Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а): Привет!!!! Она самая
Алексей, может подкинешь идейку? Или лезть в генератор?
Ну идейку проверить лампочки я думаю ты заметил. А вот с 16В это только генератор снимать и смотреть, а так же цепи генератора. Аналогичная хрень была на нисане у друга, генератор раз 5 снимали, а у него сгорел предохранитель. У нас честно не помню, есть предохранитель на него или нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Сообщение winter1971 »

Я про контрольные лампочки на приборке. Так то про стопы воспринял как шутку. Про реле генератора можешь что подсказать? Менялся месяц назад на хрен его знает что, Вообщем воткнули неоригинал. Может это реле из разряда таких деталей как датчик наддува? Аналогов море, а работает только оригинальный датчик.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Сообщение Смирнов »

Алгоритм диагностики и ремонта.
1) Проверить зарядный ток. если как в вашем случае выше 16 в. то проверять фишку контрольной цепи. Скорее всего окислена или тупо сломана и не полностью защелкнута, (плохой контакт) может,кстати, быть оторван провод. С этой задачей справиться любой вменяемый автомеханик. Не обязательно электрик. Не обязательно в сервисе по паджерам.
2) если "+" на реле-регулятор гарантировано приходит, но неисправность в нем. Передавайте привет тем кто Вам ремонтировал генератор. Неоригинал кстати работает. Не так долго и счастливо как оригинал, но год, два со своей задачей справляется.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Сообщение winter1971 »

Отправил скрин Вашего ответа супруге. Посмотрим что скажут в сервисах Мурома.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки

Сообщение winter1971 »

Вообщем решили проблему покупкой контрактного генератора. Заряд нормализовался. Родной генератор отдали на диагностику. Причина перезаряда была в регуляторе напряжения Мобилетрон, который не отключал заряд АКБ при достижении полной зарядки.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»