска по кузову. На остальных режимах не прослеживается. Подушки конечно не менял, но мысль такова, что если бы это были они, то трясло бы и на холостых. Ролики и ремень навесного не менялись (пока).
Собираюсь довести до ума машинку, но всë по порядку.
Подскажите куда смотреть. Метки перепроверял три раза. Всë норм. Заводил без навесного и проверял.
Такая ситуëвина: взялся за батин монтеро 2001г. Думаю, ну раз уж совершенно летняя, то можно и поипаса.
После замены ГРМ, помпы, обеих роликов, гидронатяжителя при включении драйв и заднего хода появляется тряска по кузову. На остальных режимах не прослеживается. Подушки конечно не менял, но мысль такова, что если бы это были они, то трясло бы и на холостых. Ролики и ремень навесного не менялись (пока).
Собираюсь довести до ума машинку, но всë по порядку.
Подскажите куда смотреть. Метки перепроверял три раза. Всë норм. Заводил без навесного и проверял.
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Трясет после замены ГРМ.
а уверен, что тряска началась именно после замены? Вообще это норма, когда включаешь передачу и удерживаешь машину тормозами - мотору тяжелее работать, может появится вибрация. Я не помню, он должен подкидывать обороты при включении передачи, или нет - пусть сообщество меня поправит. При включении кондея или вращении руля обороты поднимаются? Усугубится может из-за плохих подушек, если что-то под капотом задевает об раму или кузов, если ХХ стал нестабильным или мотор по иным причинам "пятерит".
На ХХ ровно работает? Обороты в норме?
На ХХ ровно работает? Обороты в норме?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2020, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero 2001
- Откуда: Красногорск МО
- Благодарил (а): 4 раза
Трясет после замены ГРМ.
Вопрос закономерный. Подушки старые до замены было малость, но не значительно. Замена подушек в планах. Я скорее интересуюсь, могло ли что либо при замене привести к данному результату.
Да на ХХ всë норм. Держит около тыщи. Не трясëт.
Было малость двиг потрясывало как будто где-то провал по искре. Но сейчас всё норм. Свечи менял пол года назад и форсунки промывали.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2020, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero 2001
- Откуда: Красногорск МО
- Благодарил (а): 4 раза
Трясет после замены ГРМ.
Собственно с пол года назад были траблы с ХХ. Глохнет на ХХ. Собирался чистить датчик ХХ. Но опять же проблема исчезла сама собой. И с тех пор не проявлялась.
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Трясет после замены ГРМ.
косвенно да, прямо - нет.mangol_777 писал(а): ↑ Я скорее интересуюсь, могло ли что либо при замене привести к данному результату.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2020, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero 2001
- Откуда: Красногорск МО
- Благодарил (а): 4 раза
Трясет после замены ГРМ.
Какие есть идеи косвенного влияния?
Как я понимаю если бы ремень как то некорректно перескочил хотя бы на один зуб, то это бы давно проявилось?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Трясет после замены ГРМ.
проверь метки, чтоб не грешить на ремень.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Трясет после замены ГРМ.
Это может быть из-за акпп. Коробка сильно нагружает двигатель. Обороты падают появляется вибрация.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Трясет после замены ГРМ.
Совет как не выкидывать лишних денег меняй только 1 правую подушку, именно она трескается и летит, там усилие на отрыв, а на левой на сжатие, я когда на своём менял, правая была почти пополам порвана, а левая как новаяmangol_777 писал(а): ↑ Подушки старые до замены было малость, но не значительно. Замена подушек в планах.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2020, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero 2001
- Откуда: Красногорск МО
- Благодарил (а): 4 раза
Трясет после замены ГРМ.
Сильно в смысле "как обычно сильно" или "сильно не в пример нормальной работе АКПП"? Если первое, то подушки на подходе. Если второе, то и коробку смотреть придëтся, чего не хотелось бы...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2020, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero 2001
- Откуда: Красногорск МО
- Благодарил (а): 4 раза
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Трясет после замены ГРМ.
mangol_777,
Про акпп это я как вариант написал.
