Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение j5a7 »

Смайлик писал(а): Дорестаил.... до 2003года, после не ставили.
на всех до 2003 года или определенных комплектациях?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение hc2hunter »

j5a7 писал(а): не любите вы свою страну
вы путаете страну с гос-вом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение hc2hunter »

j5a7 писал(а): на всех до 2003 года или определенных комплектациях?
лично я сталкивался только с Монтерами Limited, и везде у них в заднем дифе есть самоблок.
причем, надо сказать, толку от него пипец сколько! полный привод зимой практически не нужен, если не учитывать что он сильно помогает на скорости на любой дороге. а так гребет задом только в путь. мне его работа чем-то напомнила самоблок БТР-80 (раньше мы себе на УАЗки "боевые" себе ставили часто). хватает с самых низких оборотов свободное колесо и толкает очень мощно.

а после 2003 года стоит умный блок ABS с антибуксом.
х.з. что лучше, но по разным роликам с ютуба гребет тоже очень достойно
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение j5a7 »

hc2hunter писал(а): толку от него пипец сколько
так мало или много? Я ни разу не ездил на самоблоках, но думается, это хорошая штука. Например бывало по осени заедешь правой стороной на обочину, где грязь, а левая сторона стоит на асфальте, а потом тронуться не можешь, правые колеса крутятся в грязи, а левые стоят. Или реже бывает диагоналка в полях-лесах.
Кроме лимитеда, там же ещё есть какие-то комплектации, XLS вроде, там есть интересно?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение hc2hunter »

Много. Он реально толковый.
Принудиловка, конечно, лучше... Но в исполнении Pajero, когда она работает только на понижайке и на скорости до 20км/ч - она нафиг не надо. А если головы нет, когда ее включать, то тут и такая защита от дурака не поможет...
Я прилично в свои годы поездил по лесам на разной технике и вижу, что самоблока монтеровского для "бытовых" нужд - более чем достаточно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение hc2hunter »

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение Смайлик »

hc2hunter писал(а): когда она работает только на понижайке
С чавойто вдруг????
На залоченом меж осевом работает, и до 40кмч
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение j5a7 »

в этом ролике не рассказали про вискомуфту в режиме 4H. В соседней теме говорили, что это "фишка" суперселекта 2, которой нет у суперселекта 1. К тому же непонятно, как работают размыкатели передних колес (хабы), если они есть, или передний редуктор всегда вращается?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение Смайлик »

Всё не так.
Вискомуфта есть во всех суперселектах.
Хабы не нужны.
Размыкается правая полуось.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение j5a7 »

Смайлик писал(а): Размыкается правая полуось.
так если размыкается только правая полуось, то значит левая полуось связана с колесом и левое колесо всегда крутит передний мост.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение Смирнов »

мля... я знал... без хабов не обойдется...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение j5a7 »

Смирнов писал(а): мля... я знал... без хабов не обойдется...
у вас есть что по делу или так, "поцикать" зашли?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение hc2hunter »

j5a7 писал(а): так если размыкается только правая полуось, то значит левая полуось связана с колесом и левое колесо всегда крутит передний мост.
да крутит. но не весь диф, а ось сателлитов.
дифференциал - это такая хитрая штука, что главная пара является ведущим инструментом, но никак не ведомым. если оси сателлитов обгоняют главную пару - главная пара НЕ начинает от этого вращаться быстрее.
в режиме 2H передний кардан не вращается. и не потому, что он отключен в раздатке, а именно потому что ГП не крутится.
точнее..., если быть до конца честным, - все же крутится. за счет движения масла в узле. я думаю, если со стороны посмотреть на Паджеру летящую на скорости 100, то передний кардан у нее будет прокручиваться со скоростью что-то типа "несколько оборотов в минуту".

