Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
предлагаю делиться тонкостями выбора в этой теме. По возможности буду добавлять информацию по важным моментам на которые нужно обращать внимание.
1) первое на что стоит обратить внимание это коррозия. При чем коррозия не рамки дверей, не сколы на капоте и даже не передние крылья. Все это при желании можно заменить. А повреждение неотъемлемых частей кузова, пороги, задние арки, лонжероны, полы в салоне... все то что приходиться ремонтировать при помощи сварки.
Это наверное самый важный пункт. Потому как все остальные проблемы, при желании можно решить за разумные деньги, благо б/у запчастей на П3 еще достаточно. А вот запущенную коррозию кузова победить будет очень сложно.
Кстати при покупке нужно с большим вниманием отнестись к автомобилям со свежим антикором, при его помощи легко скрыть начавшиеся проблемы. Так же должно вызвать подозрение свеже установленные пластиковые подкрылки. Собственно по той же причине что и антикор.
2) второе по важности, наверное состояние топливного бака и заливной горловины. Особенно это касается машин с "дорогим" впрыском... дизеля и GDI. Привередливы к качеству топлива. А ремонт, особенно дизельного ТНВД удовольствие ниже среднего.
3) третье - тормоза. Необходимо уточнить, что кроме состояния суппортов и дисков необходимо убедиться в корректной работе электроусилителя тормозов и блока АБС.
4) четвертое - состояние развальных болтов.
1) первое на что стоит обратить внимание это коррозия. При чем коррозия не рамки дверей, не сколы на капоте и даже не передние крылья. Все это при желании можно заменить. А повреждение неотъемлемых частей кузова, пороги, задние арки, лонжероны, полы в салоне... все то что приходиться ремонтировать при помощи сварки.
Это наверное самый важный пункт. Потому как все остальные проблемы, при желании можно решить за разумные деньги, благо б/у запчастей на П3 еще достаточно. А вот запущенную коррозию кузова победить будет очень сложно.
Кстати при покупке нужно с большим вниманием отнестись к автомобилям со свежим антикором, при его помощи легко скрыть начавшиеся проблемы. Так же должно вызвать подозрение свеже установленные пластиковые подкрылки. Собственно по той же причине что и антикор.
2) второе по важности, наверное состояние топливного бака и заливной горловины. Особенно это касается машин с "дорогим" впрыском... дизеля и GDI. Привередливы к качеству топлива. А ремонт, особенно дизельного ТНВД удовольствие ниже среднего.
3) третье - тормоза. Необходимо уточнить, что кроме состояния суппортов и дисков необходимо убедиться в корректной работе электроусилителя тормозов и блока АБС.
4) четвертое - состояние развальных болтов.
Последний раз редактировалось Смирнов 11 янв 2021, 16:37, всего редактировалось 7 раз.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2020 году (вопросы-ответы)
Я решил для себя искать монтера третьего с суперселектом, акпп, бензиновым 3.5л до 200 сил. Без джидая. Варианты есть на авито и авто ру. Только все в других городах. Вопрос, у них у всех с завода третий ряд сидений ставился, а потом кто-то снимал или были и комплектации без третьего ряда?
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2020 году (вопросы-ответы)
Были без третьего ряда, но это такая же редкость как и механическая раздатка.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2020 году (вопросы-ответы)
Тарас, на календарь взгляни....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 16:20
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 4m41
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
После 7 лет эксплуатации и почти 200 т. Пробега
По кузову:
1. Снизу целые или нет швы на дорогах (единственное, что видно без разбора)- если гнутые и не менятые пороги - значит гнилые пороги, а так же могут быть арки на задней оси;
2. Снять подкрылок переднего крыла со стороны кабины - есть доступ к внутренней части крыла - если есть земля - велики шансы в ближайшее время заменить крылья;
3. Можно еще "постукать" отверткой с внутренней стороны порога.
По двиглу:
1. Зимний (от -25 и ниже) легкий пуск - исправный ТНВД, форсунки, и свечи накала.