У меня на днях начались проблемы с акпп ошибка 52. На тормозе в D и R падают холостые обороты на сколько не знаю сканера нет под рукой, из-за низких оборотах пропадает зарядка и начинается вибрация по кузову. В P и N все с оборотами ХХ и зарядкой нормально. Обе подушки двигателя у меня порваны очень давно и вибрации не какой не было.
Про акпп это я как вариант написал.
У меня на днях начались проблемы с акпп ошибка 52. На тормозе в D и R падают холостые обороты на сколько не знаю сканера нет под рукой, из-за низких оборотах пропадает зарядка и начинается вибрация по кузову. В P и N все с оборотами ХХ и зарядкой нормально. Обе подушки двигателя у меня порваны очень давно и вибрации не какой не было.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Трясет после замены ГРМ.
Не очень хороший совет.
Возьмите старую "как новую" подушку и новую подушку и сравните по высоте.
Вы не забывайте что спрессованная резина теряет свойство гасить вибрации.
Меняют даже целые подушки, потому что они просели, стали деревянными.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Трясет после замены ГРМ.
Сравнивал, разницы не заметил, её у меня причом сразу купили, ценнег новых оригинальных не малtriode-master писал(а): ↑ Не очень хороший совет.
Возьмите старую "как новую" подушку и новую подушку и сравните по высоте.
Вы не забывайте что спрессованная резина теряет свойство гасить вибрации.
Меняют даже целые подушки, потому что они просели, стали деревянными.
и не сравнивай прокладки с П-2 и те подушки, что начали ставить на П-3/4 и по размеру и по цене
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Трясет после замены ГРМ.
Подушка с около 15-ти летним стажем, даже оригинальная, будет в любом случае изношенная, просевшая или порванная, чудес не бывает.
Вполне возможно что её заменили до тебя.
Я не раз сталкивался с ситуацией когда меняют 1 подушку, в будущем получаю порванную подушку кпп или несовпадение по креплениям подушек коробки к раме.
Кстати где то тут на форуме недавно читал что на спорте подушка раздатки по креплениям не совпадала.
Причем там если знаешь, не подушка а ограничитель, места для движения много.
Всё потому что у двигателя это перекос 5мм а на хвосте уже 3см. Это образно конечно, но примерно так и есть.
Про сравнение... я на разных менял.
Например на п3 4м41, подушки оригинал, но дрожание от дизельного мотора так и осталось.
Так что всё относительно.
Кстати на драйве много примеров с фотками.
Вполне возможно что её заменили до тебя.
Я не раз сталкивался с ситуацией когда меняют 1 подушку, в будущем получаю порванную подушку кпп или несовпадение по креплениям подушек коробки к раме.
Кстати где то тут на форуме недавно читал что на спорте подушка раздатки по креплениям не совпадала.
Причем там если знаешь, не подушка а ограничитель, места для движения много.
Всё потому что у двигателя это перекос 5мм а на хвосте уже 3см. Это образно конечно, но примерно так и есть.
Про сравнение... я на разных менял.
Например на п3 4м41, подушки оригинал, но дрожание от дизельного мотора так и осталось.
Так что всё относительно.
Кстати на драйве много примеров с фотками.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2020, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero 2001
- Откуда: Красногорск МО
- Благодарил (а): 4 раза
Трясет после замены ГРМ.
Проблема устранена.
Решил поменять ролики и ремень агрегатов и заодно пере проверить метки. Благо плиту снимать не хлопотно.
Итог: Левый распред перескочил на один зуб. Вероятно при первом старте не отработал натяжитель ну или я кривым глазом смотрел впервый раз. Хотя заводил несколько раз и перепроаерял метки. В общем подвëл распред по метке, перепроверил путëм нескольких запусов двигателя. Теперь шепчет (не считая провалов по какой-то свече, займусь позже).
Решил поменять ролики и ремень агрегатов и заодно пере проверить метки. Благо плиту снимать не хлопотно.
Итог: Левый распред перескочил на один зуб. Вероятно при первом старте не отработал натяжитель ну или я кривым глазом смотрел впервый раз. Хотя заводил несколько раз и перепроаерял метки. В общем подвëл распред по метке, перепроверил путëм нескольких запусов двигателя. Теперь шепчет (не считая провалов по какой-то свече, займусь позже).
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2020, 11:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero 2001
- Откуда: Красногорск МО
- Благодарил (а): 4 раза