Ну идейку проверить лампочки я думаю ты заметил. А вот с 16В это только генератор снимать и смотреть, а так же цепи генератора. Аналогичная хрень была на нисане у друга, генератор раз 5 снимали, а у него сгорел предохранитель. У нас честно не помню, есть предохранитель на него или нет.
Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки
Я про контрольные лампочки на приборке. Так то про стопы воспринял как шутку. Про реле генератора можешь что подсказать? Менялся месяц назад на хрен его знает что, Вообщем воткнули неоригинал. Может это реле из разряда таких деталей как датчик наддува? Аналогов море, а работает только оригинальный датчик.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки
Алгоритм диагностики и ремонта.
1) Проверить зарядный ток. если как в вашем случае выше 16 в. то проверять фишку контрольной цепи. Скорее всего окислена или тупо сломана и не полностью защелкнута, (плохой контакт) может,кстати, быть оторван провод. С этой задачей справиться любой вменяемый автомеханик. Не обязательно электрик. Не обязательно в сервисе по паджерам.
2) если "+" на реле-регулятор гарантировано приходит, но неисправность в нем. Передавайте привет тем кто Вам ремонтировал генератор. Неоригинал кстати работает. Не так долго и счастливо как оригинал, но год, два со своей задачей справляется.
1) Проверить зарядный ток. если как в вашем случае выше 16 в. то проверять фишку контрольной цепи. Скорее всего окислена или тупо сломана и не полностью защелкнута, (плохой контакт) может,кстати, быть оторван провод. С этой задачей справиться любой вменяемый автомеханик. Не обязательно электрик. Не обязательно в сервисе по паджерам.
2) если "+" на реле-регулятор гарантировано приходит, но неисправность в нем. Передавайте привет тем кто Вам ремонтировал генератор. Неоригинал кстати работает. Не так долго и счастливо как оригинал, но год, два со своей задачей справляется.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки
Отправил скрин Вашего ответа супруге. Посмотрим что скажут в сервисах Мурома.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Загорелись и не тухнут три контрольные лампочки
Вообщем решили проблему покупкой контрактного генератора. Заряд нормализовался. Родной генератор отдали на диагностику. Причина перезаряда была в регуляторе напряжения Мобилетрон, который не отключал заряд АКБ при достижении полной зарядки.