Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Brenok53
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 14:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Anapa
Поблагодарили: 1 раз

Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.

Сообщение Brenok53 »

Добрый день, друзья!!
Прошу сильно не пинать и не отсылать к прочтению FAQ )))
Я уже перелопатил весь форум, нашел схожие симптомы у форумчан (но не на 100%).

История такая: при длительной поездке по трассе остановился на площадке отдыха, перевел АКПП в нейтраль и начался ужасный "расколбас" - движок начал сильно дергаться, плавали обороты, причем очень сильно и рывками - стрелка тахометра ходуном. Перевел в D - еще хуже.
Но делать нечего, решил ехать дальше. В движении - все как прежде, разгон ровный, никаких провалов, рывков, поддергиваний и т.д.
Через какое-то время движения по трассе "расколбас" на холостых пропал. Таким образом проехал более 3000 км. до дома.
Сейчас ситуация такая - на холостых все нормально, при переводе в режимы D или R двигатель начинает потряхивать, иногда очень неслабо.
Стоит чуть нажать на педаль газа, все нормализуется. Заводится с пол оборота и на холодную, и на горячую.
Сегодня заехал в местный сервис - мастер предположил, что при включении D и, соответственно, возрастании нагрузки на ДВС, нехватает давления топлива, соответственно нужно смотреть ТНВД. Говорит, что может его снять, разобрать, почистить, заменить какие-то ремкомплекты, но не более того. Посоветовал для начала заменить топливный фильтр. Я конечно-же заменю, но перед выездом поставил новый хороший фильтр и проехал на нем до поломки 2000 км.Кстати, еще такой момент (может это важно) - за несколько дней до поездки у меня загорелась контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (впервые за 40 тыс.км. моего пробега на данном авто). Я соответственно сразу его заменил на новый.

Я догадываюсь, что неисправность скорее всего в ТНВД (как бы этого не хотелось))) - но во всех схожих темах ответы топикстартерам звучат односложные - "у вас сломался ТНВД". Но все-же это сложный механизм, где много что может сломаться, и в каких-то случаях читал про клапан. Очень не хочется попадать на восстановленный насос за сотку, если, скажем, достаточно заменить клапан за 15 тыс., или вообще обойтись чисткой.

Я пока только в начале пути )))) У нас в городе спецов по этим моторам нет. Буду очень признателен за помощь!!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.

Сообщение SmoAG »

А сканер подключали? Для более или менее точного предположения, все же нужны данные со сканера. А так да, износ валротора и как следствие не четкое отсечка топлива по циклам, перебои в работе тнвд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Brenok53
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2021, 14:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Anapa
Поблагодарили: 1 раз

Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.

Сообщение Brenok53 »

Спасибо за ответ. Сегодня был в двух автосервисах... Посмотрели, послушали и развели руками.
Поехал к диагносту, типа грамотному, так он даже сканер отказался подключать. Говорит, что это бесполезно, поломку по сканеру на этом авто не определить. Такие дела )))) Буду искать другого.
Записался на понедельник к очередному мотористу, но очень сомневаюсь, что он поможет..
Кстати, заметил такую особенность - когда машина начинает катится под уклон на D даже без нажатия на педаль газа, тряска пропадает.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.

Сообщение SmoAG »

Ну если речь идёт автосервисы Анапы, то на авто можно ставить крест;))) когда то хотел трещину в лобовом заделать, эта процедура не увенчалась успехом;) мастерам не выгодно, им бы лобовое поменять, а трещину они остановить не могут;((( думаю в остальном сегменте так же. Проще поменять, чем ремонтировать.
Неисправность данного тнвд ищется либо на стенде, либо диагностическим сканером, но итог боюсь один, нужно восстанавливать пару.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
segausk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:02
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.

Сообщение segausk »

Друг мой, такая же фигня происходит после езды по трассе, менял три фильтра с небольшими пробегами, и в итоге так уже было несколько раз. Потом само проходило. Разбирал датчик топлива на ТНВД, все нормально тоже. Сейчас сделал настройку дроссельной заслонки, несколько дней нормально ездит, но по городу, на трассу не выезжал. Пока сам не знаю где копать.
Аватара пользователя
kotei
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 11:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.

Сообщение kotei »

Как не странно это прозвучит попробуй сбросить клемму с аккумулятора на пол часа.
Много времени это не займёт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Паджеро 3 (4M41-VRZ) дергается в режимах D и R.

Сообщение SNOOPER »

Налейте литр моторного масла в бак.
Устаканится, ремонтируйте насосы, хотя и без масла понятно.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»