По кузову:
1. Снизу целые или нет швы на дорогах (единственное, что видно без разбора)- если гнутые и не менятые пороги - значит гнилые пороги, а так же могут быть арки на задней оси;
2. Снять подкрылок переднего крыла со стороны кабины - есть доступ к внутренней части крыла - если есть земля - велики шансы в ближайшее время заменить крылья;
3. Можно еще "постукать" отверткой с внутренней стороны порога.
По двиглу:
1. Зимний (от -25 и ниже) легкий пуск - исправный ТНВД, форсунки, и свечи накала.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Смотреть нужно общее состояние.
При прочих равных, если выбор стоит из машин одного состояния, то выбор всё же лучше делать в сторону MPI.
ИМХО ))
При прочих равных, если выбор стоит из машин одного состояния, то выбор всё же лучше делать в сторону MPI.
ИМХО ))
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Я бы еще и сход развал глянул, а точнее вращабельность болтов развальных, если машина на мертвых пружинах и их нужно менять, то это повод поторговаться, т.к. резка болтов развальных либо геморрой большой (если сам), либо круглая сумма в сервисе.
Если берете MPI, проверьте держат ли форсунки на горячую - прогрейте авто, заглушите, дайте постоять минут 15. Если машина после этого запускается с длительным вращением стартером - скорее всего форсунки травят топливо, кататься с этим можно, но не очень приятно.
Состояние суппортов и ступиц - это слабое место у П3-4. А детальки не из самых дешевых.
Вообще у меня есть целый список работ, как по доработке так и ремонту, которые я провел со своим Монтеро 3,5 MPI с момента покупки. Можем выложить если кому-то интересно.
Если берете MPI, проверьте держат ли форсунки на горячую - прогрейте авто, заглушите, дайте постоять минут 15. Если машина после этого запускается с длительным вращением стартером - скорее всего форсунки травят топливо, кататься с этим можно, но не очень приятно.
Состояние суппортов и ступиц - это слабое место у П3-4. А детальки не из самых дешевых.
Вообще у меня есть целый список работ, как по доработке так и ремонту, которые я провел со своим Монтеро 3,5 MPI с момента покупки. Можем выложить если кому-то интересно.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
j5a7, интересно, почем же нынче Монтеры MPI в приличном состоянии предлагают?
Мне за моего полтора года назад 700 давали... уже готовы были за ним выезжать... а я дурак не отдал, теперь жалею и езжу на нем дальше )))
Если любопытно, гаражного хранения. Ступицы, суппорта, развал - в идеале. По кузову скорее косметические замечания, т.к. где-то "царапнуто", где-то "обтерто" об куст и т.п. Но меня это никогда не парило... и машин у меня "не блестящий" )))
Основная проблема - надоело реанимировать каждые 2 года арочку внутри около задней левой двери (ну известное больное место). Ее старательно зачищаешь, подкрашиваешь... и даже металл виден хороший и крепкий, а она скотина через год-два опять желтая и в трещинках. Изнутри железка видимо совсем печальная, нужно переваривать. А так кузов нормальный, хоть и без антикора.
Но, повторюсь - прямо щас на улице -10, а машина стоит сухая и чистая в отапливаемом гараже при +15. И, имхо, это важно. Сколько у мну было машин (да и сейчас есть помимо Монтеры) - хочешь чтобы железо жило - ставь под крышу. Даже фиг с ним с теплом - главное просто крыша (навес).
Мне за моего полтора года назад 700 давали... уже готовы были за ним выезжать... а я дурак не отдал, теперь жалею и езжу на нем дальше )))
Если любопытно, гаражного хранения. Ступицы, суппорта, развал - в идеале. По кузову скорее косметические замечания, т.к. где-то "царапнуто", где-то "обтерто" об куст и т.п. Но меня это никогда не парило... и машин у меня "не блестящий" )))
Основная проблема - надоело реанимировать каждые 2 года арочку внутри около задней левой двери (ну известное больное место). Ее старательно зачищаешь, подкрашиваешь... и даже металл виден хороший и крепкий, а она скотина через год-два опять желтая и в трещинках. Изнутри железка видимо совсем печальная, нужно переваривать. А так кузов нормальный, хоть и без антикора.