да и вообще, размыкание одной из осей - нормальное явление. вы никогда в жизни не услышите, как у вас что-то там вращается или мешает ехать. на 4H машина по любым органолептическим ощущениям едет точно так же как на 2H.
от хабов уже давным-давно все ушли. только дегенераты и староверы типа уазофанатов религиозно несут в массы разную ересь про расход топлива и про то что "не должно вращаться ничего лишнего"...
бред сивой кобылы. пусть сначала научатся делать трансмиссии вообще (или хотя бы качественно копировать у других).
Последний раз редактировалось hc2hunter 12 янв 2021, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение Смирнов »

j5a7 писал(а): у вас есть что по делу или так, "поцикать" зашли?
Не понимаю смысла выражения "поцикать"...
А по делу... японские инжененеры не зря заморочились такой сложной системой размыкания полуосей в переднем редукторе. Ими двигало привнести в жизнь человека простоту пользования полным приводом, избавить от необходимости перед каждым оврагом выскакивать из тачки и судорожно крутить вертелки на хабах... просто попытайтесь поверить, что хабы не нужны...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение j5a7 »

hc2hunter писал(а): на 4H машина по любым органолептическим ощущениям едет точно так же как на 2H.
от хабов уже давным-давно все ушли. только дегенераты и староверы типа уазофанатов религиозно несут в массы разную ересь про расход топлива и про то что "не должно вращаться ничего лишнего"...
бред сивой кобылы. пусть сначала научатся делать трансмиссии вообще (или хотя бы качественно копировать у других).
Спасибо за развернутый ответ. Я из тех староверов и дегенератов. Я чувствую динамику разгона на 2H и 4H и лишнюю вибрацию на 4H. Думаю это все же зависит от мощности мотора. Когда табун хороший, ему пофиг, а когда полторы больные кобылы пытаются разогнать 2 тонны на 32-ых колесах, то все чувствуется. Думаю и уазофилы так же.
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение j5a7 »

Смирнов писал(а): Не понимаю смысла выражения "поцикать"...
А по делу... японские инжененеры не зря заморочились такой сложной системой размыкания полуосей в переднем редукторе. Ими двигало привнести в жизнь человека простоту пользования полным приводом, избавить от необходимости перед каждым оврагом выскакивать из тачки и судорожно крутить вертелки на хабах... просто попытайтесь поверить, что хабы не нужны...
поцикать, это когда человека что-то раздражает, он цикает в реальной беседе. В онлайн-сообществах некоторые применяют термин "рукалицо".
А по хабам. На некоторых внедорожниках (витары, патрули), как правило, те, что с парт-таймом, используют автоматические хабы. Для их включения просто включаешь рычаг полного привода и они зацепляют колеса механически. Когда отключаешь рычаг полного привода, надо сдать пару метров назад, чтобы хабы расцепились. Из машины тоже выходить не надо. Система не такая надежная, как ручные хабы, но достаточно надежная, по сравнению со всяческими актуаторами.
Я лично вообще за фултайм, как на тойотах или ниве. Нива у меня была, больше не хочу. На крузер не заработал, поэтому рассматриваю многорежимные трансмиссии, типа супер селекта у паджеро, квадрадрайв на чероки или мультимод у 4ранера. Там к сожалению у всех стоят актуаторы на колесах. Может на Jeep только нету.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение hc2hunter »

j5a7 писал(а): Я чувствую динамику разгона на 2H и 4H и лишнюю вибрацию на 4H. Думаю это все же зависит от мощности мотора
знаете... была такая машина HYUNDAI Terracan. Первой и второй модели. Так вот они как бы сделаны по лицензии Мицу с использованием их чертежей и копий многих узлов. Первый почти целиком был копией P2, а второй P3. И внешне и подетально.
А копия Pajero-II до сих пор изготавливается китайцами под видом какого-то "Alphard".
Так вот - это совершенно разные машины в сравнении с оригиналом. Даже являясь точной копией они едут иначе, гниют быстрее, быстрее ломаются и требуют постоянно внимания потипу УАЗов.

