Шланги масляного радиатора (двигатель)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение seregaad »

Вопрос к тем, кто имел с этим дело. 
Подтекают шлаги масляного радиатора, оба и вход и выход. 
Самое простое - поставить оригинал, но цена замены порядка 10 тыр. есть заменители, которые выходят в половину дешевле. Естественно, что не хочется за два шланга платить 10 000, да и 5 000 тоже многовато, но и заплатить 5000, а потом еще 10000 на оригинал потратить, т.к. заменители полное говно по качеству тем более нет желания. Может кто-то сталкивался с заменителями и есть положительные отзывы, поделитесь какие ставили или есть подходящие от других моделей авто с более низкой ценой. 
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение Sfinks »

seregaad писал(а): Может кто-то сталкивался с заменителями и есть положительные отзывы, поделитесь какие ставили или есть подходящие от других моделей авто с более низкой ценой.
Сталкивался. Делал просто. Снимал шланги, отвозил в специализированную контору по гидравлическим приблудам, в Питере вот в эту: https://www.hydroscand.ru/
Там просто подбирали шланги и перепрессовывали штуцеры. В сравнении с оригинальными шлангами, такая работа просто копеечная.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение seregaad »

Sfinks писал(а): Сталкивался. Делал просто. Снимал шланги, отвозил в специализированную контору
Подскажи, как ходит такой ребилд и порядок цен каков, что бы можно было ориентироваться?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение Sfinks »

seregaad писал(а): Подскажи, как ходит такой ребилд и порядок цен каков, что бы можно было ориентироваться?
Как ходит. Делал себе на МПС1 с 4D56 в 2010м году, и забыл про эти шланги вообще. Спорта продал в 2018м, так бы и не вспомнил про них, если бы не этот пост. ::-D: Но здесь, конечно всё от качества работ зависит.
Порядок цен, ЕМНИП, до 2 т.р. обошлось за оба шланга. Но повторюсь, было это в 2010м.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение игорьнижневартовск »

Тоже сопливили шланги. В конторе по гидрошлангам просто обжали штуцеры на шлангах в установке по обжиму. Не сопливят, где то 1,5г прошло.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение ГАНС »

Вот вы ленивые ::-|: даж поиском лень поискать, проще наплодить новых тем про то, что уже давно разжёвано с: описанием, картинками, адресами - куда бЕчь и чо закупать ::-D: - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... а#p2822797
P.S. с января со шлангов не выдавило ни капли масла, что в холод, что в жару :;-): я потом из остатка данного шланга ещё и на радиатор АКПП новый контур вокруг лебёдки проложил :*THUMBS UP*: шланг супер!, ставил также с двумя хомутами, с пружиннным родным от шланга АКПП и обычным винтовым.
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение seregaad »

ГАНС писал(а): Вот вы ленивые
Спасибо за ссылку, но либо я поиском пользоваться не умею, либо не повезло. Искал через поиск этой темы мне он не выдал.
rimzinger
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение rimzinger »

Ганс)! Твое предположение о забитости радиатора имеет быть место. Два года обратно по лету мои тоже сопливили, по зиме хорошо так капали, особливо в 30ку и ниже. Дотянул до лета и после двух нормо часов ничего не делания в гараже (1 н/ч - 1,5л пива) решил поменять масло в движке. Далее всё это вытекло в промывку димексидом ,мыл жёстко и даже жестоко, с той поры тыков 20-25 прошло, ездим ещё и про трубки забыл. Однако посмотреть нада :)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение ГАНС »

rimzinger писал(а): Ганс)! Твое предположение о забитости радиатора имеет быть место.
Не не подтвердилось, летом всё нормально стало прогреваться (радиатор имею в виду), на холодную действительно масляный термостат не открывает контур на радиатор.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение .kkursor »

А вы про какие шланги? Которые внизу, в теплообменнике?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Шланги масляного радиатора (двигатель)

Сообщение ГАНС »

.kkursor писал(а): А вы про какие шланги? Которые внизу, в теплообменнике?
Тема про маслорадиатор ДВС тама сверху крПными бУкАвАмИ написано :;-): а вы оПчём?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»