Но, повторюсь - прямо щас на улице -10, а машина стоит сухая и чистая в отапливаемом гараже при +15. И, имхо, это важно. Сколько у мну было машин (да и сейчас есть помимо Монтеры) - хочешь чтобы железо жило - ставь под крышу. Даже фиг с ним с теплом - главное просто крыша (навес).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
если на авто ру посмотреть или на авито, до в диапазоне 400-500. Все пишут , что хорошее состояние. У вас суперселект или парт-тайм? Есть ли третий ряд сидений? Какой цвет? Сколько лошадкиных мышц? В Смоленске стоит?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Суперселект, разумеется. Черный.
Вообще, у меня в подписи указано - комплектация Limited (LTD). А это однозначно люк, SuperSelect-II, круиз, задняя печка, второй кондей и т.п. мелочи.
Реально вроде бы у этих моторов 208 л.с., в ПТС у меня вписано 200.
Третий ряд да, есть, и даже я его пользовал в период с 2013 по 2015 годы. Там любили ездить ребёнки. Для взрослых все же маловато там места. Щас снят, и ниша используется под хламовник...
Реальный пробег приближается к 500. Мотор перебран около 80 тыщ назад, а вот ГРМ я не менял в тот раз... посмотрели, вроде все в идеале, да и поленился. Теперь предстоит через годик лезть (регламент пробега подходит)
В Смоленске не стоит, а ездит. Каждый день )))
На фото этот самый зловредный арко-порожек после подкраски )
Вообще, у меня в подписи указано - комплектация Limited (LTD). А это однозначно люк, SuperSelect-II, круиз, задняя печка, второй кондей и т.п. мелочи.
Реально вроде бы у этих моторов 208 л.с., в ПТС у меня вписано 200.
Третий ряд да, есть, и даже я его пользовал в период с 2013 по 2015 годы. Там любили ездить ребёнки. Для взрослых все же маловато там места. Щас снят, и ниша используется под хламовник...
Реальный пробег приближается к 500. Мотор перебран около 80 тыщ назад, а вот ГРМ я не менял в тот раз... посмотрели, вроде все в идеале, да и поленился. Теперь предстоит через годик лезть (регламент пробега подходит)
В Смоленске не стоит, а ездит. Каждый день )))
На фото этот самый зловредный арко-порожек после подкраски )
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
сколько такая процедура сейчас стОит на сто с материалами? Наверное заодно и свечи иридиевые надо будет менять. Блокировка в заднем мосту стоит в лимитеде? Ведете ли журнал на драйв2?
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
порядка 15 тыр с работой и железом, свечи считайте примерно по 1000 р за штуку, но лучше провода еще сразу поменять до кучи это еще около 5 тыр.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
наверное за работу по замене свечей сколько-то ещё уйдет.
- seregaad
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
От 3 до 5 в зависимости от сервиса, дешевле думаю тяжко будет найти. Но могут еще и уплотнители свечных колодцев погибшие, тогда их тоже надо будет заменить.
Последний раз редактировалось seregaad 11 янв 2021, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Это каким образом???? Расскажешь?
Так то можно и задний сальник калена до кучи махнуть за сок...
Последний раз редактировалось Смайлик 11 янв 2021, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)
Свечки у меня стоят Denso SK16PR-A11 "Extended Iridium"
Собственно да, под сотку уже откатали, даже больше. Надо будет не забыть поменять тыщ через 20-30 вместе с ГРМ.
Уплотнители свечных колодцев - это вообще трэш. Учитывая, что в таком возрасте клапанные крышки у нас у всех уже изрядно потерявшие геометрию - менять постоянно эти резинки я смысла не вижу. Как последние пару раз сажаю их на герметик - так и никаких проблем вообще. Как и сами клапанные крышки...
Собственно да, под сотку уже откатали, даже больше. Надо будет не забыть поменять тыщ через 20-30 вместе с ГРМ.
Уплотнители свечных колодцев - это вообще трэш. Учитывая, что в таком возрасте клапанные крышки у нас у всех уже изрядно потерявшие геометрию - менять постоянно эти резинки я смысла не вижу. Как последние пару раз сажаю их на герметик - так и никаких проблем вообще. Как и сами клапанные крышки...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)