Ну или. Если взять современный китайский HOVER - там тоже есть шестеренки от Мицу (точнее их китайские копии в раздатке например). Так вот, по форумам ребята часто просто покупают б/у узлы Мицу, и ставят их старые б/у шестерни себе. И забывают навсегда про разные шумы... постоянно грязное масло и т.п..
- Совпадение? Не думаю... (с)

Поэтому творчество - это не всегда соединить известные детали уникальным образом. Иногда надо еще и качественно изготовить. Чего, например, до сих пор не умеют на АвтоВАЗе или том же ГАЗ/УАЗе.
Как верно было сказано где-то на Ютубе - на содержание УАЗа я себе еще не заработал... поэтому езжу на LandCruiser (((
Если что, лично я это все прошел уже на личном опыте много лет назад... И по лесам мы ездили, и машины сами "строили", и даже на Ладоге бывали... Все познается в сравнении и с приобритением опыта.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение seregaad »

hc2hunter писал(а): до сих пор не умеют на АвтоВАЗе или том же ГАЗ/УАЗе.
Поддержу вас. Именно по этой причине при выборе автомобиля как транспорта для поездок на гусиные охоты, внедорожные путешествия на географии от Калмыкии до Вологодской области я выбрал не УАЗ, и не Ниву, и не Собль 4Х4. У меня тоже был опыт использования и Нивы и Уаза. Да проходимость у подготовленного авто хорошая, но надежность и комфорт... - сломаться может, что угодно и когда угодно, а проехав 700 км на УЗЕ или Ниве уже ни чего не хочется. В ноябре на своем Монтеро на 33 колесах проехал за неделю 3500 км, 500 из них по Вологодским раскисшим полям, болотам и лесным дорожкам. 1500 км проходил без смены водителя Волгоград - Вологда. Ну устаешь естественно, но не больше чем на легковом авто. По проходимости скажу так - там где Нива с 2-мя блокировками и на 30-х колесах проезжала, я проезжаю и на Монтеро на 33 вообще без блокировок (у меня нет их вообще), на край есть лебедка и джек. Мне этого хватает. 
Конечно глупо полагать, что взяв тачку 20 лет не нужно в нее вкладывать - еще как нужно, но это плановые вложения как правило и они прогнозируемы, если следить за машиной.  
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение j5a7 »

hc2hunter писал(а): Поэтому творчество - это не всегда соединить известные детали уникальным образом. Иногда надо еще и качественно изготовить. Чего, например, до сих пор не умеют на АвтоВАЗе или том же ГАЗ/УАЗе.
Согласен. У меня вот тоже сэйф, вроде почти копия 4ранера 2-го, но копия плохая и не полная. Скопировали бы они ещё от 4 ранера и движок V6 и акпп, а то поставили какой-то дохляк, слизав с не самого хорошего движка 4Y, который и в оригинале признан не удачным. В принципе, это основная придирка к этой машине, так бы может и ездил бы и дальше. Но ещё есть парт-тайм, который мне не нравится, о чем я уже писал, хоть и очень надежный, и ручная раздатка очень надежная и хабы... Но межосевой дифф очень нужен в повседневной зимней эксплуатации. Да и вырос я из нее физически. По сравнению с нивой, на которой раньше ездил, мне грейт волл показался таким большим, а сейчас понимаю, что надо больше. Я и сам 110 кг вешу, да и семья с 3-мя детьми. На дачу ездим, так и ещё подругу семьи периодически в гости зовем с собой. Уже 6 чел. Даже думал о минивене, но дорожный просвет, размер колес и пониженная все же важны. А так да, рассматривал даже мазду MPV 2.5 литра с полным приводом и акпп, но остыл.
Аватара пользователя
seregaad
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 09:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Покупка Паджеро/Монтеро 3 в 2021 году (вопросы-ответы)

Сообщение seregaad »

j5a7 писал(а): Я и сам 110 кг вешу, да и семья с 3-мя детьми
Не хочу вас расстраивать, но Монтеро/Паджеро 3/4 - это не такая уж и большая машина, комфортно, с багажем (правда здесь конечно много вольностей и взять можно багажа прилично) в ней разместиться может только 4-и человека, 6-ть конечно влезут, но придется сильно потесниться. В этом плане Делика рулит, но ее чертов правый руль...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»